Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ПУБЛИКАЦИИ. 2016 ГОД
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2016 ГОД <--


МАТЬ РЕБЕНКА КАЗАЧЕНКО ПЫТАЛАСЬ УПРЯТАТЬ МУЖА В ТЮРЬМУ

В скандале с беременной женой, которую певец от всех скрывал, оказалась виноватой Катя Гордон

 

В центре безобразного скандала неожиданно оказался 53-летний певец Вадим Казаченко, начинавший карьеру в полтавской группе «Фристайл» и прославившийся в начале 90-х хитом «Больно мне, больно». Последние десять лет все коллеги по шоу-бизнесу искренне считали женой Вадима его директора Ирину Аманти, вложившую немало сил и средств, чтобы после долгого забвения вернуть его на сцену. Но недавно у него объявилась другая никому неизвестная жена – 35-летняя Ольга Мартынова, которая принялась обвинять певца в том, что он якобы бросил ее беременной без средств к существованию.

 

   - Когда в мою юридическую компанию приходят клиенты, я никому не верю и все проверяю, - заявила певица и юрист Катя Гордон, которая оказывает Ольге правовую и медийную поддержку. - Поскольку Казаченко я всегда видела с Аманти, его жене я поначалу тоже не поверила. Но Оля показала мне паспорт со штампом ЗАГСа. Оказалось, она реально уже два года его официальная жена. По ее объяснениям, об их браке никто не знал, потому что такое условие совместной работы с Вадимом поставила Ира, которая вкладывала в него деньги. При этом Вадим убеждал Олю, что никаких отношений с Ирой, кроме рабочих, у него нет. «Не обращай внимания на статьи, что мы с ней пара! Так надо для карьеры!» - объяснял он и называл Аманти разными словами. В подтверждение этого Оля продемонстрировала мне их переписку и записи телефонных разговоров, из которых складывалось впечатление, что Казаченко любил свою жену и довольно нелицеприятно отзывался о своем директоре. По моему мнению, он обманул и предал обеих женщин – и Иру, и Олю. Видимо, хотел, чтобы одна по-прежнему делала ему карьеру и носилась с ним, как с писаной торбой, а другая – молодая и красивая – ждала его дома и верила всему, что он говорит. Однако после того, как Вадим заключил с Ирой договор займа на крупную сумму и переписал на нее свою квартиру, в которой они с женой были прописаны, у Оли начали возникать сомнения в его искренности. На его квартиру, купленную до брака, она и так не претендовала. Но, по словам Оли, уже в браке на деньги от продажи одной из квартир своей матери она приобрела загородный дом. И забеспокоилась, что Казаченко может «повесить» на нее часть своего долга Аманти и оставить ее без крыши над головой. А уж когда Вадим, узнав о ее беременности, начал настаивать на аборте, Оля не выдержала и ушла от него. «Я хочу, чтобы обо мне все узнали, - попросила она меня. – Мне неприятно, что я вынашиваю его ребенка, а он везде появляется с другой». Я пыталась через представителя Казаченко предложить ему мир. Речь шла всего лишь о том, чтобы он оказывал Оле и ее будущему ребенку какую-то материальную помощь. Но на мою попытку наладить мирные переговоры никто не отреагировал. Зато Аманти позволила себе высказываться об Оле как об «алкашке» и «сумасшедшей фанатке». А Казаченко договорился до того, что его просто заставили на ней жениться. Честно говоря, от общения с ними у меня осталось ощущение, что я побывала в каком-то зазеркалье. Казалось бы, с ними работают профессиональные пиарщики. Но им так и не удалось сформулировать какую-то внятную позицию. Ира постоянно путалась и то называла себя исключительно директором Вадима, то утверждала, что их связывает нечто большее, чем рабочие отношения, и она его «кармическая жена». А Вадим точно не мог сказать, занимался ли он с женой сексом в этот период времени, и вообще обвинил во всем Катю Гордон, которая, вероятно, сделала ребенка его жене и оставила без содержания. Такими безответственными заявлениями артист Казаченко в моих глазах поставил на себе как на мужчине жирный крест.


   - Меня нисколько не удивил нынешний скандал, - призналась солистка группы «Фристайл» Нина Кирсо. - Ради карьеры Казаченко переступал через многое в жизни. Если люди становились ему не нужны, он их сразу забывал. Так было в свое время с «Фристайлом». Казаченко на наших песнях сделал себе имя. Но при первой возможности ушел от нас и начал работать самостоятельно. Так было и с его первой женой Мариной, матерью его дочери Марианны. Он расстался с ней, потому что она мешала ему делать карьеру. Насколько я слышала, потом Марина вышла замуж за некоего Валеру и хотела засадить его в тюрьму, чтобы отобрать у него все имущество. А после развала Советского Союза по еврейской линии уехала с дочерью в Германию. Судя по всему, эта его нынешняя Ольга – из той же серии. Какой он сам, такое и окружение себе находит. На днях мне позвонила Лена, жена Толика Бондаренко из группы «Нэнси». «Я эту Ольгу знаю, - сказала она. – Мы с ней вместе в театр ходили. Нормальная девочка». Но, по-моему, история этой девочки - бред сивой кобылы. Вся тусовка знала, что женой Казаченко была Аманти. А эту Ольгу никто не видел и не слышал. На что она жалуется – я не понимаю. Если она хочет родить ребенка от Казаченко, пусть тихонько родит и воспитывает! Знаете, сколько женщин имеет детей от мужчин, с которыми создать семью, по тем или иным причинам, не получилось! Но они не пытаются по-бандитски распальцовываться и принимают жизнь такой, какая она есть. А что Ольге дадут эти разборки? Цель всего этого какая? Рассказать людям, какой Казаченко плохой? Если бы она действительно его любила, ей бы в голову не пришло поливать его грязью. А раз она в этом плещется, значит, ее связывали с ним только какие-то корыстные мотивы.

 

   К сожалению, все наши попытки получить комментарии у Казаченко и Аманти были безуспешны. Вадим попросту не отвечал на звонки. А Ирина, до которой с большим трудом удалось дозвониться, сообщила, что пока не может ничего комментировать.

 

   - Я подписала договор, по которому мне запрещено это делать, - объяснила она. - То, что было опубликовано от моего имени на портале Life, - это не мои слова. Меня вообще не было в это время в Москве. Я была в Благовещенске. И никому ни одного слова не сказала. Пожалуйста, можете публиковать комментарии Кати Гордон! Это ваше право. Только отдавайте себе отчет, что этот мусор придется потом выгребать, и вы пожалеете, что это сделали! Мое дело – вас предупредить. Катя Гордон устроила себе пиар-акцию за наш счет. Думала, что поймает два золотых яйца. Но умылась своим же говном по полное «не балуй». И теперь будет за все отвечать в суде. Девять исков уже готовы. Так нельзя поступать с людьми! Надо всегда выслушать обе стороны, чтобы узнать правду.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 51, 2016)


   Газетная версия http://www.eg.ru/daily/stars/59979/





ГУЦЕРИЕВ ПОКОРИЛ ШОУ-БИЗНЕС НЕСТАНДАРТНЫМИ СТИХАМИ

Продвижением творчества миллиардера занимается специальный продюсерский центр

 

На 45-ом юбилейном фестивале «Песня года» лучшим поэтом-песенником в очередной раз был признан миллиардер Михаил Гуцериев, занимающий 16-е место в рейтинге богатейших бизнесменов России журнала «Forbes». Лауреатских дипломов в этом году удостоились – такое не снилось ни Михаилу Таничу, ни Леониду Дербеневу, ни другим классикам нашей песенной поэзии! – сразу двенадцать песен на его стихи. А исполняли их самые знаменитые артисты – Тамара Гвердцители («Я за тобою вознесусь»), «Хор Турецкого» («Улыбка Бога радуга»), Таисия Повалий («Чай с молоком»), Наташа Королева («Я устала»), Анита Цой («Сумасшедшее счастье»), Александр Буйнов («Сто недель»), Дима Билан («Неделимые»), Валерия и Алексей Глызин («Он и она»), Стас Михайлов («Сон, где мы вдвоем»), Николай Басков («Я подарю тебе любовь»), Филипп Киркоров («Химера») и даже Алла Пугачева («Не звони»), которая именно с гуцериевской песней минувшей осенью вернулась на сцену. О том, как Михаилу Сафарбековичу удалось покорить российский шоу-бизнес и почему его песни стали нарасхват у всех «звезд», нам рассказал один из его соавторов – композитор Ким Брейтбург.

 

   - О том, что Гуцериев пишет стихи, я узнал несколько лет назад от Александра Буйнова, который, если я не ошибаюсь, первым начал сотрудничать с ним как с поэтом, - признался Ким Александрович. - Потом меня познакомили с самим Михаилом Сафарбековичем. Он показал мне несколько текстов. На один из них я написал песню «Маски». Как мне кажется, неплохую. Когда мы с Гуцериевым стали ее слушать, мелькнула мысль, что она могла бы подойти Кристине Орбакайте. В переговорах с ней я не участвовал. Видимо, песню ей показали помощники Михаила Сафарбековича. И Кристина согласилась ее спеть. После этого у нас было еще несколько совместных песен с Гуцериевым. Правда, на мой взгляд, менее успешных. Одну из них под названием «Я не вернусь в любовь» исполнил Николай Басков. С ним мы контактировали напрямую. Обсуждали какие-то музыкальные нюансы. Возможно, кто-то из артистов общался и с самим Михаилом Сафарбековичем. Лично у меня от общения с ним остались самые приятные впечатления. Несмотря на его высокое положение в мире бизнеса, он был настроен исключительно благожелательно. Бывало, я предлагал что-то поменять в его текстах. Для песни в них было слишком много строф. Какие-то строки не подходили по ритму. И надо отдать ему должное, он всегда был готов внести необходимые поправки. Причем, относился к этому со всей серьезностью. Можно было бы воспользоваться услугами профессиональных поэтов. Но он правил тексты самостоятельно и порой предлагал по 20 вариантов, как изменить ту или иную строчку. К сожалению, в последнее время я как-то перестал заниматься песенным творчеством, и наше общение прервалось. Но Гуцериев и без меня не испытывает недостатка в соавторах. Сейчас с ним сотрудничает много молодых композиторов.

Думаю, секрет всеобщего интереса к стихам Михаила Сафарбековича, с одной стороны, заключается в том, что его тексты довольно нестандартные. Всю свою жизнь он находился в стороне от шоу-бизнеса. И у него сложился свой особенный почерк, свой взгляд, непохожий на привычные шаблоны. Да, кому-то его тексты могут не нравиться. Но это уже вопрос вкуса. Есть много песен с гораздо более глупыми и пошлыми текстами. По крайней мере, в этом плане Гуцериева трудно в чем-то упрекнуть. С другой стороны, говоря об успехе песен на стихи Михаила Сафарбековича, не надо забывать о его финансовых возможностях. У него есть свой радийный медиа-холдинг и свой продюсерский центр. Там работают довольно толковые профессионалы во главе с Артуром Вафиным, которые занимаются продвижением его произведений. И уже поэтому сотрудничать с ним есть резон и для композиторов, и для исполнителей. Что скрывать! Многое из того, что пишут сегодня другие авторы, остается неизвестным и погибает на корню. А здесь есть шанс, что песня все-таки дойдет до слушателей и зазвучит, как минимум, на станциях из холдинга Гуцериева. Хотя, например, нашу песню «Маски» в исполнении Орбакайте охотно крутили другие станции, которые ему не принадлежали. А в том, что богатый человек занимается сочинительством, я не вижу ничего плохого. Наоборот, это даже хорошо, потому что он делает это не ради денег. Его не волнует – заработает он что-то на своих стихах или нет. Для него это просто какой-то выход творческой энергии, возможность применить свой талант в другой области.

 

   Наша справка

 

   Михаил Гуцериев родился в 1958 году в многодетной ингушской семье, которая во время войны была репрессирована и депортирована в Казахстан. Трудовую деятельность начинал грузчиком в Горплодовощторге и накатчиком шелкографии на фабрике народных промыслов. Одновременно учился на вечернем отделении Джамбульского института легкой и пищевой промышленности. С 1982 года работал в Грозненском объединении Минместпрома РСФСР, где прошел путь от инженера-технолога до генерального директора. С 1988 года занимался частным бизнесом. Создал банк «БИН» и нефтегазовую компанию «РуссНефть». В 1995 и 1999 годах избирался депутатом Государственной думы. Окончил Финансовую академию при Правительстве РФ, Российский университет нефти и газа имени Губкина и Санкт-Петербургский юридический институт. Получил докторскую степень по экономике и кандидатскую по юриспруденции. В 2001 году стал действительным членом Российской академии естественных наук. За последние годы приобрел 8 радиостанций – «Восток FM», «Весна FM», «Love Radio», «Радио Дача», «Такси FM», «Финам FM», «Говорит Москва» и «Радио Шансон». В 2015 году выступил одним из учредителей Российской национальной музыкальной премии. По оценке журнала «Forbes», обладает состоянием 5,9 миллиардов долларов.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» спецвыпуск от 19 декабря, 2016)


   Газетная версия http://www.eg.ru/daily/stars/60377/





ДЕЦЛА ВТЯНУЛИ В КОНФЛИКТ С БАСТОЙ ЕГО СКЛОЧНЫЕ СОСЕДИ

Кирилл Толмацкий десять лет не общался со своим отцом из-за того, что он женился на его ровеснице

 

После долгого затишья внезапно напомнил о себе рэпер Кирилл Толмацкий, снискавший популярность в начале нулевых под сценическим именем Децл. Правда, напомнил не новыми хитами, а разборками со своим коллегой – рэпером Василием Вакуленко, более известным как Баста. Сначала Толмацкий пожаловался в соцсети Twitter, что его семье мешает спать по ночам громкий шум из принадлежащего Вакуленко клуба «Газгольдер». А когда Василий в ответ назвал его «лохматым чмо», Кирилл подал на него в суд за оскорбление и добился компенсации морального вреда в размере 50 тысяч рублей.

 

   - На мой взгляд, это какая-то глупая история, - признался отец Децла – продюсер Александр Толмацкий. - Кирилл действительно живет рядом с клубом Басты. Но вроде бы они всегда нормально общались. И вряд ли могли разругаться из-за того, что кто-то что-то написал в Интернете. Серьезные ребята не ведутся на такую фигню. В крайнем случае, могут друг другу морды набить. Видимо, у них там произошло что-то другое. Что именно - понятия не имею. Кирилл уже лет десять со мной не общается. Он обиделся на меня после того, как я расстался с его мамой. Я не раз пытался наладить с ним отношения. Если ему было что-то нужно, Кирилл появлялся у меня. Когда умерла его бабушка, он на следующий же день приехал, чтобы переоформить квартиру. А так я его годами не видел и не слышал. Ему исполнилось 33 года. Мне казалось, мозги у него уже должны были бы встать на место. Но его непонятные обиды в мой адрес никак не проходят.

 

   - Разборки Децла и Басты выглядят как мышиная возня, - высказал свое мнение бывший продюсер Кирилла Толмацкого – лидер рэп-группы «Bad Balance» Влад Валов. - И один, и второй ведут себя недостойно. Я считаю, что Децлу не надо было идти в суд. Для рэпера это не круто. Если Баста его оскорбил, надо было встретиться и по-пацански надавать ему по шапке. А Басте бы следовало быть посдержанней в выражениях. Одно неосторожное слово в адрес нормальных парней может обернуться для него серьезным ответом. Продолжал бы Децл работать со мной – мы бы навели такого шороху, что будь здоров! Но, когда в свое время у Децла был выбор, он предпочел остаться со своим папой. Начал вместе с ним говорить обо мне гадости в СМИ. Хотя уверял меня: «Ты мой учитель. Я про тебя слова плохого не скажу». Естественно, теперь он для меня списанная лошадь. И заступаться за него я не намерен. Пусть сам разбирается со своими проблемами!


   - Когда мы с женой начали ходить в «Газгольдер», клуб не принадлежал Василию Басте, - объяснил Кирилл Толмацкий. – Он еще жил у себя в Ростове, и о нем никто знать не знал. Владельцем клуба в то время был Евгений Антимоний. Там собирались разные интересные люди - свободные художники, поэты, музыканты. А я тогда, по милости моего отца, временно остался без жилья, так как он ушел от моей мамы к другой женщине, и нам пришлось делить нашу квартиру на «Новослободской». С тех пор я и перестал с ним общаться. По моему мнению, он в той ситуации повел себя некрасиво. Маме остался должен денег. И о моей жене оскорбительно высказывался. Я в адрес его новой супруги никогда ничего подобного не позволял. Не скрываю, я был категорически против их брака. Хотя бы потому, что она одного возраста со мной. Но я понимал, что в жизни всякое бывает. И старался философски к этому относиться. При дележе жилплощади мне досталась самая маленькая сумма. Я с трудом смог купить на нее квартиру. Пока не нашелся подходящий вариант, мы с женой переезжали с места на место, чтобы как-то перекантоваться. И «Газгольдер» в какой-то момент стал для нас практически домом. Потом Богдан Титомир привез в Москву Василия Басту. Его «отмыли», «подшили» и сделали лицом «Газгольдера». Теневым владельцам было выгодно, чтобы он там сидел как медийный персонаж. С его приходом из клуба слили всех, кто туда раньше ходил, и там остались только рэперы, которые подписались работать под их началом. Мне тоже предлагали заключить с ними контракт. Но я на этом уже собаку съел. И предпочел идти своим путем. После этого в «Газгольдере» я начал сталкиваться с грубым отношением со стороны Евгения Антимония. Ему почему-то не нравилась моя прическа. И мы с женой решили туда больше не ходить. Что касается шума из «Газгольдера», я выкладывал в Твиттере видео из моей квартиры, на котором он был хорошо слышен. Я-то с пятницы по воскресенье находился на гастролях. А семья оставалась дома. И жена с ребенком постоянно просыпались среди ночи от громких звуков «бумс-бумс». Из-за этого на «Газгольдер» жаловались в полицию все жители района. Но на их жалобы никто не реагировал. Они не знали, как с этим справиться, и попросили меня. Подошли ко мне на улице и сказали: «Это же твои друзья. Можешь на них как-то повлиять?». «Это не мои друзья, - ответил я. – Я с ними не общаюсь. Но могу попробовать». И стоило мне сделать всего лишь одно замечание в Твиттере, как сразу пошла реакция, и шуметь в клубе прекратили. Лично с Василием Бастой у меня никакого конфликта не было. Но он в какой-то момент решил вписаться в эту историю и как лицо «Газгольдера» выступил с оскорблениями в мой адрес. Набить ему за это морду мне было бы проблематично. У меня немножко другая весовая категория. Пришлось бы обращаться к определенным людям. А это был бы для него повод написать на меня самого заявление в полицию. Руководствуясь принципами Дхармы (в индийской философии совокупность норм и правил бытия – М.Ф.), я решил действовать через суд и наказать его рублем. Да, многие говорят, что 50 тысяч – слишком мало. Но это максимальный штраф, который присуждают по таким делам. Как я и обещал, эти деньги будут отправлены в Красноярский центр раковых заболеваний. А мой опыт, надеюсь, послужит хорошим примером для подрастающего поколения, как можно выяснять отношения цивилизованным путем.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 50, 2016)


   Газетная версия http://www.eg.ru/daily/stars/59782/





 




 

 

Памятные даты

 

 

 

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2024 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

03.05.1862 в Обществе русской словесности Владимир Даль представил свой толковый словарь русского языка.

03.05.1904 американский изобретатель Джордж Паркер запатентовал свою первую ручку.

03.05.1982 родилась Евгения Владимировна Волконская, участница "Фабрики звезд-4".

03.05.2024 всемирный день свободы печати.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн