Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ПУБЛИКАЦИИ. 2020 ГОД
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2020 ГОД <--


С ПЕРВОЙ ЖЕНОЙ МАЛИНИН СОШЕЛСЯ РАДИ МОСКОВСКОЙ ПРОПИСКИ

Решив начать праведную жизнь, певец вычеркнул из нее Инну Курочкину вместе со всем остальным своим прошлым

 

Вспомнить о молодых годах известного певца Александра Малинина побудило печальное известие о безвременной смерти его первой жены Инны Курочкиной. Как сообщил в Instagram их сын – не менее известный певец Никита Малинин, 6 апреля ей бы исполнилось 60 лет, но за три месяца до юбилея она покинула этот мир. Если другие жены Александра Николаевича неоднократно светились в СМИ и давали интервью, то про Курочкину почти ничего не было известно, и оказалось, что тому был целый ряд причин.

 

   - С Сашей Малининым – тогда еще Выгузовым - и Инной Курочкиной я познакомился в конце 70-х во время работы в вокально-инструментальном ансамбле «Поют гитары», - рассказал «Экспресс газете» солист ВИА «Самоцветы» Александр Нефедов. - Этот коллектив был, возможно, не самый известный, но очень хороший. По крайней мере, я в этом коллективе многому научился и благодарен судьбе, что там оказался. Создали его и руководили им Валерий Иванович Муратов и его жена Валентина Федоровна Макарова. Оба в прошлом актеры. Они дали путевку в жизнь многим известным людям. Достаточно сказать, что еще в 60-х в их ансамбле, который тогда работал от Костромской филармонии и назывался «Юность, мечта и песня», играл на контрабасе Валерий Ободзинский. Даже в сериале про Ободзинского, который несколько лет назад показывали по телевидению, была связанная с этим сюжетная линия. А в начале 70-х участниками «Юности, мечты и песни» были Аркадий Хоралов и Юрий Редько, который потом работал в ВИА «Пламя». Я пришел к Муратову и Макаровой в начале 1978 года. К тому времени коллектив уже перешел в Московскую областную филармонию и сменил название на «Поют гитары». База у нас была в гостинице «Северная» в Марьиной роще. Выгузов и Курочкина пришли позже меня. Первым у нас появился Саша. По-моему, это было во время гастролей в городе Кургане. Он еще служил в армии. Пришел к нам на прослушивание. Понравился нашим руководителям. «Когда отслужишь, приходи!» - сказал ему они. И с конца 1978 или с начала 1979 года Саша начал у нас работать. Потом у него на каком-то концерте завязалось знакомство с Инной, и он добился, чтобы ее взяли в коллектив. Да, это Саша ее привел в «Поют гитары». Он на ней то ли уже женился, то ли собирался жениться. Инна была москвичка. Отчасти поэтому Саше она была интересна. Тогда это было актуально - московская прописка и все такое. В принципе, у нас работало достаточно много семейных пар. Но, насколько я помню, брать Инну Валентина Федоровна поначалу отказывалась. Не очень хотела раздувать штаты. Тем не менее, немного поупиралась и все-таки взяла. Инна играла на скрипке и подпевала солистам. Хорошенькая девушка. Спокойная, без проблем. Но проработала она у нас недолго. Когда в 1980 году я уходил из «Поют гитары» в «Самоцветы», по-моему, ее уже не было. Она же в 1981 году родила Никиту. Наверное, уже находилась в положении. С Сашей мы в дальнейшем периодически пересекались. Правда, уже после его расставания с Инной. А ее я с тех пор больше никогда не видел.

 

   - Про Инну Курочкину в Интернете сообщалась неправильная информация, будто она работала в «Поющих гитарах», - добавил еще один бывший участник ВИА «Поют гитары» - певец и скрипач Александр Колесников. – На самом деле наш ансамбль просто путали с другими, у которых были похожие названия. Помню, как-то мы разговаривали с Инной и Сашей Малининым, который еще был Выгузов. Я им сказал: «Ребята, что вы маетесь? Смотрите, какая замечательная у вас пара!». И через некоторое время они поженились. Потом мы вместе ездили на гастроли в Чехословакию. Это была поездка по обмену: какая-то чехословацкая группа выступала в Советском Союзе, а нас отправили на 10 дней в город Кладно под Прагой. Там было что-то типа вечеринок, где люди сидели за столами, пили пиво и общались между собой, а мы пели для них на сцене. Если честно, для нас это было довольно дико. Мы-то привыкли к залу, сидящему тихо и смирно, без лишних движений. Не могу сказать, что Курочкина во время этих гастролей как-то себя проявила. Она, как и я, играла на скрипке. Пела только бэк-вокалом вместе с сестрами Ястребовыми. Выдающегося ничего не делала, чтобы сейчас можно было припомнить и сказать: «Ох, это было здорово!». Я даже не запомнил, в какой момент она ушла из «Поют гитары». Следом за ней уволился и Саша. Ушел, если можно так сказать, в никуда. Он был немножко авангардный товарищ. Хотел чего-то нового, яркого. А наши шефы были люди пожилые. Песни предпочитали не слишком модные. Никакого рока и тому подобного у нас не было. Это, по всей видимости, и подвигло Сашу искать другое место работы. О том, что у них с Инной родился сын и что они развелись, я уже узнавал из «сарафанного радио». Правда, однажды я встретил Сашу в Ипполитовке, где мы вместе учились. Он сидел в буфете со своей будущей второй женой Олей Зарубиной. О Курочкиной тогда уже разговора не было. Я понимал, что их отношения в прошлом, и перемалывать эту тему неуместно. Мы перекинулись с Сашей буквально парой слов и на том расстались.


   - Чтобы Малинин поддерживал контакты с бывшими женами или проявлял интерес к детям от прошлых браков – при мне такого никогда не было, - засвидетельствовал музыкант и звукорежиссер Анатолий Курносов. – А мы некоторое время достаточно близко с ним дружили. Появился он в моей жизни где-то в 1987 году. Познакомил меня с ним покойный ныне гитарист Сережа Потемкин, с которым мы тогда создавали группу «Форт Росс». Репетиции нашей группы проходили на базе Стаса Намина в парке Горького. Виталик Богданов поставил туда звукозаписывающее оборудование и сделал студию. На этой студии как раз в то время готовили группу «Парк Горького». А я привез туда весь бэк-лайн – звуковую аппаратуру для работы на сцене. И мы репетировали в очередь с «Парком Горького»: день – они, день – мы. Время от времени приходил на студию к Богданову и Малинин. Он же до 1986 года работал на подпевках в группе Стаса Намина. Съездил с ними на гастроли в Америку. А когда вернулся, попал в страшную аварию. Ехал с кем-то в пьяном виде и разбился под мостом на развилке Каширского и Варшавского шоссе. После этого Саша долго хромал и ходил с костылем. К тому времени он уже разошелся не только с Курочкиной, но и с Зарубиной. У него тогда была девочка по имени Маша. Она ухаживала за ним, пока он лечился. Поначалу мы с Сашей особо не общались: «Привет! – Привет!». А потом по воле случая подружились. Даже на конкурс в Юрмалу, где Саша спел про быка на корриде и сразу стал звездой, он уезжал от меня. В памяти осталось, что на ногах у него были галоши. Он почему-то всегда в них ходил. Видимо, привык к этой обуви с детства. Сразу после Юрмалы мы вместе с ним и другими артистами ездили на гастроли в Грузию. Я выступал с группой «Форт Росс» плюс ставил весь звук. Получить для гастролей звуковую аппаратуру от филармонии было непросто. Нужно было сдавать программу с определенным количеством советских песен. Помню, «Арии» приходилось первое отделение выступать в пиджачках и аккомпанировать жене их руководителя Виктора Векштейна Антонине Жмаковой, исполнявшей патриотические песни. Только во втором отделении они переодевались и уже становились рокерами. А я тогда был одним из немногих в Москве, у кого была своя звуковая аппаратура. Поэтому нашу с Потемкиным группу охотно брали в пару многие гастролеры - «Ария», «Черный кофе», «Круиз», Володя Кузьмин и даже Валерий Леонтьев. А с Малининым наши пути вскоре разошлись. Из Юрмалы он вернулся, как Пугачева после триумфа на «Золотом Орфее». Мой друг Юра Шахназаров рассказывал мне, как до этого конкурса она приходила в ресторан Центрального дома туриста, где он одно время играл, и жаловалась на проблемы с работой. «Ну, чего ты расстраиваешься? – подбадривал ее Юра. – Потихонечку все восстановится». А когда Пугачева победила с «Арлекино», и в ресторане все бросились к ней с криками «Алла, ты молодец!», она сказала: «С сегодняшнего дня будете называть меня Аллой Борисовной». То же самое сделал и Малинин после Юрмалы. Когда его девушка Маша открыла ему дверь и назвала его Сашенькой, он ей заявил: «С сегодняшнего дня будешь называть меня по имени и отчеству». Вообще, Саша в те времена сильно изменился. Перестал отжигать и гулять. У меня сложилось впечатление, что на него так подействовала та страшная авария. Это был для него такой переходный момент. «У меня до аварии была одна жизнь, а после стала другая, - говорил мне он. – Когда мы разбились, я сказал: «Господи, если я останусь жив, я буду жить только праведно и только во славу твою». И все, что было со мной до этого, с тех пор осталось для меня в другой жизни». Как я понял, Малинин перечеркнул и любимых женщин, и детей. Полностью отрекся от своего прошлого. Видимо, поэтому и детям своим не помогал и не интересовался ими. С Машей он тоже разорвал отношения. Не всех сестер-сиделок берут замуж. У нее была такая наивная детская любовь. Она делала для него все, что могла. Летала вокруг него, как мотылек вокруг лампочки. И эта лампочка, в конце концов, ее сожгла. А Саша сошелся со своей нынешней женой – русской женщиной Эммой. И с ней у него уже началась новая жизнь. Не нам его судить. Сами понимаете, у каждого человека свой путь к Богу. Вопрос только в том, кто есть Бог в этой ситуации.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 18, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/881677





УЧАСТНИКИ ВИА «ПЛАМЯ» ПОСТРАДАЛИ ОТ БЫВШЕЙ ЭСКОРТНИЦЫ

Девушка из Пятигорска оставила без заработка Вячеслава Малежика и его коллег из легендарного ансамбля

 

На волне ностальгии по «застойным» 70-м последние два десятка лет в нашей стране начали один за другим возрождаться знаменитые вокально-инструментальные ансамбли того времени. Правда, под громкими названиями зачастую выступали люди, имевшие к оригинальным коллективам, мягко говоря, косвенное отношение или не имевшие совсем никакого. А с ВИА «Пламя», снискавшим успех хитами «На дальней станции сойду», «Идет солдат по городу», «Снег кружится», и вовсе произошла невероятная история.

 

   - Наш коллектив был создан в 1975 году бывшими участниками ВИА «Самоцветы» во главе с Николаем Михайловым и Сергеем Березиным, - напомнил «Экспресс газете» нынешний художественный руководитель «Пламени» Валерий Белов. – У нас работали Ирина Шачнева, Валентин Дьяконов, Анатолий Могилевский, Юрий Петерсон, Вячеслав Малежик, Валерий Шаповалов и другие известные артисты. Худруком первое время был Михайлов. Потом он эмигрировал из страны. И с 1978 года до своей смерти в 2019 году эту должность занимал Березин. А несколько лет назад объявилась гражданка Ариничева Юлия Михайловна 1981 года рождения и решила, что может стать руководителем легендарного коллектива вместо Сергея Владимировича. Она родилась на Кавказе, в Пятигорске. Приехала покорять своим вокалом Москву. На ее пути встретился наш бывший артист Станислав Черепухин. У него тогда был свой коллектив «Сияние Пламени». И он начал приглашать Ариничеву на концерты как сессионную артистку. Пообщавшись с ним, она узнала, что «Пламя» на тот момент находилось в подвешенном состоянии. Сергей Березин был уже глубоко болен. У меня тяжело болела супруга – режиссер Евгения Головня. Некому было даже продлить права на наш товарный знак. И девушка из Пятигорска смекнула, что этой ситуацией просто грех не воспользоваться.

 

   Сначала Ариничева зарегистрировала товарный знак «Новое Пламя» и объявила себя солисткой и руководителем ансамбля с таким названием. Полгода названивала мне и предлагала работать с ней. Обещала платить 5 тысяч рублей с концерта в Москве и 10 тысяч на выезде. Я тогда только похоронил супругу и никого видеть и слышать не хотел. Тем не менее, по настойчивым просьбам Ариничевой, все-таки с ней встретился. От Черепухина я слышал про нее много нехорошего. Он жаловался, что Ариничева оказалась очень каверзной и злой и якобы стащила у него какие-то фонограммы. Но я делил его рассказы на десять. Я же не знал, какие у них были отношения. Может, он, лежа с ней в постели, обещал, что, если она сделает ему хорошо, он ей эти фонограммы подарит. А перед встречей я решил прозондировать Ариничеву в Интернете и нашел множество ее фотографий на сайтах модельно-эскортных агентств. Это меня уже насторожило. Первое, что я у нее спросил при встрече: «Почему именно «Новое Пламя»? Почему не сразу «Пламя»?». «Ну, я же не такая хамка и нахалка», - ответила она. «А почему не «Песняры» или «Самоцветы»? – был следующий мой вопрос. – Это звучало бы более звонко». «Ну, я же в «Пламени» работала», - заявила Ариничева. «В какие же годы это было? – удивился я. – Я работаю в коллективе еще с советских времен и что-то не помню, чтобы у нас были девушки из эскорта и модельного бизнеса. Сами знаете, как их в народе называют». Она сразу смутилась. А ее директриса, которая пришла с ней на встречу, начала на нее ругаться: «Я давно тебе говорила: убери эти фотографии!». Естественно, работать с ней я отказался. «Брось ты это дело, девочка! – посоветовал я ей. – Занимайся лучше детьми!».


   Как потом выяснилось, с предложениями о работе Ариничева обращалась не только ко мне, но и к другим музыкантам «Пламени» – Вите Аникиенко и Ване Денежкину. По их словам, сулила им по 3 тысячи за Москву и 6 тысяч за другие города. Но они тоже ее послали подальше. Тогда она набрала в свой коллектив «левых» людей, которые у нас никогда не работали. Одним из них был молодой парень Паша Яшков. Я на него вышел через соцсети. У него на странице было написано, что его кредо – быть честным и порядочным. «Зачем же ты связался с самозванцами?» - написал я ему. Оказалось, Паша приехал из краснодарской станицы в Москву учиться вокалу и попал к Ариничевой по объявлению в Интернете. Он никого на эстраде не знал. Увидел, что с ней на сцену выходят какие-то седые пузатые мужики, и подумал, что это то самое легендарное «Пламя». Но постепенно у него начали возникать сомнения. Перед концертами на экране показывали ролик с нарезкой из съемок «Пламени» 70-80-х годов. «А где же здесь вы?» - спрашивал он этих седых мужиков. А им нечего было ответить, потому что их в этих съемках не было и быть не могло. Несмотря на то, что на афишах у них было написано «живой звук», выступали они всегда под фонограмму. Причем, когда на какие-то старые песни не было «минуса», ставился «плюс» и эквалайзером «придавливался» записанный на нем чужой голос. В частности, песня «Там, за облаками» исполнялась ими поверх фонограммы с моим голосом. «Они даже в вашу фонограмму не попадали», - рассказывал мне Паша. В конце концов, до него дошло, что коллектив Ариничевой – обманка, и он от нее ушел. Но не все оказались такими принципиальными. Особенно удивило появление в коллективе Ариничевой автора-исполнителя из Твери Александра Евдокимова. Он когда-то работал в ВИА «Добры молодцы», «Красные маки» и «Поющие сердца». Написал песни «Ах, эта русская душа» для Надежды Бабкиной и «Не говори прощай» для Лаймы Вайкуле. Но, видимо, деньги оказались для него дороже, чем собственное доброе имя.

 

   Пока Ариничева гастролировала под названием «Новое Пламя», нам, скрепя сердце, приходилось с этим мириться. Но она обнаглела настолько, что за 22 тысячи оформила на себя вовремя не продленный нами товарный знак «Пламя» и стала продвигать свой коллектив уже под этим названием. Да, как правообладатель товарного знака Ариничева могла выпускать афиши и проводить концерты ансамбля «Пламя». Но это не давало ей права позиционировать свой коллектив как тот самый ансамбль. Тем самым она вводила в заблуждение директоров концертных площадок и зрителей. Стало понятно, что с этим надо что-то делать. 5 августа прошлого года умер Сергей Березин. Через месяц не стало Юры Петерсона. После сорока дней все, кто работал в «Пламени», впервые за долгое время собрались вместе и написали открытое письмо о сложившейся ситуации, которое, помимо нас, подписали Лидия Козлова, Вячеслав Добрынин, Лариса Рубальская, Михаил Плоткин, Роберт Болотный и другие наши коллеги. В ответ Ариничева начала рассылать на все концертные площадки официальное уведомление, что все права на «Пламя» принадлежат ей, и она запрещает выступать под этим названием мне, Шачневой, Малежику и остальным бывшим участникам ансамбля. Причем, к нашему изумлению, в список тех, на кого распространялся этот запрет, не разобравшись, включила Юру Редько, Володю Парамонова и Влада Новикова, которые уже давно ушли из жизни. А в довершение всего на меня она подала исковое заявление в суд и потребовала, чтобы я выплатил за нарушение ее прав полмиллиона. Первое заседание назначили на 2 апреля. Но из-за эпидемии коронавируса оно перенеслось на неопределенный срок. Надеюсь, суд во всей этой истории разберется и поставит зарвавшуюся девушку из Пятигорска на место.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 17, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/879887







НАРГИЗ С ЛЮБОВНИКОМ ЗАДОЛЖАЛИ 30 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА БУХЛО

Из-за нецензурной брани певицы прокуратура возбудила административное дело

 

После ухода от продюсера Максима Фадеева певице Наргиз Закировой пришлось столкнуться с серьезными проблемами. Концертная деятельность у нее застопорилась задолго до того, как все публичные мероприятия в стране были запрещены из-за эпидемии коронавируса. Еще в феврале, когда никаких запретов не было, один за другим отменили ее концерты сразу в нескольких городах - в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Ставрополе.

 

   - Организаторы в последнюю минуту создали условия, по которым мои выступления не могли быть возможными, - объясняла Наргиз своим поклонникам в Instagram. - Отменился бы и концерт в Воронеже, если бы моя команда юристов не занялась спасением этой ситуации, выведя промоутеров-мошенников на чистую воду. Я все же надеялась, что конфликт с покинутым мной продюсером завершен. Но, не умея достойно проигрывать, господин продюсер до сих пор преследует меня по пятам, одержимо задавшись целью уничтожить меня и мое творчество любыми возможными путями вплоть до выдворения меня из страны, хотя на каком собственно основании я должна ее покинуть - большой для всех вопрос. И в случае с отменой концертов он в сговоре с организаторами вновь решил подорвать мою репутацию перед поклонниками. Мне стало известно, что билеты в Краснодаре и в Ростове-на-Дону оставались в продаже, и в кассах сообщали, что никакой отмены не было. Это беспредел. Но, как я уже говорила ранее, сломить меня очень сложно. Я девушка непростая. И справедливость восторжествует непременно. Люди вершат чудовищные деяния, а стыдно мне. Я очень надеюсь, что когда-нибудь продюсер опомнится и вместо склок и подвохов в сторону брошенных его подопечных займется наконец созиданием. В течение 7-ми месяцев со мной ведется война исподтишка, но я призываю его все же остановиться, так как борьба со мной бесполезна. А противодействия мои даже пока и в силу не вступили. До моего «лопнувшего терпения» тоже далековато. Жизнь преподносила сюрпризы пострашнее. Я приношу извинения своим поклонникам, что орудием в этой глупой борьбе оказались вы. Но я обещаю вам, что не подведу. Недаром меня назвали именем Наргиз. Что в переводе означает «Идущая сквозь пламя».

 

   Но неожиданно выяснилось, что певица лишилась возможности порадовать публику своим творчеством вовсе не из-за чьих-то злонамеренных козней и – что самое интересное – даже из провалившихся гастролей ухитрилась извлечь для себя определенную выгоду.

 

   - Наргиз лила на нас клевету, что якобы мы без всякой причины отменяли ее концерты, - пожаловался «Экспресс газете» один из организаторов того злополучного тура – директор концертного агентства «Арт-Леон» из Воронежа Игорь Малюков. - А ради чего нам было их проводить? В Краснодаре было продано всего 100 билетов. В Ростове-на-Дону – 130. В Ставрополе – столько же. Написала бы: «Мои дорогие поклонники, что же вы не покупали билеты? За 30 тысяч рублей в кассе я выступать не буду». По крайней мере, это было бы честно. А Наргиз сделала крайними нас: «Организаторы - такие-рассякие мошенники». А где я мошенник? Я только деньги теряю. Она забыла уже, что ее прошлогодний осенний тур был полностью сделан за мой счет. А я ей не продюсер и не спонсор, чтобы вкладывать в нее. Я всего лишь прокатчик. Я беру готовый проект, продаю его и зарабатываю на этом. Проекты, на которых нельзя заработать, мне на фиг не нужны.


   Наргиз я брал, когда она еще работала с Максом Фадеевым и хорошо продавалась. А когда я уже внес предоплату, потратил кучу денег на рекламу и начал продавать билеты, обнаружилось, что она от Фадеева ушла, и он запретил ей исполнять свои песни. А попробуй вернуть у нее деньги! «Нет, Наргиз все равно будет выступать, - лили мне в уши ее представители. – У нее куча новых песен». Но я же не знал, что эти новые песни будут нецензурные. Я еще их спрашивал, надо ли указывать на афишах ограничение по возрасту 18+. «Нет, у нас с этим все нормально», - уверяли они. А Наргиз выходила на сцену с алкоголем, пила прямо перед зрителями и ругалась матом. Из-за этого у меня в каждом городе возникали проблемы. В Белгороде 60 человек возмутились и вышли из зала. Но мы разошлись с ними по-доброму. Извинились и вернули им деньги за билеты. А в Орле один зритель написал заявление в прокуратуру. И меня как организатора за ее мат привлекли к административной ответственности. «Вы понимаете, два таких правонарушения, и Наргиз из страны уедет», - предупреждал я ее людей. «Фигня все это! – отвечали они. – Это не федерального значения города. Нам на это наплевать!». А в результате в следующих городах продажа билетов встала намертво. Люди не захотели за такое платить деньги.

 

   Я провел семь концертов и понес колоссальнейшие убытки. В конце концов, три города я отменил – те самые Краснодар, Ростов-на-Дону и Ставрополь. В каждом из них я потерял, как минимум, тысяч по триста. Но мне было выгоднее потерять эти деньги, чем провести концерты и потерять в 5 раз больше. А в Воронеже концерт был запланирован с участием оркестра. С ним уже заключили договор. Сделали партитуры. Если бы я отменил Воронеж, я бы потерял еще полтора миллиона. Пришлось из двух зол выбирать меньшее. Но люди Наргиз начали нагибать меня в позу раком. Потребовали с меня письменные обязательства, что я заплачу им дополнительную сумму, которую я, по их мнению, остался им должен за прошлогодний тур. «Иначе концерта в Воронеже не будет», - сказали они. Причем, поставили меня на жесткий счетчик: сегодня не подпишешь – завтра сумма будет на 200 тысяч больше. Пугали, что могут привлечь меня за мошенничество. Якобы я продавал билеты без договора с артисткой. Хотя у меня были платежные поручения о перечислении предоплаты и переписка с ее директором, где он подтверждал мне даты. Это был шантаж чистой воды. Фактически меня заставили подписать договор поручительства. Ее юрист Бахром Исмаилов, который вел со мной переговоры, не стеснялся в выражениях. Прямо называл себя профессиональным взыскателем долгов.

 

   Договор заключался не с самой Наргиз, а с индивидуальным предпринимателем Антоном Ловягиным. Это ее любовник – известный любитель пожить за чужой счет. В свое время он пытался пристроиться к директорше Григория Лепса. Но, насколько мне известно, она его послала куда подальше, так как он особо не блистал в такие моменты талантами. Тогда Ловягин прицепился к Наргиз. С ней у него все сложилось хорошо. Она в него влюбилась и стала везде возить его с собой. А на фига нам было платить за его проезд, проживание и питание? К концертам он никакого отношения не имел. Просто ездил с ней и бухал. После концерта в Воронеже они устроили в отеле такое безудержное «маппет-шоу», что пришлось расселять людей, у которых были номера рядом с ними. За один день Наргиз с Ловягиным выгребли из мини-бара весь алкоголь, какой там только был – и водку, и коньяк, и текилу. Заказывали виски Jameson по 7 тысяч рублей. А счет за бухло на 30 тысяч не оплатили и повесили на меня. По райдеру я должен был поставить ей один литр виски в гримерке. Я этот литр поставил. А если им захотелось побухать вечерком в отеле, я-то здесь при чем? Я делал им только добро. Помогал им во всем. А они начали вот так ноги об меня вытирать. Повели себя как последние подонки.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 16, 2020)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/874341





 




 

 

Памятные даты

 

 

 

09.07.1940 родился Всеволод Борисович Левенштейн (он же Сева Новгородцев), бывший руководитель ВИА "Добры молодцы", музыкальный обозреватель Би-Би-Си, участник фильмов ("Шпионы как мы", "Вид на убийство").

09.07.1993 в России началось регулярное вещание музыкального телеканала MTV.

09.07.1996 умер Сергей Анатольевич Курехин, лидер группы "Поп-механика", участник музыкальных фильмов ("Лох - победитель воды", "Два капитана-2", "Над темной водой") (родился 16.06.1954).

09.07.1998 принят Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах".

10.07.1902 родился Сергей Яковлевич Лемешев, оперный певец ("Евгений Онегин", "Риголетто", "Севильский цирюльник"), участник музыкальных фильмов ("Музыкальная история") (умер 26.06.1977).

10.07.1923 родился Рахмиль (он же Эмиль) Яковлевич Горовец, певец ("Я шагаю по Москве", "Голубые города", "Люблю я макароны") (умер 20.09.2001).

10.07.1939 родилась Валентина Дмитриевна Пономарева, певица ("А напоследок я скажу").

10.07.1952 родился Владимир Владимирович Киселев, бывший барабанщик, создатель группы "Земляне", продюсер групп "Русские" и "Санкт-Петербург", глава продюсерского центра своего имени, бывший глава государственного унитарного предприятия "Кремль" при администрации Президента РФ.

11.07.1920 во Владивостоке родился Юлий (он же Юл) Борисович Бриннер, актер, исполнитель цыганских романсов, участник музыкальных фильмов ("Король и я"), лауреат премии "Оскар" (умер 10.10.1985).

11.07.1941 родилась Елена Антоновна Камбурова, певица ("Песня о маленьком трубаче", "Я такое дерево", "Любовь и разлука").

11.07.1990 умер Михаил Леонидович Анчаров, писатель, автор песен ("Стою на полустаночке") (родился 28.03.1923).

11.07.2002 в автокатастрофе на Саввинской набережной в Москве погиб Артур Вячеславович Пилявин, лидер группы "Квартал" (родился 09.02.1961).

11.07.2009 умер Павел Евгеньевич Смеян, певец ("Я тебя никогда не забуду"), экс-участник группы "Рок-ателье", бывший муж певицы Натальи Ветлицкой (родился 23.04.1957).

11.07.1954 родилась Татьяна Владимировна Анциферова, певица ("Мир без любимого", "Узнай меня", "До свиданья, Москва").

12.07.1946 родилась Валентина Васильевна Толкунова, певица ("Поговори со мною, мама", "Носики-курносики", "Я не могу иначе"), бывшая жена композитора Юрия Саульского, участница фильмов ("Черный принц", "Это сильнее меня") (умерла 22.03.2010).

12.07.1958 родился Валерий Александрович Кипелов, экс-вокалист группы "Ария".

13.07.1932 родился Виктор Семенович Берковский, бард ("Гренада", "Лошади в океане", "В солнечной Бразилии").

13.07.1956 умер Владимир Григорьевич Захаров, с 1932 года и до конца жизни руководитель русского народного хора имени М.Е.Пятницкого (родился 18.10.1901).

13.07.1963 родился Вадим Геннадьевич Казаченко, экс-солист группы "Фристайл".

13.07.1923 родился Михаил Иванович Пугонькин (он же Пуговкин), киноактер, исполнитель танцев и песен ("Почто забрал, начальник, отпусти", "Приготовьтесь, фрау мадам", "Лед, лед, лед играет, серебрится") (умер 25.07.2008).

13.07.1966 родился Сергей Григорьевич Мильниченко, автор песен ("Провожу тебя до дома", "Ты беременна, но это временно", "Она одна"), создатель групп "Fantasy" и "Ранетки", бывший муж солистки "Fantasy" Ларисы Алиной, бывший любовник солистки "Ранеток" Валерии Козловой, муж участницы "Ранеток" Натальи Щелковой.

14.07.1810 Государственный Совет России постановил беспрекословно принимать на службу лысых и плешивых рекрутов, а также косых, заик и косноязычных.

14.07.1958 родилась Наталья Георгиевна Медведева, скандальная писательница и певица, бывшая жена писателя Эдуарда Лимонова и гитариста группы "Коррозия металла" Сергея Высокосова (умерла 03.02.2003).

14.07.1970 родился Павел Михайлович Свирский, совладелец группы компаний "Фроузен фудс", бывший муж певицы Лады Дэнс.

14.07.1986 родилась Пелагея Ханова, исполнительница русских народных песен, победительница телеконкурса "Утренняя звезда", обладательница диапазона в четыре октавы.

14.07.1990 родилась Дарья Клюшникова, участница "Фабрики звезд-5".

15.07.1826 император Николай I создал 3-е отделение своей канцелярии во главе с графом Бенкендорфом для надзора за политическими настроениями в обществе.

15.07.1924 родился Махмуд Алисултанович Эсамбаев, эстрадный танцор, участник музыкальных фильмов ("Земля Санникова", "Честное волшебное", "Приключения маленького Мука") (умер 07.01.2000).

15.07.1932 родился Владимир Павлович Макаров, певец ("Последняя электричка", "А я еду за туманом", "Если друг оказался вдруг") (умер 29.07.2008).

15.07.1945 родился Юрий Шмильевич Айзеншпис, организатор первых подпольных рок-концертов, продюсер групп "Соколы", "Кино", "Янг Ганз", "Динамит", певцов Влада Сташевского, Никиты, Димы Билана, певиц Линды, Кати Лель, Саши, автор знаменитой фразы "Дайте мне слепого, глухого, кривого, и я сделаю его звездой!" (умер 20.09.2005).

15.07.1962 родился Игорь Витальевич Силиверстов, бывший ди-джей, продюсер групп "Стрелки" и "Вирус".

15.07.1969 родился Александр Георгиевич Васильев, лидер группы "Сплин".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн