Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2010 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ИЗ-ЗА НЕВЕСТЫ БАСКОВА СОЛИСТ АНСАМБЛЯ ФСБ ПОТЕРЯЛ ТРУСЫ

Оксана Федорова пропагандирует за рубежом православие вместе с протеже Бориса Шпигеля

 

Несмотря на публичные заявления Николая Баскова и Оксаны Федоровой об их большой любви и скорой свадьбе, многие до сих пор не верят в искренность чувств «звездной» пары и считают, что их роман был придуман с целью подогреть интерес к программе «Субботний вечер», которую они ведут на телеканале «Россия». О том, какие отношения на самом деле связывают Николая и Оксану, я попытался разузнать у их друга – солиста Центрального пограничного ансамбля ФСБ России, исполнителя роли Трубадура в мюзикле «Бременские музыканты» Ильи Викторова.

 

   - С Колей Басковым я познакомился в 2003 году на квартире у его тогдашнего тестя и продюсера Бориса Шпигеля, - сразу же заинтриговал меня Илья. - В то время я учился на 2-ом курсе ГИТИСа и в надежде пробиться в шоу-бизнес разносил диски со своими записями во все продюсерские центры – к Игорю Крутому, к Иосифу Пригожину и т.д. Откликнулись только из одного центра «М.С.К.» («Музыка. Совершенство. Красота»), принадлежавшего Шпигелю. И то лишь благодаря тому, что с ним сотрудничала в качестве бэк-вокалистки Баскова моя однокашница по Егорьевскому музыкально-педагогическому колледжу – певица Наташа Фатеева. У нее и певца Олега Романова, которого тогда пытался раскручивать Шпигель, был общий концертный директор – Владимир Хозяенко. От Наташи он был наслышан обо мне и обратил внимание Бориса Исааковича на мои записи. Однажды в полночь у меня дома раздался телефонный звонок. «Это Борис Шпигель, - услышал я в трубке характерный голос. - Я хочу тебя прослушать». «Да, я готов, - обрадовался я. – А когда?». «Прямо сейчас!» - ответил Борис Исаакович. Он прислал за мной роскошный черный лимузин. И где-то в час-два ночи меня привезли к нему на квартиру в районе Филевского парка.

 

   - Тебя не смутило, что он пригласил тебя на прослушивание ночью к себе домой?

   - Конечно, я был наслышан о своеобразных нравах в шоу-бизнесе, но по молодости лет не верил, что это правда. Слава Богу, более опытная в этом плане Наташа Фатеева, узнав, что я собираюсь к Шпигелю, попросила Володю Хозяенко поехать со мной и поручила ему смотреть в оба, чтобы меня там никто не напоил или еще чего. Сначала Шпигель попросил меня исполнить что-то официально-патриотическое. Я спел «Дорогая моя столица». Потом он захотел послушать что-то лирическое. Я спел «Лебединую верность». «Не надо при пении закрывать глаза и скрывать свои эмоции, - начал советовать мне Борис Исаакович. – Все эмоции – в глазах артиста. Зритель должен их видеть». Так я пел ему до пяти утра. После этого он предложил мне остаться у него. Мол, время уже позднее, и куда-то ехать нет смысла. Но Хозяенко, помня поручение Наташи Фатеевой, сказал, что мне рано утром надо где-то выступать. И настоял, чтобы меня отвезли домой.

 

   - А что Басков делал у Шпигеля среди ночи?

   - А Баскова там не было. Коля со своей женой Светой присутствовал уже при следующей моей встрече со Шпигелем. Тогда же был приглашен композитор Владимир Евзеров – автор хита Валерия Леонтьева «Каждый хочет любить». И Шпигель меня им представил как нового исполнителя, которому он намерен помогать. Где-то год-полтора я ездил с Басковым на гастроли и выступал номером в его сольных концертах. Ездил уже без Баскова петь в поддержку на выборах экс-спикера Госдумы Геннадия Селезнева. Все это время мне платили зарплату – для студента очень неплохую. Плюс доплачивали за выступления в концертах. На радостях я даже уволился из детского сада, где подрабатывал музыкальным руководителем. Наивно думал, что скоро стану популярным артистом, и у меня будет куча денег. Но ни телесъемок, ни какого-либо другого промоушена мне не делали. И квартиру, как в свое время Коле, давать не спешили.

 

   - Разве Шпигель обещал дать тебе квартиру?

   - Это я втайне надеялся, что он мне что-то даст. А сам Борис Исаакович ничего не обещал. Напротив, он всегда угрожающим тоном повторял: «Тебе выпал уникальный шанс – понравиться мне и работать со мной. Ты должен дни и ночи пахать без перерыва и делать все, что я тебе скажу. А если тебе что-то не нравится, иди отсюда! Я найду другого. Кругом полно ребят, которые хотят попасть на эстраду». Первое время мы встречались с ним раз в две недели: иногда – у него дома, иногда – в студии или в продюсерском центре. Обсуждали, что со мной делать – какие мне песни написать, какие аранжировки сделать, какой костюм пошить. Планировали даже покрасить меня в блондина. Но потом у Шпигеля появился новый проект – совсем молоденький мальчик, которого тоже звали Илья. Все усилия были направлены на работу с ним. А ко мне и Олегу Романову Шпигель постепенно начал терять интерес. В какой-то момент мне перестали платить зарплату. Стало понятно, что просто так для меня никто ничего делать не будет, и от меня что-то требуется взамен. Я был к этому не готов и сказал Шпигелю: «До свидания!». Слава Богу, никаких контрактов с ним я не подписывал. Контракт от моего имени заключал Хозяенко, который был моим директором. И Борис Исаакович без проблем меня отпустил.

   - А как у тебя складывались отношения с Басковым?

   - Несмотря на звездный статус, Коля всегда общался со мной на равных, без всякого пафоса. Правда, как мне показалось, поначалу он относился ко мне немного настороженно - как к потенциальному конкуренту. Когда меня отправляли вместе с ним выступать, он крайне неохотно уступал мне сцену и мог вместо 30-минутной программы петь полтора часа – только чтобы я не выходил. Но со временем он стал относиться ко мне более дружелюбно. Иногда давал какие-то профессиональные советы – как что лучше спеть. И даже когда я перестал работать со Шпигелем, Коля, встречая меня на концертах или просто на улице, всегда здоровался и называл меня по имени.

 

   - Это он познакомил тебя с Федоровой?

   - Нет, мы с Оксаной познакомились совершенно самостоятельно. Когда я закончил ГИТИС, и меня взяли туда преподавать, моей студенткой оказалась помощница Андрея Поклонского - руководителя благотворительной организации «Клуб православных меценатов». И она привлекла меня как певца к участию в одном из их мероприятий – презентации выставки икон. Каково же было мое удивление, когда на репетиции этого действа неожиданно появилась Оксана Федорова и начала декламировать религиозные стихи Анны Ахматовой и Марины Цветаевой. Оказалось, что она является официальным лицом «Клуба православных меценатов» и ведет все их мероприятия. Честно говоря, до этого я знал ее только как «Мисс Вселенную» и ведущую телепередачи «Спокойной ночи, малыши». И никак не ожидал встретить ее в таком месте и в таком качестве. Как только я ее увидел, меня сразу будто током дернуло. Мне всегда нравились женщины немного старше и крупнее меня. Помню, когда я пел в детском ансамбле «Непоседы», я влюбился там в одну очень крупную девочку. Я по-детски ухаживал за ней, дарил ей цветочки. Но она никак не меня не реагировала. Как я потом понял, это была Настя Задорожная.

 

   - Как же тебе удалось привлечь внимание Федоровой?

   - Поначалу я даже не решался вступить с ней в общение. Я отдавал себе отчет - кто она и кто я. Тем более, что Оксана пришла не одна, а со своим мужем – немцем Филиппом Тофтом. А потом студентка, которая меня пригласила, отозвала меня в сторону и сказала: «Ты знаешь, Федорова так на тебя смотрит. Я чувствую, что ты ей понравился. У тебя такой же типаж, как у ее мужа. Видимо, ее тянет к такому типажу». А меня тогда как раз покрасили в блондина для роли Трубадура в «Бременских музыкантах». И я впрямь был чем-то похож на мужа Оксаны. Вдохновленный этим, я обнаглел и подумал: «А чего теряться?». Начал я с того, что заговорил по-английски с ее мужем. При этом английского я толком не знал и изъяснялся шаблонными фразами из школьного учебника: «Привет! Я Илья. Как дела?». Заметив это, Оксана тоже включилась в разговор. Тогда я перешел на родной язык и стал общаться уже с ней. Потом мы поехали в Ригу и в Прагу, где проходили презентации «Клуба православных меценатов». Там Оксана уже была без мужа. Когда выдавались свободные минуты, мы гуляли вместе с ней по городу, смотрели старые дома, храмы, разговаривали об искусстве. И у нас постепенно завязалась очень теплая дружба. Оксана стала ходить ко мне на спектакли. Иной раз я вытягивал ее со съемок «Спокойной ночи, малыши». «Ксюша, мне очень нужна твоя поддержка», – просил я. Она отменяла съемки и летела ко мне на «Бременские музыканты».

 

   - А как муж Оксаны относился к вашей дружбе?

   - А я с ним больше никогда не пересекался. Знал только, что Оксана иногда на пару дней выбиралась к нему в Германию. «Наконец-то, смогу увидеть собственного мужа», - радовалась она. А потом рядом с Оксаной неожиданно появился Басков. Как-то раз она была у меня на спектакле и потеряла в зале свой мобильный телефон. Поскольку он был переключен в виброрежим, найти его путем звонка с другого телефона не представлялось возможным. Вместе со своим шофером и тетеньками-билетершами Оксана безуспешно ползала в его поисках по всему «Пушкинскому». А когда она уже уехала, я решил поискать еще и нашел ее телефон… внутри сидения, под обшивкой.

 

   - Что же она с ним делала, что он туда попал?

   - Откуда мне знать?! Я в это время пел на сцене. «Куда тебе привезти телефон?» - спросил я Оксану, связавшись с ней через шофера. «Я сижу в кафе», - ответила она. Я приехал туда и с удивлением застал ее в компании Коли Баскова. До этого я уже встречал их вдвоем на разных мероприятиях. Но я думал, что это всего лишь пиар. И для меня было полной неожиданностью обнаружить, что они встречаются не только на публике.

   - И как Басков отреагировал на твое появление?

   - Совершенно нормально. Угощал меня всем, чем мог. Спрашивал, как у меня идут дела. После этого Оксана стала постоянно звать меня за компанию - то на презентацию диска Ани Лорак, то на презентацию книжки Наташи Королевой. «А чего мы будем втроем?» - поначалу смущался я. Но Оксана убеждала меня, что в этом нет ничего плохого. А Коля всегда был мне только рад. Причем, иногда его радость приобретала пугающие формы. Например, последний раз мы ходили вместе в клуб «Рай». Когда я приехал туда, они с Оксаной уже находились в клубе, и Коля давал интервью телевидению. Но, увидев меня, он забыл про телекамеры и с криком «О, наша звезда Викторов пришел!» бросился ко мне обниматься. Про нашу троицу в тусовке даже стали говорить, что у нас «любовь втроем».

 

   - Как ты думаешь – Басков всерьез собирается жениться на Федоровой?

   - Мне трудно об этом судить. Этот вопрос они со мной никогда не обсуждали. Единственное – когда пошли разговоры, что Оксана ради Николая разводится с мужем, я спросил ее об этом, и она подтвердила факт развода. К счастью, на нашей дружбе с Оксаной все это никак не отразилось. Конечно, когда мы находимся в компании с Басковым, она общается со мной более сдержанно. А когда Коли рядом нет…

 

   - Так вы продолжаете встречаться и без Баскова?

   - Да, сейчас я помогаю Оксане поднимать фонд помощи детям-сиротам «Спешите делать добро!», который она недавно создала. Потом у нас постоянно происходят какие-то поездки по линии «Клуба православных меценатов». К месту назначения Оксана обычно прибывает отдельно. А обратно возвращается вместе со всеми участниками. Как правило, звезды такого уровня требуют, чтобы в самолетах им обязательно предоставляли места бизнес класса. Но Оксана плюет на эти условности и запросто садится со мной на обычные места. Когда мы летели из Праги, она вообще легла на сидения и всю дорогу спала у меня на плече, чем шокировала узнавших ее пассажиров. Или вот месяц назад раз мы ездили в Шри-Ланку. Там нас повели в священный замок, который построил на горе какой-то князь. До него нужно взбираться 3000 метров. Я отправился туда босиком и с голым торсом. А Оксана – в туфлях на шпильках. И где-то мне даже пришлось нести ее на руках. «Люнчик, не надо! – кричала она. – Я тяжелая». «Нет, ты совсем не тяжелая, - возражал я. – Я носил еще тяжелей. Я даже Волочкову поднимал».

 

   - Где это ты дорвался до Волочковой?

   - Мы с ней танцевали рок-н-ролл на корпоративе, когда я работал в музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. Мне хотелось доказать, что я смогу ее подкинуть и поймать. И она не показалась мне такой тяжелой, как это расписывали в СМИ. Во время спектаклей в театре Станиславского и Немировича-Данченко мне приходилось поднимать оперных певиц – делать им поддержки, крутить их вокруг себя. А вы сами знаете, какие в опере мощные тетеньки. Например, знаменитая меццо-сопрано Елена Манистина. После этого нести на руках Оксану было одно удовольствие. Правда, я так разволновался, что в итоге потерял свои трусы. Я держал их в руках и где-то забыл – то ли в коляске у рикши, то ли где-то еще.

 

   - Подожди, а когда и зачем ты снял трусы?

   - После того, как мы залезли на гору, нас привезли в какой-то СПА-отель с бассейном. Но нас никто не предупредил, что будет возможность искупаться. Плавок и купальников никто с собой не взял. И мы полезли в бассейн кто в чем был. А что такого? Кругом все свои. Мы до такой степени друг с другом сроднились, что резвились, как дети – брызгались, топили друг друга. Самое интересное, что сразу за кромкой бассейна находилось болото, в котором плавали крокодилы. Честно говоря, было немного страшно. «Если что, я подставлю крокодилу свою ногу», - подбадривал я Оксану. К счастью, все обошлось. Обратно мы возвращались на военном вертолете. Там был какой-то буддийский врач, который предсказывал будущее по рукам. Не знаю, что он нагадал Оксане. Мне он сказал, что я стану политиком. А потом взял мою руку и руку Оксаны и показал, что линии рук у нас совпадают. «Ты присмотрись получше к человеку», - сказал он мне. По возвращении в Москву мы пошли на очередную тусовку, и когда Басков начал ругаться на журналистов, что они ставят под сомнение их любовь с Федоровой, я рассказал ему о предсказании буддийского врача и в шутку добавил: «Если ты в ближайшие полгода не женишься на Оксане, на ней женюсь я». «Ну, попробуй!» - усмехнулся в ответ Коля. А Оксана многозначительно промолчала…

    Михаил ФИЛИМОНОВ (www.eg.ru, 2010)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

26.04.1997 умер Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (родился 24.01.1942).

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2024 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн