Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СМОТРЕТЬ СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ <--

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173]

ОТ «ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТ» И «САМОЦВЕТОВ» МЛЕЛИ НЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ

Продюсер Михаил Плоткин отказывался сообщать в КГБ, что делали в гостиничных номерах участники популярных ВИА

 

Одним из главных трендов отечественной эстрады 70-х стал расцвет популярности вокально-инструментальных ансамблей, с большим или меньшим успехом переносивших на родную почву опыт «Битлз» и других западных групп. О том, как происходило развитие этого своеобразного музыкального жанра, мы попросили рассказать непосредственного участника событий – легендарного продюсера Михаила Плоткина.

 

   - Мне довелось несколько лет поработать с создателем одного из первых ВИА – недавно ушедшим от нас Павлом Слободкиным, - поведал Михаил Владимирович. – В его ансамбле «Веселые ребята» я занимал должность заведующего художественно-постановочной частью с окладом 110 рублей и 40-процентной премией. Плюс был у них директором или, как тогда говорили, бригадиром. Занимался гастролями, аппаратурой, выдачей зарплаты. За это мне доплачивали «бригадирские» по 4 рубля с концерта. В то время в «Веселых ребятах» пели Леня Бергер, Юра Петерсон, Володя Фазылов, Света Резанова. В исполнении Бергера снискала огромную популярность песня «Алешкина любовь». Правда, в ней не было видно самого Лени. По-настоящему он раскрывался только в песнях на английском языке. На западную музыку больше тянуло и пришедшего позднее Сашу Лермана. Оба они так и не нашли себя в нашей стране и эмигрировали на Запад. Совершенно другим был Фазылов, исполнявший «Люди влюбляются» и «Портрет работы Пабло Пикассо». На сцене он не выпендривался, стоял статично с гитарой. И вокал у него, может, был не супер-пупер. Но Слободкин не прогадал, что его взял. Володя так хорошо передавал заложенные в песнях чувства, что сексуально ухайдокивал всех, кто находился в зрительном зале. Девки от него просто млели. И не только девки. Параллельно работе в «Веселых ребятах» Фазылов учился в полиграфическом институте. Когда ансамбль выезжал на гастроли, я забирал его на такси из студенческой общаги. Однажды мы с ним не рассчитали время и опоздали на самолет. Нам пришлось вдвоем догонять остальных «Веселых ребят». За это мне крепко досталось от любившего порядок Слободкина. К сожалению, по окончании института Володя отошел от музыки. Уехал к себе на родину в Узбекистан и стал каким-то начальником в сфере печати.

 

   От предложений по гастролям у «Веселых ребят» не было отбоя. Помню, в Москонцерт приехал директор Воронежской филармонии Михаил Галынкер, невзлюбивший меня еще со времен моей работы с Эмилем Горовцом. Проследовал с гордо поднятой головой по коридору, делая вид, что меня не замечает. А после разговора с руководством Москонцерта подошел ко мне, посмотрел на меня плачущими глазами и попытался встать передо мной на колени. Я, естественно, не дал ему этого сделать. «Миша, прости меня за все! – сказал Галынкер. – Выручай!». Оказалось, Воронежская филармония испытывала финансовые проблемы. В таких случаях устраивались внеплановые концерты какого-нибудь популярного исполнителя. Они назывались «фондовые», так как доходы от них шли в фонды принимающей филармонии, а не в концертную организацию, к которой был приписан артист. Строго говоря, делать так было нельзя. Но Голынкер получил на это разрешение в управлении культуры. И попросил меня привезти к ним «Веселых ребят». Я взял в эту поездку Вадима Тонкова и Бориса Владимирова – легендарных Веронику Маврикиевну и Авдотью Никитичну. 3-4 дня мы официально гастролировали от Москонцерта. И еще 2-3 дня работали на фонды Воронежской филармонии. В результате филармония получила хорошие деньги и поправила свои дела. Самое поразительное, что при такой востребованности «Веселых ребят» об их бытовом комфорте на гастролях никто не заботился. Это сейчас каждый требует в райдере, чтобы его под охраной водили в туалет и подмывали ему одно место. А тогда музыканты, работая по несколько концертов в день, даже поесть нормально не имели возможности. Я выбил, чтобы их бесплатно кормили за счет принимающей филармонии. Выбил, чтобы Слободкину подавали легковую машину. Этому я научился у Эмиля Горовца. Если ему не нравилось, как его принимали в том или ином городе, он брал больничный и отменял концерты.


   Постепенно в эстрадных кругах у меня сложилось определенное имя. Со Слободкиным отношения начали портиться. И в этот момент Юра Маликов пригласил меня в свой коллектив «Самоцветы». С Юрой мы познакомились в Москонцерте еще в середине 60-х. Он тогда играл на контрабасе у Эмиля Горовца. А еще один участник «Самоцветов» Сережа Березин, автор песни «Снег кружится», был у него пианистом. Как и «Веселые ребята», «Самоцветы» работали от Москонцерта. Только были менее раскрученными. Помню, я пришел к ним на переговоры в парк ЦДСА. Они там выступали в летнем театре. И аншлага, мягко говоря, не было. Однако их в отличие от тех же «Веселых ребят» более охотно брали на радио и телевидение. Этому способствовало включение Маликовым в репертуар песен Марка Фрадкина и других маститых композиторов. И за счет регулярных эфиров «Самоцветы» стали стремительно набирать популярность. Из солистов у них наибольшим успехом пользовался Валя Дьяконов. Он был настолько секси, что в его исполнении «выстреливали» даже такие патриотические песни, как «Мой адрес - Советский Союз» и «У деревни Крюково погибает взвод». Потом из «Веселых ребят» пришел Петерсон. И многих зрителей за собой увел в «Самоцветы». Я со своей стороны старался обеспечить ребятам все необходимые условия для работы. Правда, без накладок не обходилось. Тогда все играли и пели живьем. Приходилось возить с собой на гастроли большое количество аппаратуры. Однажды из-за этого нас высадили из поезда. Посчитали, что наша аппаратура занимала слишком много места. Хотя ее провоз был полностью оплачен. Я тогда чуть не подрался с железнодорожниками и попал в милицию. Но потом в министерстве путей сообщения признали, что они были не правы. Единственное, что я категорически отказывался делать в «Самоцветах», - становиться осведомителем. Когда ансамбль отправляли на гастроли в Чехословакию, меня по этому поводу вызывали в КГБ. Объясняли, что ко мне там подойдет какой-то человек, которому я должен буду стучать, как вели себя наши ребята. Но мне каким-то образом удалось соскочить и уклониться от выполнения этой сомнительной миссии.

 

   Потом в «Самоцветах» произошел раскол. Один из создателей ансамбля Коля Раппопорт поссорился с Маликовым и вместе с Березиным сделал свой коллектив «Пламя». К ним присоединились Дьяконов, Петерсон и другие. А Маликов набрал себе новый состав. Но я к этим событиям уже не имел отношения. К тому времени я ушел из «Самоцветов» и занялся новым ансамблем «Лейся, песня». Ранее он существовал под названием «Витязи» и работал от Кемеровской филармонии. Солистом у них был Владислав Андрианов. Потом туда пришли гитарист Валера Селезнев и конферансье Саша Рузов и решили поднять этот коллектив на более высокий уровень. Придумали новое название «Лейся, песня». Им не хватало только опытного директора. И тогда они вспомнили обо мне. Еще во время работы с «Веселыми ребятами» я проводил во Владимире новогодние елки с участием юной Аллы Пугачевой, ее тогдашнего мужа Миколаса Орбакаса и его однокурсников из циркового училища. И подтягивал туда коллектив Саши Рузова из Владимирской филармонии. А с Валерой Селезневым я вместе работал в «Самоцветах». «Давай поднимать «Лейся, песня» вместе с нами!» - предложили мне Валера и Саша. Узнав об этом, Володя Винокур мне сказал: «Мишка, не будь дураком! Ты все делаешь, раскручиваешь, а потом остаешься в заднице. Если ты возьмешься за новый коллектив, ты должен там быть главным». И я поставил такое условие перед Селезневым и Рузовым. Сошлись на том, что я буду художественным руководителем, а Селезнев – музыкальным.

 

   Я сразу же взялся за дело и устроил для «Лейся, песня» эфир на телевидении. Помогла моя давняя дружба с Александром Масляковым, с которым я еще в начале 60-х познакомился в гостях у Женьки Низового, выступавшего в ансамбле пантомимы вместе с будущим директором Пугачевой и Киркорова Аликом Непомнящим. Супруга Маслякова Светлана работала режиссером в передаче «Человек и закон». И договорилась, чтобы наш коллектив с несколькими песнями показали в передаче «Служу Советскому Союзу». Потом я полетел в Кемерово на переговоры с директором филармонии Геннадием Потылицыным. Но в аэропорту меня никто не встретил. А музыкантов погрузили в жуткий автобус, который в честь министра культуры Екатерины Фурцевой прозвали «фурцвагеном», и отправили под старым названием «Витязи» на ранее запланированные гастроли по Кемеровской области. Я сказал Саше Рузову, который был у них бригадиром: «Бери мне обратный билет! Я улетаю в Москву». Потылицын сразу примчался на машине в аэропорт и отвез меня в лучшую гостиницу. «Если ты хочешь, чтобы твой коллектив уважали, ты первый должен его уважать, - сказал я ему. – Чтобы никаких «фурцвагенов» больше не было, и ребят встречали достойно!». Более того, я пробил участникам «Лейся, песня» особый статус «артист Кемеровской филармонии с репетиционной базой в Москве». Большинство из них были москвичами. И ездить на репетиции в Кемерово им не имело смысла. Потылицыну ничего не оставалось, как согласиться на мои условия.


   Став худруком, я получил полную свободу брать любых музыкантов и назначать им ставки, какие считал нужным. По моему приглашению, в «Лейся, песня» пришел второй барабанщик – муж никому тогда неизвестной Нади Бабкиной Володя Заседателев. Когда оба барабанщика играли одновременно, это смотрелось очень эффектно. А Селезнев в дополнение к Владу Андрианову пригласил нового солиста Игоря Иванова. До этого он пел в ресторане «Октябрь» на Арбате и носил усы. Но я настоял, чтобы он их сбрил, так как на телевидении в то время не приветствовалась растительность на лицах у мужчин. С репертуаром нам очень помог начинающий тогда композитор Слава Добрынин, с которым я познакомился на отдыхе в Сочи. Андрианов блестяще спел его «Кто тебе сказал» и «Где же ты была». А знаменитую «Прощай» Иванов записал на первую пластинку «Лейся, песня». Перед записью ко мне неожиданно обратился Лев Лещенко. У него были запланированы гастроли по Казахстану. Но ансамбль «Мелодия», который должен был ему аккомпанировать, по каким-то причинам, не смог поехать. И Лев Валерьянович предложил «Лейся, песня» поработать с ним. «С удовольствием, - ответил я. – Но у нас на фирме «Мелодия» как раз назначена запись пластинки». Лещенко это нисколько не смутило. Он тут же договорился, чтобы нам перенесли сроки записи. И мы отправились с ним в Казахстан. По забавному совпадению, организовывал эти гастроли мой протеже Женя Болдин, которого я устроил в Союзконцерт на место ушедшего оттуда Алика Непомнящего. Вскоре после этого я праздновал в ресторане «Интурист» свой день рождения. Лещенко пришел с первой женой Аллой Абдаловой. Болдин – с первой женой Милой. А Пугачева – с руководителем своего ансамбля «Ритм». То ли Непомнящий, то ли сам Лещенко за столом познакомил ее с Болдиным. А буквально через несколько дней я встретил Аллу в Росконцерте, и она представила мне Женю как своего нового директора.                                                                                 

 

   К сожалению, участники «Лейся, песня» обалдели от свалившейся на них популярности. Валерка Селезнев и Влад Андрианов начали бухать. Я их не ловил за руку, но не исключаю, что там были и наркотики. И я как руководитель уже не мог с ними совладать. Плюс рядом с ними крутились всякие администраторы и подливали масла в огонь. В конце концов, я принял решение уйти. Некоторое время коллективом руководил Добрынин. Потом запихнул вместо себя Мишу Шуфутинского. А я забрал Игоря Иванова и еще нескольких вменяемых музыкантов и создал с ними новый коллектив. Конечно, я хотел оставить за собой уже раскрученное название «Лейся, песня». Но оно было закреплено за Кемеровской филармонией. Приносило им хорошие деньги. И отдавать его никто не хотел. Потылицын предлагал мне остаться у них в филармонии и заниматься продвижением нового коллектива на их базе. Но я в силу своего характера сказал: «Нет!». И ушел со своими ребятами во Владимирскую филармонию. Потом работал от Калмыцкой и Ставропольской филармоний. Название нам придумал легендарный музыкальный редактор Чермен Касаев, который тогда работал на радио. Когда я сидел у него в кабинете в Доме звукозаписи, к нему пришел Николай Добронравов. Незадолго до этого они с Александрой Пахмутовой написали песню «Надежда». «Назови свой ансамбль «Надеждой»!» - посоветовал мне Чермен. Пахмутова и Добронравов меня уже знали по работе с «Лейся, песня». И одобрили предложенное Черменом название.

 

   Вскоре наш коллектив дебютировала на телевидении с песней Пахмутовой «Новая дорога». Исполняли мы и давшую нам название «Надежду», звучавшую у нас в неожиданной «молодежной» аранжировке, и «До отправления поезда», и многие другие ее песни. Потом Давид Тухманов привлек наших солистов Игоря Иванова и Люду Барыкину для записи альбома «По волне моей памяти». Спетая Игорем «По французской стороне» имела огромный успех. И «Надежда» постепенно начала раскручиваться. Мы много гастролировали по стадионам и дворцам спорта. Работали с самыми разными артистами. Даже с легендарной Клавдией Шульженко у «Надежды» были совместные концерты. Несмотря на свой почтенный возраст, она положила глаз на нашего молодого конферансье Сашу Воронова. Оказывала ему знаки внимания, каких больше никто от нее не удостаивался. Дошло ли у них дело до постели – не знаю. Вот у эстонского певца Яака Йоалы с нашей костюмершей Аней постель точно была. После этого он прибежал к ней в номер и начал проверять – не своровала ли она у него какие-то вещи. Естественно, ничего не нашел. Потом мне объяснили, что это была его фишка, он всегда после секса обвинял девушек в краже. Вообще, я специально не следил, кто к кому ходил в номера и что там делал. Я считал, что это дело житейское. Однако, по тогдашним законам, присутствие в гостинице посторонних после 11 часов вечера запрещалось. Один раз администрация даже вызвала милицию, чтобы выгнать девок, которых привели участники «Надежды». Потребовали объяснений и от меня как руководителя коллектива. К счастью, милиционеры сами были не против погулять с девками, и скандал благополучно замяли.

 

   Приходилось мне общаться с правоохранительными органами и по более серьезным поводам. Была ситуация, когда меня обвиняли в том, что я дал взятку, чтобы получить в министерстве культуры новую аппаратуру для «Надежды». На первый взгляд, это обвинение могло показаться абсурдным. Ведь я брал эту аппаратуру не себе домой, а для работы. Тем не менее, взятку я и впрямь давал. Без нее мы бы просто ничего не получили. И, возможно, об этой взятке никто бы не узнал. Но у меня с моим окладом не было возможности самому заплатить нужную сумму. Я предложил музыкантам скинуться. И ныне покойный клавишник Леша Кондаков кому-то проболтался. Этим воспользовался один подонок из Калмыцкой филармонии, мечтавший подмять мой коллектив под себя, и попытался организовать против меня уголовное дело. Меня вызывали в следственное управление на Петровке. Как руководитель коллектива я считался должностным лицом и за взятку мог сесть в тюрьму. Так случилось с руководителем ансамбля «Шестеро молодых» Виленом Дарчиевым. Выручил меня наш гитарист Леша Белов, будущий участник группы «Парк Горького». «Михаил Владимирович! Валите все на меня! – сказал он. – Говорите, что эти деньги собирал я, чтобы нам самим купить аппаратуру, а никакой взятки никто никому давал». Так я и сделал. После этого от меня отстали. Самое смешное, что все участники «Надежды» охотно поверили в версию Белова и, посчитав, что взятка не понадобилась, с удовольствием забрали у меня деньги назад. Естественно, отдавал я их уже из собственного кармана. Но я считаю, что еще легко отделался.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 45, 2017)


   Газетная версия

   1 часть http://www.eg.ru/showbusiness/412144/

   2 часть http://www.eg.ru/showbusiness/412182/

 







УЧАСТНИЦ СКАНДАЛЬНОГО ТЕЛЕШОУ НЕ ВЗЯЛИ В ГРУППУ «SEREBRO»

«Человек может выйти из «Дома-2», но «Дом-2» из человека не выйдет никогда», - высказался об отвергнутых претендентках экс-директор Киркорова

 

Разрекламированный кастинг в группу «SEREBRO», которую недавно покинула солистка Полина Наливалкина, выступавшая под сценическим псевдонимом Фаворская, обернулся неожиданным скандалом. Причиной тому послужили нелицеприятные высказывания продюсера Максима Фадеева в адрес некоторых девушек, приславших ему свои заявки.

 

   - Я понимаю желание участников разных шоу попасть в группу «SEREBRO», но с таким бэкграундом и репутацией, я думаю, что это невозможно, - написал на своей странице в Instagram Максим Александрович. - Поэтому я не рекомендовал бы им подавать заявки на наш кастинг, это не имеет смысла. Мы ищем личностей, а не героев некогда популярных телешоу. Предвосхищая истерику по поводу @miamioleg_official и @polina_serebroofficial (Олег Майами участвовал в «Доме-2», а Полина Фаворская - в «Каникулах в Мексике» - М.Ф.), скажу, что это был мой первый опыт и последний. Больше испытывать судьбу я не буду. Потому что я столкнулся с колоссальной сложностью в процессе их перепозиционирования. Так как мнение о них уже сложилось в зависимости от их поведения на шоу. И мне понадобилось 5 лет, чтобы убедить людей, что Олег Майами - это личность и хороший музыкант, коим он и является.

 

   Заявление продюсера вызвало негодование у участниц легендарного проекта ТНТ «Дом-2» Алианы Устиненко, Екатерины Колисниченко и Юлии Салибековой, которые, как выяснилось, в числе других претендовали на вакантное место в его коллективе.

 

   - Безусловно, Фадеев - талантливый продюсер, и ему видней, кого брать в свой проект, но это не дает ему права унижать людей, подавших заявки на кастинг, - заявила Алиана Устиненко. – Такое ощущение, что он испытывает некую ревность к героям телешоу, потому что они пользуются большой популярностью, и их аккаунты в социальных сетях имеют не меньше подписчиков, чем у него. К сожалению, это не первый случай, когда Максим Александрович унижает участниц кастинга. Например, он выкладывал видео одной девочки, у которой явно не было голоса, и подписывал: «Минута славы. Как вам такой кандидат?». Естественно, все начинали над этой девочкой глумиться и высмеивать ее. На мой взгляд, это было некрасиво с его стороны. Свое мнение по поводу Фадеева я и другие участники «Дома-2» высказали на нашем ток-шоу. Но его так и не показали. Возможно, это было связано с тем, что на ТНТ скоро выходит новый проект «Песни» с участием Фадеева, и канал не хотел портить с ним отношения.

 

   - А я двумя руками поддерживаю Макса Фадеева, - признался бывший директор группы «Тату», Филиппа Киркорова, Алексея Воробьева и других звезд Леонид Дзюник. – Я участвовал в съемках ток-шоу с участием этих девочек из «Дома-2» и видел, как они себя вели. «Лёнечка, что это было?» - с ужасом спросила у меня после съемок певица Жанна Рождественская. Очень жаль, что это ток-шоу не выпустили в эфир. Тогда бы все поняли, насколько Макс Фадеев был прав. Отмыть участниц «Дома-2» невозможно. Это уровень даже не дворовых девок. Это какой-то ил со дна, который нужно вычищать, а не выставлять на всеобщее обозрение и заставлять им восхищаться. Я не исключаю, что в «Дом-2» приходят и нормальные ребята. Но, попадая туда, они становятся такими же, как все остальные. Говорят, можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки вывести нельзя. То же самое можно сказать и про участниц этого телешоу. Человек может выйти из «Дома-2», но «Дом-2» из человека не выйдет никогда.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 45, 2017)


   Газетная версия http://www.eg.ru/showbusiness/411393/





МАТЬ ЛОБОДЫ ЛИШИЛИ ДЕПУТАТСКОГО МАНДАТА ИЗ-ЗА МАЛАХОВА

От гнева националистов женщину не спасла даже материальная помощь, которую она оказывала бойцам АТО

 

Недавно в московском ресторане «Modus» в компании с Филиппом Киркоровым, Григорием Лепсом, Яной Рудковской, Глюкозой и другими российскими знаменитостями отпраздновала свое 35-летие украинская певица Светлана Лобода. У нее на родине националисты уже давно высказывали недовольство тем, что она ведет активную деятельность в России («ЭГ» № 9, 2017). Но артистка не перестала ездить во «вражескую» страну. И это вышло боком не только ей самой, но и ее ближайшим родственникам.

 

   Два года назад стало известно, что мама Лободы Наталья Васильевна, которая проживает в городе Ирпень Киевской области, не просто любимая бабушка ее дочери Евангелины от брака с хореографом Андреем Царем, а депутат Ирпеньской городской Рады от партии местного градоначальника Владимира Карплюка «Новые лица».

 

   - Моя мама всю жизнь борется за то, чтобы в Ирпене было зелено: много деревьев, парков, прогулочных зон, - рассказывала тогда Светлана в интервью программе «Светская жизнь». - Возле нашего дома находится огромный красивый лес, который я знаю еще с детства. И когда его решили срубить, застроив это место многоэтажками, мама подняла на уши весь город. Она у нас общественная активистка. Тогда мэр Ирпеня предложил ей баллотироваться в горсовет, и она согласилась: «Почему нет? Я с удовольствием!». В итоге за нее проголосовали 75% жителей города, ведь маму и ее добрые дела знают все.

 

   А нынешней весной те же самые жители, которые так дружно голосовали за Наталью Лободу, накатали коллективное письмо в СБУ с просьбой проверить ее действия на предмет «угрозы национальной безопасности». Причиной тому послужила программа российского Первого канала «Пусть говорят», где Наталья Васильевна появилась вместе с дочерью и подарила ведущему Андрею Малахову собственноручно испеченный торт.

 

   - Участие Светланы Лободы и ее мамы Натальи Лободы было использовано российской антиукраинской пропагандой для дискредитации и унижения Украины, - отмечалось в письме. - Во время трансляции передачи продюсер Светланы Лободы негативно высказывалась относительно ситуации в Украине, обвиняя журналистов и «радикалов» в преследовании певицы, а ее мама Наталья Лобода, депутат Ирпеньской городской Рады, подарила торт российским журналистам, грязным исполнителям информационной войны, которую ведет против Украины Россия. Считаем эти действия депутата недопустимыми.

 

   - Последний раз, когда я видел Наталью Васильевну Лободу, она дала мне две тысячи гривен для бойцов АТО, - безуспешно пытался заступиться за мать певицы ее товарищ по партии «Новые лица» Максим Плешко. – Хотя она не бизнесмен и не олигарх, она дала мне деньги, когда мы собирали. Она волонтер. А на нее возводят напраслину.

 

   Несмотря на то, что у СБУ не нашлось никаких претензий к Наталье Лободе, возмущенные земляки не оставили ее в покое и вынудили написать заявление об уходе из Ирпеньской городской Рады. В конце сентября коллеги-депутаты удовлетворили просьбу матери певицы и постановили досрочно прекратить ее депутатские полномочия.

 

   - К решению Натальи Васильевны отношусь с пониманием, - написал на своей странице в Facebook явно расстроенный случившимся градоначальник Ирпеня Владимир Карплюк. - Ведь она в течение последнего времени подвергалась нападкам в СМИ, которые существенно повлияли на состояние ее здоровья.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 44, 2017)


   Газетная версия http://www.eg.ru/showbusiness/407600/





[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40] [41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70] [71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80] [81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90] [91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100] [101] [102] [103] [104] [105] [106] [107] [108] [109] [110] [111] [112] [113] [114] [115] [116] [117] [118] [119] [120] [121] [122] [123] [124] [125] [126] [127] [128] [129] [130] [131] [132] [133] [134] [135] [136] [137] [138] [139] [140] [141] [142] [143] [144] [145] [146] [147] [148] [149] [150] [151] [152] [153] [154] [155] [156] [157] [158] [159] [160] [161] [162] [163] [164] [165] [166] [167] [168] [169] [170] [171] [172] [173]

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

22.11.1928 родился Николай Николаевич Добронравов, поэт-песенник ("Трус не играет в хоккей", "Надежда", "До свиданья, Москва"), муж композитора Александры Пахмутовой.

22.11.1957 родился Виктор Владимирович Салтыков, певец, экс-участник групп "Форум" и "Электроклуб", бывший муж певицы Ирины Салтыковой.

22.11.1958 родилась Ирина Адольфовна Отиева, певица ("Веселые подруги").

22.11.1963 родилась Илзе Марисовна Лиепа, балерина ("Дон Кихот", "Ромео и Джульетта", "Корсар"), участница фильмов ("Блистающий мир", "Михайло Ломоносов", "Детство Бэмби"), дочь танцовщика Мариса Лиепы, бывшая жена скрипача Сергея Стадлера.

23.11.1924 состоялась первая широковещательная передача московского радио.

23.11.1934 родился Константин Николаевич Беляев, автор и исполнитель песен ("Евреи, евреи, кругом одни евреи").

23.11.1973 свадьба Муслима Магомаева и Тамары Синявской.

24.11.1960 родился Армен Сергеевич Григорян, лидер группы "Крематорий".

24.11.1983 родилась Светлана Андреевна Светикова, "звезда" мюзиклов "Метро" и "Notre Dame de Paris", участница "Фабрики звезд-3".

25.11.1944 родился Марк Анатольевич Минков, композитор ("Наша служба и опасна, и трудна", "Не отрекаются любя", "Старый рояль") (умер 29.05.2012).

25.11.2017 международный день борьбы за ликвидацию насилия.

25.11.1962 родился Артур Юрьевич Гаспарян, музыкальный журналист, ведущий рубрики "Звуковая дорожка" в газете "Московский комсомолец".

26.11.1975 родился Антон Макарский, "звезда" мюзиклов "Метро" и "Notre Dame de Paris", участник сериала "Бедная Настя".

27.11.1801 родился Александр Егорович Варламов, композитор ("Вдоль по улице метелица метет", "Не шей ты мне, матушка, красный сарафан", "На заре ты ее не буди") (умер 27.10.1848).

27.11.1953 родился Борис Борисович Гребенщиков, лидер группы "Аквариум", участник фильмов ("Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви", "Два капитана-2", "Нежный возраст").

27.11.2017 день оценщика.

28.11.1829 родился Антон Григорьевич Рубинштейн, пианист, основатель Русского музыкального общества и первой русской консерватории (умер 20.11.1894).

28.11.1915 родился Кирилл (он же Константин) Михайлович Симонов, поэт ("Жди меня", "От Москвы до Бреста"), муж актрисы Валентины Серовой (умер 28.08.1979)

28.11.1949 родился Александр Борисович Годунов, артист балета ("Лебединое озеро", "Кармен-сюита", "Иван Грозный"), участник фильмов ("31 июня", "Свидетель", "Крепкий орешек") (умер 18.05.1995).

28.11.1981 родился Кристиан Борисович Цхадая (он же Лейних), участник "Фабрики звезд-2".

28.11.1993 умер Евгений Николаевич Птичкин, композитор ("Ромашки спрятались, поникли лютики", "Мы долгое эхо друг друга", "У беды глаза зеленые") (родился 01.06.1930).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн