Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ПУБЛИКАЦИИ. 2011 ГОД
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2011 ГОД <--


РУДКОВСКАЯ ЗРЯ ЗАПЛАТИЛА 100 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ ЗА УЧЕБУ НЮШИ

папа певицы Владимир Шурочкин решил раскручивать ее сам и ради этого даже продал квартиру

 

В последнее время главным прорывом в российском шоу-бизнесе называют 21-летнюю певицу Анну Шурочкину, более известную под сценическим именем Нюша. Песни из ее дебютного альбома «Вою на Луну», «Не перебивай», «Выбирать чудо», «Больно», «Выше» бьют все рекорды по количеству ротаций на радио и ТВ. Мало кто помнит, что это уже далеко не первая попытка Нюши прорваться к вершинам музыкального Олимпа.

 

   Первую попытку будущая звезда предприняла еще в 2001 году, когда ей было всего 11 лет. Тогда ее папа Владимир Шурочкин, в свое время работавший в легендарном «Ласковом мае», создал группу «Ласковый Май Next», которая перепевала «Белые розы», «Седую ночь», «Розовый вечер» и другие старые хиты в современной обработке. И основной солисткой этой группы он, естественно, сделал свою дочку. Однако стать новым Юрой Шатуновым, несмотря на все старания папы, Нюше было не суждено.

 

   - У Шурочкина какая-то фанатичная болезнь – примазываться к нашей группе, - возмутился «ласковомайский» продюсер Андрей Разин. - В конце 80-х они с Михаилом Томилиным гастролировали под видом «Ласкового мая». Эти мошенники писали на афишах «Ласковый май-2» и тем самым обворовывали нашу группу. Я уже не знал, что с ними делать. Написал на них заявление в ОБХСС. И в городе Полоцке их арестовали прямо на стадионе. Одним из участников их программы был сын бэк-вокалистки Льва Лещенко Светланы Меньшиковой – будущий «фабрикант» Миша Веселов (сейчас поет в новом составе ВИА «Самоцветы» - М.Ф.). Тогда еще был жив его отец – саксофонист Юрий Веселов. Он обещал мне, что они больше не будут подделываться под «Ласковый май». В итоге мы договорились создать с участием Миши Веселова группу «Три поросенка» и приглашать их в наши концерты. Они выступали вместе с «Ласковым маем» на стадионе в Минске. Там Шурочкин единственный раз со всеми участниками группы вышел на сцену. И больше его рядом с «Ласковым маем» даже близко никто не видел. Тем не менее, он до сих пор с пафосом называет себя бывшим солистом нашей группы. Да, Шурочкин написал музыку для песен «Гудбай, бэби!» и «Калейдоскоп», которые выходили в моем исполнении на виниловом диске «Ласкового мая». Спеть их меня уговорила автор текстов - поэтесса Алла Гольцева, которая, по каким-то непонятным причинам, дружила с Шурочкиным. Она меня обманула и сказала, что без этих песен генеральный директор фирмы «Мелодия» Валерий Сухорадо якобы не разрешает выпускать наш диск. Но солистом «Ласкового мая» Шурочкин официально никогда не был. У нас все солисты были красивые. А с таким носом, как у него, только играть Бабу Ягу. Аферист он, а не солист. Сначала за счет «Ласкового мая» пиарил себя. А потом начал пиарить свою дочку. Взял наши песни и заставил эту бедную Нюшу их петь. Дошло до того, что он устроил в «Метелице» презентацию нового «Ласкового мая» с ее участием. Мне пришлось решением суда вызывать из Сочи судебных приставов с дубинами и разгонять это мероприятие. В «Метелице» сразу обосрались и сказали: «Мы их выгоняем. Пусть лучше Андрей Александрович споет!». Шурочкин бежал оттуда со своей Нюшей так, что пятки сверкали. «Если еще раз услышу, что вы поете песни «Ласкового мая», всех пересажаю!» - сказал я им. Как Нюша могла петь «И снова седая ночь»?! Это же пацанская песня. Ее исполнение – самое ужасное, что я слышал в своей жизни. Я был так возмущен, что положил кассету с записями Нюши в унитаз, сходил на нее и месяц не смывал. И до сих пор я не изменил свое отношение к этому проекту. Жалко, что старый бабушкин унитаз выкинули. Если бы он остался, эта Нюшина кассета так бы там и лежала.

 

   - К созданию «Ласкового мая-2» я не имел никакого отношения, - объяснил Владимир Шурочкин. - С 16 лет я профессионально работал в группе «Час пик», которую опекал композитор Вячеслав Добрынин. В конце 80-х группа базировалась в Театре музыки у композитора Игоря Гранова (руководителя ВИА «Голубые гитары» - М.Ф.). Однажды Гранов заделал Разину гастроли «Ласкового мая». Но то ли Разина кто-то перекупил на те же сроки, то ли еще что-то случилось. А отменять гастроли Гранову не хотелось. И он под названием «Ласковый май-2» отправил выступать наш «Час пик». Солистом был мальчик Рома Емельяненко. Работала группа полностью «живьем», без всяких фонограмм. Все остались довольны. И Гранов решил еще покатать «Ласковый май-2». В итоге разразился серьезный скандал. Я некоторое время поездил с «Ласковым маем-2» в качестве бас-гитариста. Потом у старшего брата Ромы Емельяненко Игоря переклинило «крышу». Он стал выставлять Гранову какие-то условия. И в группе начался разлад. Тогда я создал свой хэви-метал-коллектив «Орден» и стал выступать с ним на разогреве у Игоря Саруханова. А потом из «Ласкового мая» ушел автор всех хитов Сергей Кузнецов, и волею судьбы мне предложили написать для них новый музыкальный материал. «Тебе не по фигу ли – попса это или не попса?! – убеждали меня. – По крайней мере, денег заработаешь». Я настругал им альбом. Разину мои песни понравились. «Давай сделаем из тебя нового солиста!» - сказал он. Я поставил условие, что буду ездить на гастроли отдельно от всех остальных, исключительно со своим «живым» коллективом и со своими песнями. Та атмосфера, которая царила внутри «Ласкового мая», меня совершенно не устраивала. Я был слеплен из другого теста. И взгляды, и мировоззрение – у меня все было другое. Да, в нашей программе участвовал коллектив «Три поросенка», в котором пели Миша Веселов и еще два мальчика по 10-11 лет. Также с нами выступал мальчик Саша Ложенко, который исполнял «Белые розы», «Седую ночь» и другие хиты. А папа Миши Веселова Юрий Иванович – царство ему небесное! – был как раз тем человеком, который договаривался обо всем с Разиным. Как они решали финансовые вопросы – я понятия не имею. Но Разина тогда все устраивало. Билеты на «Ласковый май» стоили по 5 рублей. Группа собирала Дворцы спорта по 4-6 тысяч зрителей. Можно представить, какие деньги там крутились. Со своей хэви-метал-программой я зарабатывал не больше 100 рублей с концерта. А в «Ласковом мае» у меня была ставка – 500 рублей за концерт. За время работы в группе я серьезно обогатился. Приобрел пару телевизоров, пару видаков и видеокамеру. В то время для меня это было безумное счастье.


   Вскоре после концертов «Белые розы белой зимой» я расстался с «Ласковым маем» и выпустил новый альбом уже как сольный исполнитель. Появились спонсоры, которые были готовы вложить приличную сумму в мою раскрутку. Как раз в это время, 15 августа 1990 года, родилась Нюша. Помню, забирать дочь из роддома я приехал с букетом из 99 роз, который подарил ее маме Ирине. С ней мы познакомились, когда нам было по 14-15 лет. Это произошло на конкурсе самодеятельных ансамблей. Я выступал там со своим коллективом. А Ирина пела в коллективе моего главного соперника – 25-летнего музыкального руководителя дома пионеров, с которым у меня произошел конфликт. Спустя несколько лет меня пригласили руководить ансамблем в ДК одного завода, и там я снова встретил Ирину. После этого у нас уже начались отношения. К сожалению, до 25 лет в отношениях обычно превалируют какие-то внешние моменты. А когда люди начинают углубляться друг в друга, они вдруг понимают, что сделаны из разного теста. То же самое произошло и с нами. Через три года после рождения Нюши мы с Ириной расстались. Видимо, нашей миссией было создать этого ребенка. Мы эту миссию выполнили. И дальше каждый пошел своей дорогой. Хотя к тому времени у меня уже были отношения с моей нынешней женой Оксаной, наше расставание с Ириной обошлось без особых скандалов и практически не отразилось на моем общении с Нюшей. Разве что поначалу имели место какие-то острые моменты. У меня тогда был период творческой депрессии. Со спонсорами ничего не получилось. И я на какое-то время вообще перестал заниматься музыкой. Сидел дома и ничего не делал. Мне хотелось чаще видеть дочь. А Ирина не могла или еще что-то. На этой почве у нас периодически вспыхивали стычки. Но потом все благополучно уладилось. С моей новой женой у дочки сложились прекрасные отношения. Оксана работала в моем коллективе, в танцевальной группе. С самого рождения Нюши постоянно находилась рядом. И стала для нее даже больше, чем другом – практически родным человеком. Заниматься музыкой Нюшу в детстве никто не заставлял. Это было ее собственное желание. Правда, отдавать ее в музыкальную школу, как это делают многие родители, я не стал. Мне было хорошо известно, чему и как там учат. Кроме теории музыки, наши учебные заведения ничего не дают. Наоборот, они убивают индивидуальность, «причесывают» человека под некий стандарт. Я водил Нюшу на прослушивание в музыкальную школу на Ордынке. И на все ее качества, которые я считал достоинствами, там указали как на недостатки. Поэтому я посчитал, что лучше Нюша будет приобщаться к музыке самостоятельно. Освоить теорию ей помогли мои друзья. Они занимались с ней и фортепиано, и нотной грамотой. Причем, делалось все это исключительно для общего развития. Чтобы Нюша стала певицей – такую задачу я перед собой изначально не ставил. И лишь когда я увидел, что у дочки есть все необходимые для этого качества, только после этого я начал реально что-то с ней делать.

 

   Проект «Ласковый Май Next» был сделан мной на абсолютно законных основаниях. В тот момент закончилась разинская регистрация товарного знака «Ласковый май», и его зарегистрировали на себя другие люди, не имевшие к группе никакого отношения. Они предлагали сотрудничество и Юре Шатунову, и Сергею Кузнецову, и другим бывшим участникам группы. Но, кроме меня, их предложениями никто не заинтересовался. Я приобрел в музыкальном издательстве Игоря Маматова права на переработку всех основных хитов «Ласкового мая». И записал их с Нюшей и двумя мальчиками Женей и Ильей, попытавшись придать им более качественное звучание. В свое время у профессиональных музыкантов эти песни вызывали отвращение. На самом деле гармоническая и мелодическая основа у них была очень хорошая. Это был по тем временам настоящий евро-дэнс. Но не было достойного продакшна. И я подумал, что эти песни могли бы жить гораздо дольше, если их записать чуть получше. Как потом выяснилось, Разин прекрасно знал о наших начинаниях. Он мог мне позвонить и сказать: «Володя! Не надо трогать «Ласковый май». Я сам буду этим заниматься». И я бы сразу остановил работу над этим проектом. Но он ждал каких-то более серьезных движений с нашей стороны. И проявился только после того, как мы выпустили пластинку. В Хосте, где он тогда работал судебным приставом, ему сделали определение суда, на основании которого он отменил нашу презентацию в «Метелице». Это определение мои адвокаты успешно опротестовали. Тогда Разин подал иск в вышестоящую инстанцию. Мне, конечно, было обидно, что я понапрасну вложил деньги в этот проект. Обидно было слышать от Разина унизительные оскорбления в мой адрес и – главное – в адрес моей дочери. Но я посчитал, что вести с ним судебную тяжбу не имеет смысла. Даже при положительном исходе дела я бы всю жизнь чувствовал за собой этот «хвост». И я закрыл проект «Ласковый Май Next». Его участники некоторое время выступали в том же составе под названием «Гризли». А потом каждый стал работать отдельно.

 

* * *

 

   Спустя несколько лет после неудачи с «Ласковым Маем Next» Нюша уже в качестве сольной певицы попыталась «засветиться» в разных телевизионных конкурсах молодых исполнителей. И в 2007 году ей, казалось бы, повезло – она стала победительницей проекта «СТС зажигает суперзвезду». Увы, выбиться в звезды, как некоторым участникам «Фабрики звезд» и «Народного артиста», эта победа ей не помогла.

 

   - О существовании Нюши я знала еще до этого шоу, - призналась продюсер «СТС зажигает суперзвезду» Яна Рудковская. - Но познакомилась с ней только на кастинге. Тогда ее продвижением еще не занималась компания «Гала Рекордс». И спонсоров у нее не было. С ней везде ходил только папа. Именно он делал ей практически весь музыкальный материал. Нам с Линой Арифулиной Нюша сразу очень понравилась. И мы с самого начала хотели, чтобы выиграла именно она. В качестве приза за победу в нашем шоу я вместе с Международной академией музыки подарила Нюше сертификат на годовое обучение вокалу в Лондоне. Очень жалко, что до сегодняшнего дня она так и не воспользовалась этим призом. Это сумасшедшая школа вокала, в которой учились многие суперзвезды. Обучение в ней стоит очень дорого – около 50 тысяч фунтов стерлингов или 100 тысяч долларов в год. Но папа Нюши попросил, чтобы я еще оплатила ей проживание и перелеты в Лондон. «Друзья мои! – сказала я. - Давайте как-то сами поднапрягитесь или найдите спонсоров! Без серьезных контрактных обязательств я не готова все это оплачивать. Я должна понимать, за что я плачу». В принципе, у меня был с ней контракт от СТС. По условиям проекта, я могла взять себе любого участника и, соответственно, победительницу. К сожалению, мы не сошлись с папой Нюши по условиям контракта и по взглядам на продвижение. Несомненно, они оба очень талантливые люди. Но г-н Шурочкин хотел сам заниматься дочерью и видел меня только как своего сопродюсера. А я считала, что на корабле не может быть двух капитанов. Я видела Нюшины глаза. Я понимала, что она хочет со мной работать. Но папа был для нее главным авторитетом в музыке и в жизни. И она не могла сказать ничего против. В итоге Нюша ушла в свободное плавание. Расстались мы с ней без всяких склок. У меня тогда был напряженный период – и развод, и подготовка к «Евровидению». И я не стала требовать от нее отработки контракта. Подумала, что она все равно ко мне вернется. К моему удивлению, этого не произошло. А потом Нюша каким-то образом примкнула к «Гала Рекордс». Я была в шоке, когда об этом узнала. И до сих пор жалею, что не стала ею заниматься. Я считаю, что это была моя ошибка. Мне надо было найти компромисс с папой. «Гала Рекордс» - очень толковые ребята. Но у них много артистов – и МакSим, и Дан Балан, и другие. Они не могут во всех вкладывать деньги. Сейчас особых финансовых вливаний в Нюшу нет. Она выезжает только за счет своего таланта. А можно было бы сделать красивое шоу, красивые клипы и т.д. И прорыв Нюши произошел бы намного раньше и мощнее.


   - Мне кажется, Рудковская не особенно хотела заниматься Нюшей, - засомневался Владимир Шурочкин. - На тот момент Яна уже была успешным продюсером успешного исполнителя. И чтобы поднимать кого-то с нуля, у нее не хватало ни времени, ни сил, ни внутреннего огня. А зачем нам было подписываться под то, что однозначно не состоится? Это только повязало бы нас по рукам и ногам. Да и предложение со стороны Яны носило достаточно неопределенный характер. Собственно говоря, предложения как такового не было. Разговор о возможном сотрудничестве с Яной возник спонтанно, когда мы пришли к ней и задали вопрос по поводу поездки в Лондон. Дело в том, что Нюше подарили только сертификат на обучение. А бытовая часть никак не оплачивалась. И она была довольно дорогостоящая – порядка 30 тысяч фунтов стерлингов в год. По договору с СТС, один человек, имевший непосредственное отношение к этому проекту, должен был ее оплатить. Но он не выполнил свои обязательства. Поэтому в Лондон Нюша не поехала. Впрочем, мы не особо расстроились по этому поводу. Весь смысл участия в «СТС зажигает суперзвезду» состоял в том, чтобы немножко раскрыть артиста для профессиональной среды и промониторить его на зрительской аудитории. Профессионалы могли посмотреть и понять – есть у артиста потенциал или нет. Одно дело – принести на радио трек абсолютно неизвестного артиста и на пальцах объяснять, кто он и что он. И совсем другое дело – принести трек человечка, которого все уже видели и оценивали. Но, если бы Нюша после этого шоу на СТС уехала в Лондон, тогда для чего ей было вообще в этом шоу участвовать?! Из-за этой поездки мы бы только потеряли год в плане ее развития как исполнителя на российском рынке. А так мы продолжили двигаться дальше. Поехали на «Новую волну» в Юрмалу. Потом выпустили первый сингл.

 

   Финансовой поддержки нам никто не оказывал. У нас была квартирка-двушечка в пятиэтажке. Мы ее продали и на эти деньги начали все делать. В принципе, нам поступали предложения по поводу финансирования. Я вел переговоры с компанией «Монолит» и многими другими. Но условия предлагались очень жесткие, практически кабальные – и по процентам, и по срокам. Поэтому мы решили рисковать своими средствами. В компанию «Гала Рекордс» мы пришли, когда у нас уже отыграл первый сингл «Вою на Луну», и были понятны дальнейшие перспективы. Нам нужно было отдать кому-то в управление авторские и смежные права. А у «Гала Рекордс» на тот момент были лучшие показатели по сбору авторских отчислений и продаже мобильного контента. Поскольку каждая компания старается сделать себе пиар, они везде объявили, что теперь продвигают Нюшу. На самом деле «Гала Рекордс» только собирает для нас деньги. Даже альбом Нюши они сами не продавали и отдали на дистрибьюцию «Монолиту». А всем продвижением занимались мы сами. Например, наш второй сингл «Не перебивай» на радио ставить не хотели. Мы на свой страх и риск сняли видео. Разместили его на www.youtube.com. Было очень много просмотров. И только после этого к песне проявили интерес радиостанции. Зато третий сингл «Выбирать чудо» все поставили чуть ли не единовременно. Правильно выбрать музыкальный материал для продвижения тоже было непросто. Еще за полтора года до «СТС зажигает суперзвезду» я записал Нюше первый блок песен. У него была такая поп-роковая концепция. Но эти песни не пошли. Чего-то в них не хватало. Я поменял концепцию на более легкую. И опять было ощущение какой-то недотянутости. Тогда мы попытались записать авторские песни самой Нюши. И тут все органично встало на свои места. Чувствовалось, что в этих песнях она абсолютно честна. Основная проблема нынешней поп-индустрии состоит в том, что все, кто идут в артисты, меньше всего думают о творчестве. Им нужен внешний антураж. Нужно постоянное присутствие во всевозможных хит-парадах, телешоу и гламурных тусовках. А Нюша об этом никогда не парилась. Возможно, именно это и помогло ей завоевать зрительскую аудиторию.

 

   Тем обиднее слышать и читать, будто Нюша добилась успеха исключительно благодаря огромным денежным вложениям. Люди уже настолько ничему не верят, что даже не допускают какого-то иного варианта. Помню, после финала «СТС зажигает суперзвезду» мне позвонил один знакомый из тусовки и назвал сумму, которую я якобы заплатил за победу Нюши – 250 тысяч. Хотя ни на этом шоу, ни на «Новой волне» не было ни одного проплаченного участника. Или вот сейчас в околопрофессиональной среде усиленно распускают слухи, будто хоккеист Александр Радулов за большие деньги снялся в клипе Нюши на песню «Больно». Это тоже полная ерунда! Просто однажды нас пригласили на мероприятие с участием наших хоккеистов, проходившее в Питере после какой-то игры. Там Нюша познакомилась с Радуловым. А когда дело дошло до съемки клипа, я проявил инициативу и предложил: «Ань, давай Сашку пригласим!». Только не подумайте, что их связывают какие-то серьезные отношения. Безусловно, Радулов симпатизирует Нюше. Но каких-то наскоков в плане того, чтобы добиваться ее руки и сердца, с его стороны не было. Они просто друзья. А то стоит у нас людям где-то вместе появиться, как сразу же вокруг этого рождается легенда. Помню, Нюша ездила на какое-то мероприятие, и там присутствовал мальчик из сериала «Кадеты» - Аристарх Венес. Он немного попрыгал вокруг Нюши. Они вместе пообнимались. А потом в прессе раздули, будто у них роман. На самом деле Нюша пока далека от серьезных отношений. Да, она встречается с Сашей Степановым – рэпером ST. И до этого она встречалась с ребятами. Но я даже не знаю, как назвать эти отношения. Такие школьно-дружеско-ухаживательские. Они могут обняться и поцеловаться. Но не более того. В общем, это еще не те отношения, о которых имеет смысл говорить. Нюша до сих пор живет с мамой. Жить самостоятельно она не рвется. Пока ее все устраивает. Обычно стремление оторваться от родителей возникает, когда ребенка в чем-то ограничивают. А у нас таких проблем нет. Мы общаемся с Нюшей абсолютно на равных. Ничего ей не запрещаем. Все решения у нас принимаются коллегиально. Только по каким-то серьезным вопросам решающий голос остается за мной. Хотя я не помню ни одного случая, чтобы все были против, и мне пришлось на чем-то настаивать. Обычно у нас царит полное взаимопонимание.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 52, 2011)







МУЖ ВАЛЕРИИ ПОДРАЛСЯ В КРЕМЛЕ С ДИРИЖЕРОМ ИЗ БЕРЛИНА

Михаэль Цукерник едва не сорвал концерт певицы с симфоническим оркестром

 

В честь 20-летия своей творческой деятельности певица Валерия выступила 2 декабря в Государственном Кремлевском Дворце с программой русских романсов в сопровождении симфонического оркестра. Публика, с восторгом принимавшая любимую артистку, и не подозревала, что буквально накануне концерт находился под угрозой срыва. Виной всему был приглашенный из Берлина дирижер Михаэль Цукерник. По официальной версии, его в последний момент якобы вывел из строя сердечный приступ. Однако на самом деле спешно искать замену иностранному специалисту пришлось по совсем другой причине.

 

   - С нашим бывшим соотечественником Михаилом Цукерником, называющим себя на заграничный манер Михаэлем, Валерия случайно познакомилась на отдыхе в Сардинии, - рассказал организатор гастролей певицы – генеральный директор компании «Кремль-концерт» Сергей Лавров. - Цукерник сначала разговорился с ее 13-летним сыном Арсением. А потом -  с ней самой и с ее мужем Иосифом Пригожиным. Представился им дирижером Берлинского симфонического оркестра – чуть ли не самого главного в Германии. Вроде говорил какие-то умные вещи. И Валерия пригласила его дирижировать оркестром на своих юбилейных концертах в Питере и в Москве. Когда меня познакомили с Цукерником, он первым делом спросил: «Вы занимаетесь гастролями? Не хотите купить у меня певца Бобби МакФеррана?». «А вы у него тоже дирижируете?» - удивился я. «Нет, я просто делаю гастроли как администратор», - ответил Цукерник. Меня это сразу насторожило. Но я подумал: «Ну, мало ли. Всякое бывает. Может, он по совместительству этим занимается». Никому и в голову не могло прийти, что Цукерник вообще не умеет дирижировать. Когда начались репетиции в Питере, первыми это заметили музыканты Валерии. «Капец! – забил тревогу клавишник Ваня Щербаков. – Это какой-то «левый» дирижер!». Поначалу этому не придали значения. Посчитали, что это ревность к новому человеку. Но по ходу репетиций стало ясно, что Цукерник действительно некомпетентен и не соответствует даже первому курсу дирижерского отделения. Оркестранты над ним открыто смеялись и нарочно начинали играть невпопад. Но он ничего не замечал. А когда дирижировал, все время вилял задом. «Надо ему на жопу приделать бант, как у Мэрилин Монро, - предложили музыканты. – Дирижировать он все равно не умеет. По крайней мере, будет красиво». У Пригожина началась паника. Еще в Питере он хотел убрать Цукерника с дирижерского пульта. Но искать ему замену было уже поздно.


Тогда оркестранты сказали Пригожину: «Иосиф Игоревич, не беспокойтесь! Чем хуже дирижер, тем собранней оркестр. Пусть он машет, как хочет! Мы очень любим Валерию и сами все сыграем, как надо». В итоге они настолько мобилизовались, что, несмотря на «дирижирование» Цукерника, концерт в Питере прошел успешно. Когда мы приехали в Москву, по идее, надо было сразу менять дирижера. Но до концерта в Кремле оставалось всего 5 дней. И мы понадеялись, что прокатит такая же история, как в Питере. Однако мы не учли, что там Валерия работала с небольшим оркестром – всего из 60 музыкантов. А Российский национальный оркестр, который выступал с ней в Москве, состоял из 150 человек. Плюс на сцене находился огромный хор московской консерватории. Короче, масштабы были другие. И Цукерник совсем потерялся. А на генеральной репетиции присутствовали наши мэтры-композиторы Давид Тухманов, Раймонд Паулс и Игорь Крутой, которые аккомпанировали Валерии на рояле, когда она исполняла их песни. «Боже, где вы взяли этого дирижера?!» - начали возмущаться они. Особенно негодовал Крутой. «Какой ужас! – говорил Игорь Яковлевич. – Он же совсем не слышит музыку. Он не понимает вообще ничего». Было уже 10 часов вечера. До концерта оставалось меньше суток. И Пригожин, посоветовавшись с музыкальным продюсером Анатолием Лопатиным и с музыкантами, принял решение менять дирижера. Подошел к Цукернику и очень корректно начал высказывать ему, что он, мягко говоря, шарлатан. Цукерник в ответ стал оскоблять Пригожина. Тогда Иосиф схватил его за шкирку и закрылся с ним в гримерке. Что там происходило – я не знаю. Но оттуда были слышны крики, грохот и звон разбитой посуды. Закончилось все тем, что Цукерник, как побитая собака, убежал из Кремля. А Пригожин попросил охрану больше не пускать его в Кремль даже в качестве зрителя.

 

   - Да, накануне концерта в Кремле у нас возникли проблемы с дирижером, - нехотя подтвердил Иосиф Пригожин. - Цукерник не мог дирижировать. И я его выпи… - тут Иосиф Игоревич неожиданно запнулся. – В общем, пришлось вызвать ему «скорую» и отправить его в больницу. Нас спасло, что главный кларнетист Российского национального оркестра Алексей Богорад оказался по второй специальности дирижером. Он знал наш репертуар. И взялся дирижировать вместо Цукерника. Спасибо ему огромное за это! Мы столько сил и души вложили в этот концерт. Корячились целый год. Только аранжировки для оркестра делали восемь месяцев. Потратили миллион долларов. И я очень рад, что в результате нам удалось добиться достойного уровня.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 51, 2011)







МАКSИМ ПОБИЛА ШКОЛЬНИЦУ ИЗ-ЗА БЫВШЕГО ЛЮБОВНИКА

родители 17-летней Даши Гордеевой обратились в полицию с просьбой привлечь певицу к уголовной ответственности

 

Неожиданное продолжение получил конфликт между певицей Мариной Максимовой, более известной как МакSим, и продюсером из Санкт-Петербурга Юрием Алексеевым, который помогал будущей звезде на заре ее карьеры и даже некоторое время состоял с ней в близких отношениях («ЭГ» № 25, 2011). Как мы недавно сообщали, попытки певицы опровергнуть через суд воспоминания продюсера, опубликованные в нашей газете, закончились полным провалом («ЭГ» № 46, 2011). Видимо, это так сильно расстроило Максимову, что она не сдержалась и выместила злобу на попавшей под руку беззащитной школьнице, которая провинилась лишь тем, что поддержала в Интернете Юрия Алексеева.

 

   - Певица МакSим нецензурно обругала и ударила мою 17-летнюю дочь Дарью Гордееву, - пожаловался нам предприниматель из Санкт-Петербурга Семен Гордеев. – Это произошло 27 ноября в Ледовом дворце на церемонии вручения премии «Золотой граммофон». Дарья была официально аккредитована на этом мероприятии от Интернет-портала «Famous Fase». Вместе с ней находились корреспондент Кирилл Коваленко и оператор Дмитрий Максимов. Они брали интервью у Нюши, Ваенги и других звезд. Около 11 часов вечера за кулисами Ледового дворца к дочке подошла директор МакSим Галина Соколова и с помощью охраны затащила ее в гримерку к певице. А незадолго до этого Дарья разместила на своем портале обращение к поклонникам в поддержку Юрия Алексеева и с критикой МакSим. В 14-15лет она сама была ее поклонницей. После одного из концертов познакомилась с ней лично. Раскручивала посвященный ей фанатский сайт. Но потом МакSим ее разочаровала, и она перестала с ней общаться. Как выяснилось, у певицы вызвало недовольство, что Дарья выступила на стороне Алексеева. И она начала высказывать ей претензии по этому поводу. Причем, делала это в оскорбительной форме. Кроме матерных слов, там мало что было. В довершение всего дочка получила от певицы сильный удар рукой по лицу. После этого МакSим закрылась у себя в гримерке. А Дарья вытерла слезы и пошла брать интервью у Потапа и Насти Каменских. Только потом она позвонила маме и попросила забрать ее из Ледового дворца. Узнав о случившемся, мы обратились в прокуратуру. Все-таки дочка еще несовершеннолетняя. А детей у нас бить нельзя. Побывали мы и в Ледовом дворце. К сожалению, видеосъемки происшедшего нам получить не удалось. Оказалось, что в том помещении, где случился инцидент, не были установлены камеры слежения. А корреспондента и оператора, которые были на этом мероприятии с Дарьей, люди из окружения МакSим оттеснили и не дали им ничего снять. Но они все видели и слышали и выразили готовность выступить в качестве свидетелей. Дарья прошла освидетельствование в травмпункте. У нее зафиксировали ушиб лица и носа. И 29 ноября мы написали заявление в 70-й отдел полиции Санкт-Петербурга с просьбой привлечь МакSим к уголовной ответственности по статьям УК РФ 115 «Умышленное причинение легкого вреда здоровью» и 116 «Побои».

 

   За комментариями мы обратились к непосредственному участнику событий – директору МакSим Галине Соколовой. Поначалу она охотно вступила в общение, однако, узнав, по какому вопросу ее беспокоят, бросила трубку и больше на звонки не отвечала.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 50, 2011)








 




 

 

Памятные даты

 

 

 

19.03.1930 родился Борис Тимофеевич Штоколов, оперный певец ("Фауст", "Иван Сусанин", "Борис Годунов"), автор книги "Как надо петь" (умер 06.01.2005).

19.03.1949 родился Валерий Яковлевич Леонтьев, певец ("Зеленый свет", "Казанова", "Каждый хочет любить"), участник музыкальных фильмов ("Не ходите, девки, замуж", "Как стать звездой", "Захочу - полюблю").

19.03.1950 родилась Надежда Георгиевна Заседателева (она же Бабкина), певица, руководитель ансамбля "Русская песня".

19.03.1963 родилась Нина Гедевановна Ананиашвили, артистка балета ("Жизель", "Щелкунчик", "Сны о Японии").

19.03.1981 родился Александр Юрьевич Бойков, специальный корреспондент "Экспресс Газеты", сопродюсер певицы Бизюльки, участник клипов и музыкальных фильмов ("Миша, или Новые приключения Юлии").

20.03.1915 родился Святослав Теофилович Рихтер, пианист, участник музыкальных фильмов ("Композитор Глинка") (умер 01.08.1997).

20.03.1933 родился Александр Моисеевич Городницкий, автор и исполнитель песен ("Атланты", "От злой тоски не матерись", "Над Канадой небо синее").

20.03.1948 родился Александр Сергеевич Морозов, композитор ("Малиновый звон", "Душа болит", "Домик окнами в сад").

20.03.1969 родился Александр Валерьевич Фадеев (он же Данко), певец ("Мой малыш растет не по годам").

20.03.1994 умер Роберт Иванович Рождественский, поэт-песенник ("Не думай о секундах свысока", "Мы долгое эхо друг друга", "Позвони мне, позвони") (родился 20.06.1932).

21.03.1839 родился Модест Петрович Мусоргский, композитор ("Блоха", "Трепак", "Детская") (умер 28.03.1881).

21.03.1889 родился Александр Николаевич Вертинский, автор и исполнитель песен ("Ваши пальцы пахнут ладаном", "Я не знаю, кому и зачем это нужно", "Полукровка"), участник музыкальных фильмов ("Анна на шее") (умер 21.05.1957).

21.03.1895 родился Лазарь Иосифович Вайсбейн (он же Леонид Осипович Утесов), певец ("С одесского кичмана", "Легко на сердце от песни веселой", "Ты, одессит Мишка"), участник музыкальных фильмов ("Веселые ребята", "Концерт фронту", "Веселые звезды"), один из пионеров отечественного джаза (умер 09.03.1982).

21.03.1903 родился Вадим Алексеевич Козин, певец ("Осень, прозрачное утро", "Когда простым и нежным взором", "Мой костер в тумане светит"), внук певицы Варвары Паниной (умер 19.12.1994).

21.03.1920 родился Георг Карлович Отс, оперный певец ("Евгений Онегин", "Риголетто", "Молодая гвардия"), участник музыкальных фильмов ("Мистер Икс", "Случайная встреча", "Возвращенная музыка") (умер 05.09.1975).

21.03.1951 родился Андрей Владимирович Тропилло, глава студии "АнТроп", звукорежиссер знаменитых альбомов "Аквариума", "Кино" и других питерских рок-групп 80-х годов.

21.03.1998 умерла Галина Сергеевна Уланова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Ромео и Джульетта"), участница музыкальных фильмов ("Солистка балета") (родилась 08.01.1910).

21.03.2002 умер Борис Михайлович Сичкин, киноактер, исполнитель роли одесского куплетиста Бубы Касторского в фильмах про неуловимых мстителей (родился 15.08.1922).

21.03.2024 международный день борьбы за ликвидацию расовой дискриминации.

22.03.1958 родился Валерий Миладович Сюткин, певец ("7000 над землей", "42 минуты под землей", "Я то, что надо"), экс-солист группы "Браво".

22.03.1961 родился Александр Евгеньевич Цекало, продюсер развлекательных программ Первого канала, продюсер мюзиклов "Норд-Ост" и "12 стульев", шоумен, участник музыкальных фильмов ("Ландыш серебристый"), бывший муж и партнер по дуэту "Академия" певицы Лолиты Милявской.

22.03.1962 родился Вячеслав Пантелеевич Мавроди, родной брат создателя "МММ", бывший муж и отец ребенка жены Олега Газманова Марины Мавроди.

22.03.2007 в автокатастрофе в Москве погиб Ратмир Юльевич Шишков, участник "Фабрики звезд-4", солист созданной в результате группы "Банда", сын цыганской певицы Ляли Шишковой (родился 24.04.1988).

22.03.2010 умерла Валентина Васильевна Толкунова, певица ("Поговори со мною, мама", "Носики-курносики", "Я не могу иначе"), бывшая жена композитора Юрия Саульского, участница фильмов ("Черный принц", "Это сильнее меня") (родилась 12.07.1946).

23.03.1913 родился Алексей Иванович Димитриевич (он же Алеша Дмитриевич), певец ("Я милого узнаю по походке", "Эмигрантское танго", "Пора собирать чемоданчик") (умер 21.01.1986).

23.03.1934 родился Евгений Исаакович Клячкин, бард ("Об утреннем городе", "Прощание с Родиной", "Предупредительная песня") (погиб 30.07.1994).

24.03.1900 родился Иван Семенович Козловский, оперный певец ("Борис Годунов", "Евгений Онегин", "Лоэнгрин"), участник музыкальных фильмов ("Борис Годунов", "Поэма о море", "И жизнь, и слезы, и любовь") (умер 16.12.1993).

24.03.1906 родилась Клавдия Ивановна Шульженко, певица ("Синий платочек", "Давай закурим", "Вальс о вальсе"), участница музыкальных фильмов ("Концерт фронту", "Веселые звезды") (умерла 17.06.1984).

24.03.1950 родился Александр Николаевич Буйнов, певец ("Пустой бамбук", "Падают листья", "Мои финансы поют романсы"), экс-участник ВИА "Скоморохи", "Аракс", "Цветы" и "Веселые ребята".

24.03.1954 родился Александр Николаевич Серов, певец ("Мадонна", "Ты меня любишь", "Я люблю тебя до слез"), участник музыкальных фильмов ("Сувенир для прокурора").

24.03.2024 всемирный день борьбы с туберкулезом.

25.03.1937 родилась Мария Леонидовна Пахоменко, певица ("Сегодня праздник у девчат", "Чудо-кони", "Сладка ягода"), жена композитора Александра Колкера.

25.03.1945 родился Георгий Рубенович Мамиконов, солист группы "Доктор Ватсон".

25.03.1956 родился Нахим (он же Ефим) Залманович Шифрин, актер, исполнитель песен ("Везмер, мамочка моя", "Тум-балалайка").

25.03.1963 родилась Татьяна Борисовна Разина (она же Татьяна Корнеева, она же Каролина, она же Таня Тишинская), певица ("Мама, все о`кэй"), жена продюсера Степана Разина.

25.03.1967 родился Вадим Евгеньевич Покровский, участник группы "Два самолета" (умер 24.09.2003).

25.03.1975 родился Марат Вахитович Чанышев, солист группы «Группа ПМ», экс-солист группы «Премьер-министр».

25.03.1989 умер Марис Рудольф Эдуардович Лиепа, артист балета ("Лебединое озеро", "Жизель", "Спартак"), участник музыкальных фильмов ("Могила льва", "Четвертый", "Детство Бэмби") (родился 27.07.1936).

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн