Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2021 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

АЛИБАСОВ ЗАПРЕЩАЛ СОЛИСТАМ «НА-НА» СЕКС С ЖЕНЩИНАМИ

Жеребкин с трудом отодрал фанатку, вцепившуюся мертвой хваткой в Политова

 

Одним из первых в нашей стране бойзбэндов стал коллектив со странным названием «На-На», созданный в 1989 году бывшим руководителем рок-группы «Интеграл» Бари АЛИБАСОВЫМ. Своими воспоминаниями о «на-найцах» и их продюсере с «Экспресс газетой» поделилась Марина АРТЕМЕНКО, работавшая с ними в 1990-1993 годах.

 

   - В коллектив я попала в качестве участницы балета. Я тогда училась в институте физкультуры и спорта. Увидела по телевизору концерт, где «на-найцы» пели «Эскимосы–папуасы». И решила: «Это то, что мне надо». Хотела даже пойти на кастинг. Но один мой знакомый меня отговорил и устроил мне на стадионе «Динамо» личную встречу с Алибасовым. Бари достал из дипломата лист бумаги А4 и попросил меня написать, что я умею делать. Я написала: «Умею танцевать, петь, смешить людей. И вообще я такая одна». «Ну, на хрена же было такую большую бумагу испоганить?! – возмутился он. – Сказала бы, что тебе нужен билетик. Я бы сразу понял». Я подумала, что он принял меня за фанатку, и страшно расстроилась. А вечером мне позвонил директор «На-На» Виталий Фроликов и сказал: «Завтра вы без опозданий должны быть на Павелецком вокзале, чтобы ехать на гастроли в Волгодонск». «Как я могу куда-то ехать, если я еще не выучила программу?» - удивилась я. «Бари Каримович сказал, что это никого не гребет, - объяснил Виталий Иванович. – У вас будет больше суток в поезде, чтобы выучить два номера».

 

   В «На-На» тогда было три состава, которые при необходимости могли работать одновременно в разных местах. В одном солировал Володя Левкин. В другом – Валера Юрин. А в третьем – автор «Фаины» и других хитов группы Андрей Потемкин. Мне надо было выходить с Потемкиным на песне «Заводной» и со всеми на финале. На первом же концерте Потемкин не успел подтянуть шнур от микрофона, и я, зацепившись за него ногой, посреди песни упала на шпагат. Слава богу, Паша Соколов и другие балетные хоть и не сразу сориентировались, помогли мне подняться, и мы как ни в чем не бывало продолжили танцевать. Тем не менее, сидевший в зале Алибасов заметил этот косяк и после концерта устроил разборки. «Ну, Марина еще не очень хорошо выучила номер», - стали оправдываться все. «А мне кажется, что она как раз его выучила, - заступился за меня Бари. – Вот остальные участники номера действовали непрофессионально». И выписал мне премию. А их оштрафовал на ставку одного концерта. У балетных она составляла 200-250 рублей – вдвое больше, чем простые люди в то время получали в месяц. Про солистов я не говорю. У них были другие ставки – еще более высокие.

 

   После гастрольного тура мы вернулись в Москву и начали готовиться к сольникам в концертном зале «Россия». Алибасов арендовал там помещение, и у нас целую неделю с утра до ночи шли репетиции. В один из дней Слава Жеребкин появился с разбитым лицом. Оказалось, когда он возвращался ночью к себе в Домодедово, его избили какие-то отморозки. Тогда Бари запретил нам уезжать домой и поселил нас в гостинице «Россия». «Пусть это накладно! – сказал он. – С другой стороны, вы все будете живы и здоровы». Естественно, после репетиций никто спать не ложился. Все собирались у кого-нибудь в номере и устраивали выпивасики. А вот разврата, к которому вроде бы все располагало, как ни странно, не было. Вступать в сексуальные отношения внутри коллектива Алибасов строго запрещал. Считал, что это негативно сказывается на рабочей обстановке. Этот запрет даже был прописан у нас в контрактах. За нарушение грозил большой штраф или увольнение. С тем, что Валера Юрин жил с Анжелой из балета, Бари еще мирился. А остальным спуску не давал и после отбоя лично ходил по всем номерам с проверками.

 

   Как-то во время гастролей у Левкина были попытки закрутить со мной. Боюсь, его нынешняя жена Маруся меня убьет за то, что я такое рассказываю, но Володя перебрал на очередном банкете, блуждал по гостинице в поисках приключений и, встретив меня, стал настойчиво зазывать к себе в номер. Мне не хотелось нарываться на неприятности. Я уложила его в кровать, дождалась, когда он заснул, закрыла дверь и ушла. А Жеребкин пытался подкатывать ко мне почти по трезвяку. По крайней мере, он был не в такой кондиции опьянения, как Левкин. Но и с ним нарушать контракт я не стала. Зато у меня сложились прекрасные отношения с Потемкиным, у которого были другие сексуальные предпочтения. «А не замутить ли мне что-нибудь сегодня на ночь? – советовался он со мной. - Помнишь, ко мне подходил за автографом молодой человек? Вон он стоит у гостиницы! Как он тебе?» «Да вроде ничего! Симпатичный! – отвечала я. – Если хочешь, замути!». Однажды мы поздно ночью вернулись с каких-то гастролей. И я оказалась у Потемкина, который снимал квартиру недалеко от метро «Кутузовская». С ним тогда жил наш клавишник Ярик. Утром Потемкин решил над ним поприкалываться и предложил мне: «Давай ляжем с тобой под одеяло и сделаем вид, что у нас секс!». А тут к нему внезапно приехал Алибасов с Володей Политовым. «Это что за картина? – изумленно воскликнул Бари, увидев нас с Потемкиным в кровати. – Андрюшенька, я тебя не узнаю».


   Из поездок с «На-На» мне больше всего запомнился гастрольный тур по Грузии в 1992 году. Так вышло, что один из дней у нас был свободный. И кто-то из местных договорился с Фроликовым, чтобы в этот день мы за три цены выступили у них на каком-то заказном спортивном мероприятии. За нами приехал «Икарус» с тонированными окнами и куда-то повез нас по горному серпантину. Водителей нам дали двух – грузина и абхаза. «Так будет лучше, - сказали они. – На дороге сейчас неспокойно». Тогда как раз начинался конфликт между Грузией и Абхазией. Но мы об этом ничего не знали. И до конца не догоняли, во что ввязались. В какой-то момент нас обогнала белая «шестерка». А через несколько километров мы увидели ее на обочине перевернутой и взорванной. Потом нам преградил дорогу бронетранспортер с какими-то военными. «Введен комендантский час, - сообщили они. – После 11 часов вы не можете ехать дальше». «Мы везем группу «На-На», - объяснили наши водители. – Им нужно обязательно попасть на концерт». Военные им не поверили и зашли в автобус, чтобы на нас посмотреть. Наши лица показались им незнакомыми. Они даже Левкина не узнали. Узнали только Политова и Ольгу из балета, которая танцевала под «Фаину». К счастью, этого им было достаточно. Мы подписали для их детей плакаты. И они взялись нас сопровождать, чтобы с нами ничего не случилось.

 

   До наступления темноты добраться к месту назначения нам не удалось. По настоянию военных, мы съехали с дороги и остановились у реки на ночлег. «В автобусе лучше не находиться, - предупредили нас. – С 2 до 4 ночи с того берега возможны обстрелы». Наша костюмерша Клава всегда возила с собой чемодан с кухонной утварью и провиантом и решила на костре приготовить нам пожрать. Но не успела она вскипятить в котле воду и забросить в нее ингредиенты для супа, как начался обстрел. «Прижмитесь к земле или спрячьтесь за деревья! – скомандовали наши сопровождающие. – И срочно потушите костер!». Мы с Политовым оказались ближе всех к костру и кое-как опрокинули в него котел с супом. Через 10-15 минут стрельба прекратилась. Военные накормили нас своим пайком – консервированными сосисками и хлебом из жестяных банок. И остаток ночи мы проговорили с ними о сложившейся ситуации. Мне даже дали посмотреть в прицел ночного видения на тех, кто по нам стрелял на том берегу. А утром нам открылась ужасная картина. В стоявших рядом домах были выбиты все окна и двери. В стенах зияли огромные дыры. И дорога, по которой мы приехали, была вся разбомблена. Возвращаться после выступления нам пришлось уже другой дорогой. И хотя все закончилось благополучно, Фроликову потом основательно досталось от Алибасова за эту поездку.

 

   Со временем Алибасов проникся ко мне доверием и привлек меня к административной работе. В частности, я отвечала за тюки с рекламной продукцией, которую продавали на наших концертах. Однажды мы улетали в Уфу. А рекламу напечатать не успели. И меня оставили в Москве, чтобы ее забрать. Из-за задержки рейса до Уфы я добралась глубокой ночью. В аэропорту меня никто не встретил. И связаться с группой я не могла. Мобильных телефонов у нас тогда не было. Я была просто в отчаянии. Сидела на этих тюках с рекламой и ревела крокодильими слезами. Уже думала возвращаться обратно в Москву. К счастью, мне на помощь пришла администратор аэропорта. Она выяснила, в какой гостинице остановилась «На-На». Позвонила туда и попросила, чтобы за мной прислали машину. Оказалось, что ребята днем отработали концерт в какой-то деревне и по возвращении в гостиницу так увлеклись выпивасиками, что про меня попросту забыли.

 

   Самым большим любителем выпить в «На-На» был Юрин. Но, сколько бы Валера ни пил, он всегда оставался в адеквате. Даже по его лицу не всегда было понятно, что он выпивши. Эта его способность в некоторых ситуациях нас выручала. Один раз на гастролях нас поселили то ли в детском саду, то ли еще в каком-то заведении для детей. Кровати там оказались очень короткие. Я-то на такой кровати помещалась. А другим пришлось снять матрасы и лечь на полу. Не успели мы уснуть, как в заведение начали ломиться местные бандиты. «Мы к группе «На-На», - заявили они сторожу. – Хотим с ними пообщаться и выпить». Развлекать нежданных гостей никто не хотел. И тогда Юрин принял удар на себя. «Остальные ребята уже спят, - сказал он бандитам. – А я с вами посижу». Они притащили кучу коробок со жрачкой и бухлом. И Валера до утра с ними бухал. А когда нам нужно было уезжать, эти братки приехали снова, подарили Юрину шапку с хвостом из дорогого меха и сопровождали нас с мигалками до трапа самолета.


   Немало проблем возникало у нас с гардеробом участников группы. Нам приходилось возить с собой 13 больших чемоданов только с одеждой и обувью. На каждом концерте солисты несколько раз меняли костюмы. И, чтобы не бегать за ними в гримерки, их заранее раскладывали на стульчиках за сценой. Однажды в Сочи какая-то безумная фанатка спионерила шорты-велосипедки, приготовленные для Политова. Все переоделись и были готовы выходить на сцену. Конферансье уже собирался объявить: «Встречайте группу «На-На»!». А Политов стоял в трусах и не знал, что ему делать. Хорошо, что я оказалась рядом и позвала костюмершу Клаву, которая принесла ему из гримерки запасные шорты взамен украденных. Такие кражи различных предметов гардероба осуществлялись фанатками регулярно. А сколько костюмов они на ребятах порвали, пытаясь обнять звездное тело! Помню, одна около гостиницы накинулась на Политова и так вцепилась ему в руку, что Жеребкину удалось отодрать ее только вместе с рукавом.

 

   Лишь чудом нам удалось избежать утраты нескольких песцовых шуб, которые являлись предметом особой гордости Алибасова. Это произошло во время ночного переезда на автобусе из одного города в другой. Все уже мирно спали, как вдруг позади нас раздался сильный грохот. А после этого нам начали сигналить ехавшие за нами автомобили. Водитель остановил автобус, и с улицы через окно донеслись крики: «Вы там чемодан потеряли». Я послала техника посмотреть, что случилось. Оказалось, у нас на полном ходу открылся багажный отсек, и один из чемоданов вылетел на дорогу. Причем, чуть не угодил прямо в лобовое стекло какой-то легковушке. По иронии судьбы, это был как раз чемодан с теми самыми песцовыми шубами. «Представляешь, что было бы, если бы мы его не нашли? – с ужасом сказал мне техник. - Бари из нас самих бы шубы сделал».

 

   С багажом еще был забавный случай. В каком-то городе из-за поломки транспорта нас привезли на вокзал в последний момент. Времени на погрузку оставалось очень мало – буквально полторы-две минуты. Мы кое-как закидали наш багаж в вагон. А когда поезд тронулся, я посмотрела в окно и увидела оставшуюся на перроне коробку из-под какой-то техники. «Это не наша?» - спросила я администратора Еву. «Наша!» - обомлела она. У нее началась истерика. Пришлось дергать стоп-кран, чтобы вернуться за этой коробкой. «Боже мой, ты спасла мою жизнь, - сказала мне потом Ева. – Там лежали деньги от продажи рекламной продукции». После этого она эту коробку от себя не отпускала. Так боялась ее потерять, что буквально сидела на ней. Иногда в долгих поездках Бари разрешал Еве выдавать нам из этой коробки аванс или командировочные. Как-то я скопила несколько тысяч и в каком-то городе купила себе модную рыжую кожаную куртку-косуху. Посмотрев на меня, Юрин сказал: «Пойду нам с Анжелкой такие куплю!». И Ева тоже решила взять себе такую куртку. Денег на эти покупки у них не хватало. Как я поняла, недостающие суммы они позаимствовали в коробке с рекламными деньгами. Когда мы вернулись в Москву, обнаружилась недостача 10 тысяч рублей. И Ева не придумала ничего умнее, чем свалить все на меня, будто она выдала эти деньги мне.

 

   Все мои попытки объяснить Алибасову, что я тут не при чем, были безуспешны. Бари потребовал привезти купленную мной куртку к нему домой на улицу 8-го марта. «Вешай ее в шкаф! – приказал он. - Пока не вернешь долг, обратно ее не получишь». Также он забрал у меня японский кнопочный телефон с автоответчиком, купленный в той же поездке. «Видишь, с каким дерьмом продюсеру приходится работать! - Алибасов ткнул в стоявший на столе старый аппарат с диском. – Подключай вместо него свой! Сейчас мне будет звонить мой друг Стас Садальский. Я ему похвастаюсь, какой у меня теперь навороченный телефон». «Как же я буду отдавать вам такие большие деньги?» - забеспокоилась я. «Это не твоя забота, - сказал Бари. – Я знаю, как их с тебя получить. Твоя задача – работать. Я знаю, что ты умеешь это делать». Некоторое время он что-то вычитал у меня из зарплаты. А потом объявил, что мы в расчете, и вернул мне мои вещи. Правда, моей курткой успели попользоваться на съемках одного из клипов. Ее там надели на Политова и сломали молнию. Но я вставила новую и еще долго эту куртку носила.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 17, 2021)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/1174052


КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

14.04.1930 в Москве застрелился Владимир Владимирович Маяковский, поэт ("Левый марш") (родился 19.07.1893).

14.04.1956 Чарльз Гинсберг, Чарльз Андерсен и Рэй Долби продемонстрировали свое изобретение - первый видеомагнитофон.

14.04.1974 родился Юрий Владиславович Барабаш (он же Петлюра), певец ("Видно, не судьба", "Курочка", "Споем, жиган") (погиб 28.09.1996).

14.04.1978 родился Алексей Вячеславович Перепелкин (он же Романов), солист группы "Винтаж", экс-солист группы "Амега"

15.04.1886 родился Николай Степанович Гумилев, поэт ("Волшебная скрипка"), муж Анны Ахматовой (расстрелян 25.08.1921).

15.04.1935 родился Николай Петрович Агутин, экс-солист ВИА "Голубые гитары", экс-директор ВИА "Веселые ребята", "Поющие сердца", "Песняры" и группы Стаса Намина, отец певца Леонида Агутина.

15.04.1949 родилась Алла Борисовна Пугачева, композитор ("Ленинград", "Не делайте мне больно, господа", "Девочка сэконд-хэнд") и певица ("Арлекино", "Маэстро", "Позови меня с собой"), участница музыкальных фильмов ("Женщина, которая поет", "Пришла и говорю", "За двумя зайцами"), бывшая жена Филиппа Киркорова, мать Кристины Орбакайте.

15.04.1951 в Лондоне впервые прошли выборы "Мисс Вселенная".

15.04.1972 родился Алексей Евгеньевич Потехин, экс-участник группы "Руки вверх".

15.04.2024 день специалиста радиоэлектронной борьбы.

16.04.1932 на Ленинградском радиозаводе изготовлены первые отечественные телевизоры.

16.04.1945 родился Миколас Эдмундас Орбакас, артист оригинального жанра, бывший муж Аллы Пугачевой, отец Кристины Орбакайте.

16.04.1954 умер Даниил Яковлевич Покрасс, композитор ("Дан приказ ему на запад", "Утро красит нежным светом", "Три танкиста"), брат Дмитрия и Самуила Покрассов (родился 30.11.1905).

16.04.1967 родился Владимир Абдурахимович Асимов, экс-солист группы "На-На".

16.04.2002 умер Владимир Александрович Шубарин, эстрадный танцор, участник музыкальных фильмов ("Опасные гастроли", "Небесные ласточки", "Женщина, которая поет") (родился 25.12.1934).

17.04.1894 родился Никита Сергеевич Хрущев, политический деятель, в 1953-1964 1-й секретарь ЦК КПСС, по совместительству художественный и музыкальный критик, борец с авангардизмом, автор искусствоведческого термина "художники-пидарасы" (умер 11.09.1971).

17.04.1968 родилась Алла Юрьевна Перфилова (она же Валерия), певица ("Самолет", "Таю", "Часики"), бывшая жена продюсера Александра Шульгина, жена продюсера Иосифа Пригожина.

17.04.1977 родилась Анастасия Алексеевна Макаревич, солистка группы "Лицей".

17.04.2008 умер Михаил Исаевич Танхилевич (он же Танич), поэт-песенник ("Черный кот", "Комарово", "Погода в доме"), создатель группы "Лесоповал" (родился 15.09.1923).

18.04.1865 принятие "Временных правил по делам печати", согласно которым толстые книги (свыше 160 страниц для отечественных и свыше 320 страниц для переводных изданий), а также газеты и журналы могли выходить в свет без предварительной цензуры.

18.04.1940 родился Эдуард Семенович Ханок, композитор ("То ли еще будет", "А я лягу, прилягу", "Малиновки заслыша голосок"), автор "теории волны".

18.04.1955 родился Михаил (он же Майк) Васильевич Науменко, лидер группы "Зоопарк" (умер 27.08.1991).

18.04.1985 родилась Елена Темникова, участница "Фабрики звезд-2", солистка группы "Серебро".

18.04.2024 международный день памятников.

19.04.1948 в Москве открылся 1-й Всесоюзный съезд советских композиторов.

19.04.1962 родилась Ирина Анатольевна Тюрина (она же Ирина Терешина, она же Ирина Евсеенко, она же Диана, она же Ирина Нельсон), экс-солистка группы "Reflex", жена композитора и продюсера Вячеслава Тюрина.

19.04.1967 родился Роман Владимирович Жуков, певец ("Я люблю вас, девочки, я люблю вас, мальчики"), экс-участник группы "Мираж".

19.04.1974 родился Павел Соколов, солист группы "На-На".

19.04.1974 родился Юрий Алексеевич Усачев, лидер группы "Гости из будущего".

20.04.1981 родился Валерий Вагизович Хидиятуллин, экс-продюсер группы "Вирус", сын футболиста Вагиза Хидиятуллина (убит 03.03.2002).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн