Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2014 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

Анциферова уличила Диму Билана в фальшивом пении

Финалы чемпионата мира по хоккею с участием наших, как известно, собирают феноменальную аудиторию. Более 25 миллионов усаживаются перед телевизорами. Но эта рекордная цифра меркнет перед рейтингом телешоу, которое вот уже третий сезон подряд идет на Первом. Поняли, о чем речь? Да, это – «Голос»! Аудитория каждого пятничного выпуска зашкаливает за «тридцатник», а финал супершоу в декабре, по данным социологов, собираются смотреть свыше 70 миллионов человек. Конкурировать с этим чемпионским результатом может разве что новогоднее поздравление Владимира Путина.

 

Евгений Крылатов, композитор:

- «Голос» мне нравится. По-моему, хороший проект. Правда, смотреть его целиком и следить за перипетиями борьбы в силу разных причин, связанных с моим здоровьем и семейными обстоятельствами, не получается. Но мои родственники и друзья держат меня в курсе событий. И потом я смотрю в Интернете выступления наиболее интересных солистов, которые там участвовали. Прикидываю на будущее, кто бы мог спеть что-то из моих песен, если у меня будет концерт или какой-то проект.

 

Ольга Молчанова, телепродюсер, создатель программы «Шире круг»:

- На мой взгляд, «Голос» стал одним из самых ярких телесобытий последних лет. Этот проект показал, как много в нашей стране талантливых ребят. Поначалу меня немножко расстраивало, что участники исполняли одни англоязычные песни. Да, это мировые хиты. Но, чтобы молодой исполнитель имел успех у нас в стране, ему все-таки нужно уметь петь по-русски. Я смотрела в Интернете фрагменты «Голосов» Франции, Японии и других стран, и там все конкурсанты пели на своем родном языке. К моей радости, в новом сезоне нашего «Голоса» русских песен стало больше. Правда, оказалось, что петь их умеют далеко не все. Но были и удачные варианты. Тонко, красиво и естественно прозвучала довольно сложная песня Юрия Саульского «Зеркало» в исполнении Анны Абрамочкиной. Еще одна девочка очень хорошо исполнила песню «Шопен» из репертуара Ваенги - по-своему, совершенно не повторяя ни интонацию, ни манеру пения известной артистки. Из наставников меня приятно удивил Дима Билан. Не ожидала от него таких точных и профессиональных оценок. Впрочем, с оценками наставников и их выбором я соглашаюсь далеко не всегда. Считаю, что у них бывают явные «осечки». Например, я была удивлена, когда на «слепом» прослушивании они не взяли Юру Кононова, который замечательно спел «Напрасные слова» Давида Тухманова. Все наставники очень хвалили его исполнение. «К сожалению, у меня с тенорами уже перебор, - развел руками Градский. – Я просто не знаю, что с ними делать». «А у меня перебор с мальчиками, - объяснила Пелагея. – Мне нужны девочки. Вот если бы ты был девочкой, я бы тебя взяла». Самое интересное, что после этого Градский как ни в чем не бывало продолжал брать в свою команду теноров, а Пелагея – мальчиков. Потом мне объяснили, что участников «слепого» прослушивания показывают не в том порядке, в каком снимают, и когда снимали Кононова, команды у всех наставников были уже попросту укомплектованы. Еще больше я была удивлена, когда в первый день дуэтов выкинули Игоря Манаширова. Он пел лучше всех. Просто Фрэнк Синатра. Девочка, которая была с ним в паре, пела гораздо хуже. Но Градский сказал ему: «Ты уже опытный. А она еще ничего не умеет. Я ее чему-нибудь научу». Я так поняла, что эта девочка – «чья-то». Когда я делала «Шире круг», иногда мне сверху навязывали артистов, которые мне не нравились. Кто-то приходил к главному редактору и говорил: «Надо взять эту девочку. Иван Петрович попросил». И я не могла не подчиниться. Возможно, в «Голосе» наставникам тоже приходится считаться с чьими-то просьбами. Часто высказывается и такое мнение: «От «Голоса» нет никакого толка. Участниками дальше никто не занимается. И они, блеснув на телеэкране, потом куда-то исчезают». Тем не менее, Севара, Наргиз, Гела Гуралиа, ярко заявившее о себе в «Голосе», никуда не исчезли. Они уже самостоятельно концертируют. И это радует. Хоть эти люди освежают своими молодыми голосами нашу довольно тусклую и однообразную эстраду.


Татьяна Анциферова, певица:

- «Голос», конечно, взбаламутил наше болото и внес сумятицу в умы российских зрителей. Все как-то привыкли считать: «Да ничего хорошего у нас не будет!». И два года назад, когда на Первом канале появился этот проект, народ сразу ожил и начал его смотреть и обсуждать. Естественно, и мне как профессионалу стало интересно, что же это такое. Особенно меня увлекли «слепые» прослушивания. Я старалась по возможности их не пропускать. В первом и втором сезоне в них даже участвовали некоторые мои ученицы, которые, правда, не прошли. Были у меня фавориты и среди прошедших, но они тоже не добрались до финала. А вот третий сезон по контингенту на «слепых» прослушиваниях показался мне слабее. Хотя я заподозрила, что среди участников очень мало простых людей, у которых на самом деле есть голос и которые туда прорвались. Некоторых я давно знаю: они работают в разных коллективах и уже много лет на сцене. Это меня смущает и наталкивает на мысль, что в нашем «Голосе» все как-то не очень честно и не очень чисто. Порой кажется, что наставников кто-то током бьет или в ухо им подсказывает, за кого голосовать. Я смотрела английский «Голос», американский. Там пели развозчики пиццы и тому подобные простые люди. И именно это было интересно. Потом мне показалось, что наши наставники устали от своей миссии. Однако они все время мешают петь конкурсантам. Начинают им подпевать, чем заглушают их голоса. А иногда подпевают и фальшиво, как Дима Билан, который пытается взять более высокие ноты, чем девушки на сцене. В общем, они всячески из штанов вылезают. Все и так прекрасно знают, что они мэтры. Зачем постоянно о себе напоминать? Это выглядит как-то дешево. При этом компетентность наставников иногда вызывает сомнения. Для меня было шоком, когда на «слепом» прослушивании никто не повернулся к Владимиру Иванову из группы «Jukebox». «Неужели наставники не слышали, как замечательно он поет?!» - не могла понять я. А последние дуэты – это вообще было что-то душераздирающее. Из моей любимой песни «Freedom», которую так замечательно трактует Джордж Майкл, сделали какой-то шабаш ведьм. Да, участники все голосистые. Но это не значит, что им нужно постоянно орать белугой. А наставники заставляют их петь на пределе возможностей. В результате ноты уже не дотягиваются, звук форсируется. Из всех не орала только моя знакомая Катя Шемякина, исполнявшая песню «Unforgetable» из репертуара Натали Коул. Она заслуженно выиграла у своего партнера по дуэту Игоря Манаширова. Но все равно исполнение Кати звучало как-то по-школьному. Когда мне нравится, как кто-то поет, я всегда плачу. Мой организм быстро срабатывает сам. Его не надо заставлять. А тут я смотрю, смотрю, но почему-то никак не плачется. Хочется чего-то настоящего. А все довольно пародийно. Иной раз подмывает обратиться к участникам «Голоса»: «Эх! Что же вы не обратились ко мне? Я бы вам подсказала, как это спеть!».

 

Тамара Миансарова, певица:

- Я с большим интересом смотрю «Голос». У кого-то из ребят от природы хорошие голоса. Они могли бы занять настоящее место в нашем искусстве. Но им сильно не хватает знаний. К сожалению, у нас все выпускается в сыром виде – и новые песни, и новые исполнители. Прежде, чем выходить на такую огромную аудиторию, следует хотя бы какое-то время поучиться, чтобы поймать правильное звукоизвлечение и понять, как передать голосом содержание песни. Многие сейчас подражают западным артистам. Везде к месту и ни к месту вставляют мелизмы и другие украшения. Но нельзя, чтобы каждый пел с этими одинаковыми украшениями. Нужно искать свое собственное лицо.

 

Михаил Филимонов («ЭГ» спецвыпуск от 3 ноября, 2014)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

22.09.1965 родился Аркадий Владимирович Кудряшов, директор певца Юрия Шатунова.

22.09.1968 свадьба Софии Ротару и Анатолия Евдокименко.

22.09.1976 родилась Анна Леонидовна Пономарева (она же Беата Ардеева), бывшая ведущая Муз-ТВ и MTV, бывшая пресс-атташе группы "Тату", в 2003 в результате автокатастрофы надолго потеряла трудоспособность.

22.09.1987 родилась Надежда Олеговна Игошина, участница "Фабрики звезд-4".

22.09.1989 умер Израиль Исидорович Бейлин (он же Ирвинг Берлин), композитор ("Боже, благослови Америку") (родился 11.05.1888).

23.09.1930 Иоганн Остермайер запатентовал фотовспышку.

23.09.1972 родился Игнат Александрович Солженицын, пианист, сын писателя Александра Солженицына.

24.09.1945 родилась Лариса Алексеевна Рубальская, поэт-песенник ("Напрасные слова", "Виноват я, виноват", "Морозов").

24.09.1952 родился Алексей Романов, лидер группы "Воскресение".

24.09.1964 газета "Известия" опубликовала "Предложения по усовершенствованию русского языка", согласно которым следовало писать "доч", "жури", "заец".

24.09.1990 умер Матвей Исаакович Блантер, композитор ("Катюша", "Лучше нету того цвету", "Летят перелетные птицы") (родился 10.02.1903).

24.09.1991 родился Всеволод (он же Влад) Андреевич Соколовский, участник "Фабрики звезд-7", солист созданной в результате группы "БиС", сын руководителя группы "ИКС-Миссия" Андрея Соколовского.

24.09.2002 умер Борис Николаевич Рычков, джазовый пианист, композитор ("Все могут короли") (родился 05.03.1937).

24.09.2003 вследствие злоупотребления наркотиками умер Вадим Евгеньевич Покровский, участник группы "Два самолета" (родился 25.03.1967).

25.09.1906 родился Дмитрий Дмитриевич Шостакович, композитор ("Нас утро встречает прохладой", "Тучи над городом встали", "Тоска по Родине"), автор музыки к первому звуковому фильму киностудии "Ленфильм" ("Одна") (умер 09.08.1975).

25.09.1961 родился Александр Козлов, клавишник группы "Агата Кристи" (умер 01.03.2001).

25.09.1968 английский хит-парад впервые возглавила русская песня - романс "Дорогой длинною", исполненный Мэри Хопкин под названием "Those Were the Days".

25.09.1997 умерла Мария Николаевна Мордасова, "королева частушек" (родилась 14.02.1915).

26.09.1959 родился Илья Валерьевич Кормильцев, автор текстов группы "Наутилус-Помпилиус" (умер 04.02.2007).

26.09.1968 родился Илья Леонидович Абатуров, создатель гей-клубов "Премьера", "Три обезьяны" и "Центральная станция".

26.09.1971 родился Николай Тимофеев, участник группы "Дискотека Авария".

27.09.1958 родился Юрий Николаевич Дружков, поэт-песенник ("Ксюша, юбочка из плюша", "Леха, мне без тебя так плохо", "Гриша, прохудилась крыша") (убит 04.01.2006).

27.09.1959 родился Георгий Кузнецов, бизнесмен из Донецка, один из создателей премии "Овация".

27.09.1960 заложены первые железобетонные блоки в основание Останкинской телебашни.

27.09.1964 родился Михаил Михайлович Макаренков, клипмейкер ("Ты бросил меня" группы "Стрелки", "Обращение к небу" Константина Крестова).

28.09.1964 умер Михаил Аркадьевич Светлов, поэт-песенник ("Гренада", "Каховка", "Застенчивым девушкам, жадным и юным") (родился 17.06.1903).

28.09.1996 в автокатастрофе на Севастопольском проспекте в Москве погиб Юрий Владиславович Барабаш (он же Петлюра), певец ("Видно, не судьба", "Курочка", "Споем, жиган") (родился 14.04.1974).

28.09.1968 родился Роман Львович Горбунов (он же Трахтенберг), культуролог, теле- и радиоведущий, певец ("Ключик золотой в жопу себе вставь", "Проезжали педики на велосипедике"), участник фильмов ("Лука Мудищев", "Русский спецназ", "Путь самца") (умер 20.11.2009).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн