Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
ПУБЛИКАЦИИ. 2022 ГОД
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

--> СПИСОК ВСЕХ ПУБЛИКАЦИЙ ЗА 2022 ГОД <--


ПЬЯНАЯ СЛАВА НА ГЛАЗАХ У МУЖА ПРЕДЛАГАЛА СЕКС БИЛАНУ

По слухам, певица изменяла Анатолию Данилицкому с множеством мужчин, начиная от Виктора Дробыша с Денисом Клявером и заканчивая своим директором

 

В последнее время внимание общественности с завидной регулярностью привлекала исполнительница хита «Одиночество-сука» - 42-летняя певица Анастасия СЛАНЕВСКАЯ, выступающая под сценическим именем СЛАВА. Сначала бурно обсуждали скандальную свадьбу ее 23-летней дочери Александры от первого брака с ресторатором Константином МОРОЗОВЫМ, увенчавшуюся пьяным дебошем и порчей имущества в дорогом отеле. А потом заговорили о переменах в личной жизни самой певицы, которая после двадцати лет сожительства решила расстаться с 70-летним бизнесменом Анатолием ДАНИЛИЦКИМ.

 

   Выпускник МГИМО и бывший сотрудник МИД РФ Данилицкий с 1993 года занимал руководящие посты в структурах олигарха Александра Лебедева и со временем стал совладельцем и генеральным директором его Национальной резервной корпорации (НРК), контролировавшей Национальный резервный банк, 30% акций «Аэрофлота» и многие другие активы. С никому неизвестной Сланевской Анатолий Антонович познакомился в 2001 году и, бросив ради нее жену с детьми, взялся продвигать толком не владевшую вокалом девушку в качестве певицы. Именно благодаря его финансовым вливаниям, у Анастасии завязалось сотрудничество с автором хитов Кристины Орбакайте, Валерии и других звезд - композитором Виктором Дробышем. Причем, если верить Виктору Яковлевичу, записью песен его общение с протеже Данилицкого не ограничивалось.

 

   - Зачем вы собираетесь написать про мой роман с заместителем генерального директора моего продюсерского центра Юлией Дергалюк? - ругался в 2005 году Дробыш на музыкального обозревателя «Экспресс газеты». - У меня уже была серьезная проблема на личном фронте из-за одной подписи под фотографией. И мне бы очень не хотелось, чтобы Настя прочитала в газете эту херню. Я имею в виду Настю Сланевскую - певицу Славу. Если бы я и хотел с кем-то всерьез связать свою жизнь, то только с ней. У нас едва-едва начали выстраиваться отношения. Если она сейчас узнает, что у меня отношения с Дергалюк, всей моей личной жизни опять наступит пипец. А спонсор Славы Данилицкий мне не этот… как его… не конкурент! Я вообще не хочу о нем говорить. Мне это неприятно. Это все равно, что я буду при тебе обсуждать бывших мужчин твоей жены.

 

   - Намеки Дробыша, будто Данилицкий - уже бывший, не более, чем п…добольство, - опровергал композитора тогдашний сопродюсер Славы Олег Челышев. - Может, Дробыш был пьяный, когда это говорил? Или, может, он, как всегда, неудачно пошутил? У Славы с головой полный порядок. Она не из серии клуш, которых можно легко заманить в постель какими-то творческими посулами. И она уж точно не изменит свои жизненные ориентиры ради Дробыша. Он много чего ей наобещал. Но так ничего и не сделал. Теперь говорит: «Меня теребит Константин Эрнст насчет выступления Наташи Подольской на «Евровидении». Пока она там не отпоет и не займет свое почетное место с конца, я не смогу заняться Славой». К сожалению, он человек увлекающийся и не очень конкретный. Вечно всех взбаламутит, сам уедет в Хельсинки, а другие потом расхлебывают.


   Естественно, ни к какому Дробышу от осыпавшего ее деньгами Данилицкого Сланевская уходить и не помышляла. Наоборот, всячески старалась укрепить отношения со щедрым бизнесменом и в 2011 году даже родила от него дочь Антонину. Правда, самому Анатолию Антоновичу альянс с Анастасией неожиданно вышел боком. Многочисленные публикации про его миллионные траты на любовницу и их бурные загулы в Куршевеле с плясками на столах в ресторане «Ле Гранж» вызвали недовольство у его босса Лебедева, и в 2009 году Данилицкому пришлось уйти из Национальной резервной корпорации.

 

   - «Деятельность НРК застопорилась. В последнее время показатели работы не растут», - сказал Александр Лебедев. По его словам, из-за этого Данилицкий покинул свой пост, - сообщала тогда газета «РБК daily». - Впрочем, уход Данилицкого связан также с его личной жизнью. «К сожалению, в очередной раз опозорился и г-н Данилицкий, которому давно в связи с результатами работы и репутацией надо написать заявление об уходе, а остаться товарищем и акционером», - написал ранее в своем блоге Лебедев. Речь идет о романе Данилицкого и певицы Славы. Он профинансировал ее съемки в художественном фильме «Параграф 78», вложив в него, по неофициальным данным, 4 миллиона долларов. В то время Лебедев отмечал в интервью, что НРК никакого отношения к фильму не имеет и «надо провести проверку, откуда у сотрудников компании такие деньги».

 

   - В период с 2009 года, когда я ушел с поста гендиректора Национальной Резервной Корпорации, и по май 2012 года мы с Александром Лебедевым пришли к пониманию, что надо цивилизованно расходиться, - позднее рассказывал агентству «Интерфакс-Украина» Данилицкий. - В результате «развода», если применять аллегорию из области семейных отношений, мы договорились об определенной схеме раздела имущества. Среди прочих активов мне отошел киевский ЭНЕРГОБАНК. По принципу произведенных исторических инвестиций он стоил более 50 миллионов долларов США. В моей компании ROYLANCE SERVICES LIMITED LLC сосредоточено 99,64 % акций. Я приобрел актив, как и многие банки в Украине, в сложном положении. Нельзя утверждать, что это идеальное приобретение. Но я верю, что ЭНЕРГОБАНК станет для меня эффективным активом.

 

   Надежды Данилицкого на развитие банковского бизнеса в Украине не оправдались. В 2015 году принадлежавший ему ЭНЕРГОБАНК власти «незалежной» лишили лицензии и ликвидировали как неплатежеспособный. А Лебедев обвинил бывшего партнера в краже у НРК через фиктивные платежи 122 миллионов долларов и через суды в Великобритании и на Кипре добился ареста его заграничных счетов и недвижимости. Постепенно начался разлад и в отношениях Анатолия Антоновича со Сланевской. Анастасия жаловалась, что своим громким храпом Данилицкий не давал ей спать по ночам, и из-за этого они стали жить в разных квартирах. А на днях и вовсе отправила пожилого сожителя в отставку.

 

   - Вот вам еще одна новость под новый год: я официально рассталась с Анатолием, - объявила в соцсетях она. - Причины рассказывать не хочу, не буду, потому что было много чего хорошего, но в последние годы было много всего плохого. Так что я красивая, прекрасная, талантливая готова к новым отношениям в следующем году. Буду счастлива познакомиться с сексуальным, красивым, богатым, ответственным, заботливым обязательно, чтобы вкусно пах, симпатичным мужчиной, честным и порядочным.


   - На самом деле Настя постоянно искала себе мужчин на протяжении всей совместной жизни с Данилицким, - поведала «Экспресс газете» бывший продюсер телеканала Муз-ТВ Олеся Сазыкина. - Первый раз я увидела ее живьем в 2008 году на дне рождения Димы Билана, куда нас позвали сделать репортаж для Муз-ТВ. Она там основательно нажралась и чуть ли не на глазах своего Анатолия предлагала Билану заняться с ней сексом. Бедный Дима не знал, как от нее отделаться. «Ну, что ты от меня хочешь, деточка? - повторял он. - Давай я лучше для тебя спою!». А на следующий день я встретилась с ней у нас на канале. Мы тогда запускали программу «Полиция моды» с трио «Fresh Art». Нужно было позвать кого-то в качестве гостя и снять для руководства пилотный выпуск. А с Настей было легко договориться о съемках. У нее еще не было ее единственного хита «Одиночество-сука». Только вышел фильм «Параграф 78» с ней в главной роли. Эту работу Насти как-то не восприняли. Все говорили: «Ее старичок занес денег за непонятно что». И она соглашалась на любые предложения, чтобы ее крутили на Муз-ТВ. На съемки Настя приехала в говнецо. «Здрасьте, здрасьте, п…у покрасьте! - весело поприветствовала нас она и, заметив наше недоумение, добавила. - Да, за это можно и в табло получить. Но я вот такая, какая есть, ха-ха-ха!». А пока устанавливали камеры, начала приставать к парням из «Fresh Art»: «У меня муж сегодня уехал в командировку. А так хочется по…ться. Секс просто обожаю. Вы…те меня так, чтобы я лежала без сознания!». Мне нравятся такие бабы без комплексов, которые не стесняются и называют вещи своими именами. И пьяная, и трезвая Настя всегда ведет себя одинаково. Как говорится, пернет, так пернет. Потом я с ней еще не раз пересекалась. Ее регулярно снимали на нашем канале в разных программах. Даже Катя Лель, которая была у нас в каждой почке затычка, обижалась: «Почему вы все время зовете Славу, а про меня забываете? Меня нет ни в каких «черных списках»?». Также Настю часто приглашали выступать на корпоративах Муз-ТВ. Всегда ставили ей пять бутылочек шампусика. Ими она разгонялась. А после этого пила все без разбору – и водку, и коньяк. Однажды на корпоративе проводился конкурс, где участники бегали вокруг стола и по команде должны были хватать и выпивать стаканы со спиртным, которых было на один меньше, чем их. Насте предложили тоже поучаствовать в этом конкурсе. На что она сказала: «А можно я сразу все выпью и пойду?». Из артистов ее лучшим другом был бывший участник дуэта «Чай вдвоем» Денис Клявер. В 2014 году он отрабатывал у меня одно мероприятие. За это я делала ему день рождения в Куршевеле. И чуть ли не главным гостем у него там была Настя. Она самая первая пришла в ресторан со своим Анатолием. Сразу начала налегать на спиртное. И ушла самая последняя. Я тогда спрашивала у Клявера: «На почве чего вы с ней так сдружились?». Он же такой интеллигент, эталон питерского воспитания. Что у него может быть общего с вечно орущей матом и ржущей, как лошадь, Настей? «Я сам не знаю, как это получилось», - замялся Денис. Не исключаю, что их связывал секс. Если уж он трахал Еву Польну, вполне мог трахать и Настю. А сама Настя, мне кажется, вообще дала бы всем. Ходили слухи, что даже ее концертный директор состоял с ней в интимных отношениях. Данилицкий на все это реагировал совершенно спокойно. Недаром говорят, что мудрость к человеку приходит с годами. Насколько я понимаю, он и сам не упускал случая развлечься с кем-то на стороне. Вон недавно по Интернету ходило видео, где к нему на вечеринке прижимались какие-то девицы. И Настя его тоже никогда не ревновала. Для нее было главным, что он давал ей все, что она хотела. А на его измены ей, по-моему, было насрать. Честно говоря, не понимаю, зачем им было расставаться. Могли бы и дальше оставаться в таких свободных отношениях. Может, у Данилицкого закончились деньги, и Насте понадобился новый спонсор? Или, может, она просто хотела таким образом хайпануть, чтобы напомнить о себе в преддверии новогодних корпоративов?

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 52, 2022)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/2857072





ЛЕПС СПАС ОТ РАСПРАВЫ ЭКС-ПРОДЮСЕРА ГРУППЫ «РУКИ ВВЕРХ»

По мнению Андрея Маликова, причиной неадекватного поведения певца в Питере могли стать его давние проблемы с голосовыми связками

 

Певец Григорий ЛЕПС (ЛЕПСВЕРИДЗЕ), которому минувшим летом исполнилось 60 лет, поверг всех в шок своим поведением во время недавних гастролей в Санкт-Петербурге. Сначала он дал волю эмоциям на концерте в Ледовом дворце - посреди песни «Самый лучший день» внезапно прервал выступление и, швырнув микрофон, ушел со сцены. А потом поехал в паб Finnegan's и, изрядно накачавшись спиртным, вместе со своей свитой избил одного из посетителей – 39-летнего офисного служащего Дмитрия ГОРБАЧЕВА.

 

   - Мой доверитель сидел в баре и играл в нарды, - рассказал «Комсомолке» адвокат потерпевшего Евгений Хейфец. - Он рядом живет и любит это заведение. Пришел Лепс с охранником. Стал требовать, чтобы его пустили играть. Тряс пачкой долларов, 10 тысяч в сумме. Хотел их поставить. Дмитрий рассмеялся. Сказал, что у него таких денег нет. Ведь он обычный офисный работник. И попросил оставить его в покое. На что Лепс ударил Дмитрия кулаком в лицо. Охранники после этого попросили моего доверителя выйти на улицу, где перед ним якобы извинились бы. Но там они только продолжили его избивать.

 

   У Горбачева оказался сломан нос. По его заявлению, полиция возбудила уголовное дело по статье 115 УК РФ «Умышленное причинение легкого вреда здоровью». Но уже через неделю оно было закрыто в связи с примирением сторон, так как Лепс принес Дмитрию извинения и полностью возместил нанесенный ему материальный и моральный ущерб.

 

   - Какие бы заскоки не случались у Григория, как бы он себя не проявлял в некоторых ситуациях, я его все равно люблю и уважаю, - заявил «Экспресс газете» продюсер Андрей Маликов. - Горжусь, что в свое время работал с этим артистом и помог ему достичь того места на музыкальном Олимпе, которое он сейчас занимает. Свел меня с ним осенью 1999 года мой товарищ и коллега Анатолий Синкевич, который, к сожалению, сейчас уже ушел из жизни. «Хочу тебе показать проект, куда меня позвали администратором», - сказал он. И привез мне альбом Лепса «Спасибо, люди», записанный Женей Кобылянским. Я залез в машину, воткнул пластинку в музыкальный центр и не мог оторваться, пока не дослушал до конца. Да, в 1995 или 1996 году я слышал песню «Натали», с которой Гриша засветился. Но там не было такой мощной подачи, такого нерва, как в «Спасибо, люди». У меня незадолго до этого как раз произошел разрыв с группой «Руки Вверх». Было тяжелое психологическое состояние. И Лепс мне так зашел, что я сразу захотел с ним работать. Попросил Синкевича устроить нам встречу. Мы приехали к Грише в его съемную однокомнатную квартирку в 14-этажке на улице Трофимова. Он в тот момент находился в завязке. Пил только чай. Раньше бухал по-черному. А потом попал в больницу с панкреатитом. Пережил клиническую смерть. И от спиртного ему пришлось надолго отказаться.


Я поначалу попытался предложить ему что-то по творчеству. Но быстро понял, что навязать ему что-то нереально. «Маленький, мне продюсер не нужен, - сказал Гриша. – Мне нужен менеджер». И попросил меня накидать смету, сколько будет стоить продвижение его альбома на рынок. Интернет в 1999 году еще только начинал развиваться, и на него ставку никто не делал. По той схеме, которая в то время работала, нужно было сделать фотосессию, плакаты, обложки, сам диск, пару клипов и разместить все это на телевидении, радио и в печатных СМИ. Этим я и стал заниматься. Гришу тогда никто нигде не брал. Мне приходилось всех уговаривать. Помню, я пришел к Тине Канделаки на радио РДВ. Она посмотрела на диск и неожиданно спросила: «А почему Лепс? Почему не Опс?». Я даже не знал, что ей ответить. Тем не менее, мы справились со всеми трудностями. Провели шикарную презентацию в казино «Метелица». И после этого Гриша потихонечку начал подниматься. Этому во многом способствовало появление радио «Шансон». Особенный успех он почему-то имел в их украинской сети. Сразу попал там во все хит-парады. И в первый гастрольный тур поехал не по России, а по Украине. А через несколько лет Гришу уже все боготворили. В 2007 году, когда на Ленинских горах праздновалось его 45-летие, я шел к ресторану вдоль бесконечных рядов роскошных лимузинов с вооруженной охраной, на которых приехали его богатые и влиятельные поклонники. При этом Гриша в отличие от многих своих коллег всегда оставался человеком. Во время нашей совместной работы были моменты, когда меня прессовали из-за моих бывших артистов. Он тогда мне помогал. Дал мне возможность грамотно выйти из трудного положения. И потом, когда мы уже не работали вместе, много раз поддерживал меня в разных ситуациях. Помню, в 2005 году серьезные люди – владельцы большого автозавода – через меня пригласили Лепса на юбилей в Завидово. И это наложилось на его вылет к своим спонсорам в Крым. Мне пришлось просить Гришу меня прикрыть. Иначе бы меня там точно прибили. В результате он передвинул самолет и перед вылетом все-таки успел выступить на юбилее. Такие поступки на всю жизнь запоминаются. Мы до сих пор поддерживаем с Гришей очень добрые и теплые отношения. Летом он приглашал меня на свое 60-летие в гольф-клуб «Агаларов Эстейт». Тусовка была небольшая – человек двести. Все прошло просто потрясающе. Что касается происшедшего в Питере… Гриша с давних пор страдает несмыканием голосовых связок. Это профессиональное заболевание вокалистов. В какой-то момент у тебя лопается жила, и ты теряешь голос. Мне кажется, на питерском концерте это и случилось. Он должен был взять ноту и не смог этого сделать. Это то же самое, если бы олимпийский чемпион прыгнул и не взял планку. Представляете, какой это удар для человека! Не каждый в такой ситуации способен совладать с собой. Главное, что конфликт сразу урегулировали. Как говорится, проспались, поговорили, извинились и разошлись с миром. Все мы не без греха. Если кто-то считает, что он святой, пусть первый бросит в меня камень!

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 51, 2022)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/2835882





ВДОВУ АВТОРА «БЕЛЫХ РОЗ» ВЫГНАЛА ИЗ ЕГО ДОМА СВЕКРОВЬ

Елена Савельева боится, что 94-летнюю женщину облапошат охотники за наследством Сергея Кузнецова

 

После внезапной смерти в Оренбурге 58-летнего композитора Сергея КУЗНЕЦОВА, написавшего «Белые розы» и многие другие хиты легендарной группы «Ласковый май», обнаружилось, что рядом с ним уже давно не видели его официальную жену – певицу Елену САВЕЛЬЕВУ, выступавшую под сценическим псевдонимом ЛЁХА. А на днях СМИ сообщили, что на нее написала заявление в прокуратуру 94-летняя мать ее покойного мужа Валентина КУЗНЕЦОВА. Якобы невестка приходила к ней домой в нетрезвом виде, воровала вещи и еду, требовала денег и в довершение всего избила ее, сильно ударив по ушам. «Экспресс газета» попыталась разобраться в этой более чем странной истории и обратилась за разъяснениями к самой виновнице происшедшего.

 

   - Историю про уши мама Сережи рассказывает уже несколько лет, - с горькой усмешкой сообщила Елена Савельева. - Еще у нее есть любимая история про штаны, засунутые мной в канализацию. Только идиот может в это поверить. Ну, что поделать? Возраст у человека. Это если мягко сказать. Я вызываю у нее ненависть. Вот она и говорит про меня всякую чушь. Мама никогда не любила жен Сережи. Всегда ревновала своего сына к ним. Знаю, как минимум, двух женщин, которые жили с Сережей до меня. И они рассказывали про его маму то же самое: «Будь ты хоть золотая, ей все равно не угодишь. Она хочет жить только с сыном, и больше ей никто не нужен». С Сережей я познакомилась очень давно. Когда мне был 21 год, один человек приводил меня к нему в 24-й интернат. А в 2008 году я написала Сереже по Интернету и прислала несколько своих песен. Так у нас началось близкое общение. И как только я переехала в Оренбург, в мой адрес сразу же посыпались обвинения со стороны его мамы. Сережа на нее никак повлиять не мог. Все было бесполезно. «Выбирай - или она, или я! - ставила ультиматум мама. - Иначе я уйду». Ну, куда было деваться? «Терпи!» - говорил мне Сережа. И я терпела. Какое-то время жила у него. Потом маме начинало казаться, что я краны ей проткнула иголками или сделала еще что-то подобное. И мне приходилось уходить. Последние два года меня не было в Оренбурге. В 2020 году погибла в ДТП моя сестра. Я тогда уехала в Москву. И вернулась обратно только в конце сентября этого года. А 18 октября в мой день рождения мама в очередной раз меня выгнала. Ей показалось, что я у нее в доме стала хозяйкой. «Так кто вам нужен? – недоумевала я. - Сначала вы говорили, что вам как раз нужна хозяйка. А теперь говорите, что не хотите, чтобы кто-то у вас хозяйничал». Больше я туда не вернулась. Жила на съемной квартире. А когда платить стало нечем, съехала к подруге.

 

   Понятно, что сама написать и подать на меня заявление мама не могла. Для этого у нее были адвокат Ринат Масягутов и его жена Оксана. Они давно маму обхаживали. Когда-то этому Ринату Сережа делал доверенность по своим судебным делам. Так Ринат стал вхож в эту семью. А три года назад он привел туда и Оксану. Сначала она как медик доставала для мамы всякие лекарства и делала ей уколы. А после моего отъезда в Москву взялась помогать маме по хозяйству. Покупала продукты для нее и для Сережи. Готовила им завтраки и обеды. За это Сережа платил ей какие-то деньги и по чекам возмещал все расходы. Если уж у мамы и пропадала какая-то еда, предъявлять претензии следовало не мне, а Оксане. Мама не любила есть вчерашнюю еду. Требовала каждый день варить новую. Постоянно оставались супы, каши и т.д. И Оксана, насколько мне известно, забирала их для своей собаки. Еще вокруг Сережи в последнее время крутилась некая Лана или, как ее называют, Ландыш Ахметшина. Эта особа приписала себя соавтором его книги, которая много лет лежала у него на сайте. И стала продавать эту книгу по полторы тысячи рублей. Потом люди мне звонили и жаловались, что выслали ей деньги, а книги не получили. «А что вы мне звоните? – отвечала я. – При чем тут я? Что я могу сделать?».


   За два дня до смерти, 5 ноября, Кузька выступал в Оренбурге на арене «Марсово поле». На его предыдущем концерте в Орске я не присутствовала. А на оренбургский концерт поехала вместе с ним. Подошла к его дому около магазина «Пятерочка». И оттуда мы взяли такси. Концерт прошел замечательно. На здоровье Сережа не жаловался. Разве что на небольшие боли в спине. У него было прекрасное настроение и грандиозные планы по дальнейшей деятельности. А после концерта Лана Ахметшина утащила его в какое-то кафе, чтобы кому-то из знакомых подписать книги. «Езжай домой! – сказал мне Кузя. – Я позже приеду». Я поехала к себе на съемную квартиру. Через несколько часов позвонила ему. Телефон у него был выключен. Только около полуночи он взял трубку. Голос у него был какой-то невнятный. Я не могла понять ни одного слова. Единственное, что я расслышала: «Мне плохо». Тут же трубку перехватила Лана. «Что с ним?» - спросила я. «Он просто на диване лежит и поэтому не может говорить», - ответила она. «Что ты мне лапшу на уши вешаешь? – возмутилась я. - Объясни, почему ему плохо!». После этого Лана отключилась. Больше его телефон не отвечал. И ее телефон тоже. Я звонила всю ночь и весь следующий день. Но так и не смогла дозвониться ни Сереже, ни Лане. В отчаянии позвонила Оксане Масягутовой. «Не переживай, все нормально, - успокоила меня она. - Лана сейчас находится с Сережей. Но скоро улетает к себе домой в Москву».

 

   А 7 ноября мне начали звонить разные люди и спрашивать: «Лена, это правда, что Сергей Кузнецов умер?». Мне стало не по себе. «Откуда у вас такая информация?» - пыталась выяснить я. «Только что по телевизору сообщили», - отвечали мне. А у меня на съемной квартире телевизора не было. «Наверное, это какой-то фейк», - предположила я. Стала звонить звукорежиссеру Кузькиной студии Олегу Андрееву. По его телефону ответил участник проектов «Чернильное небо» и «Стекловата» Сережа Дядюн и недовольно пробурчал: «Ну, чего ты хотела? Говори быстрей!». «Понимаешь, мне тут какие-то люди звонят по поводу Кузи…» - начала объяснять я. «Да, это правда, - не дослушав меня, сказал он. – Не доставай меня! Тут Олегу хреново». Представляете, какое у меня в тот момент было состояние! Все остальное я узнала уже из разговоров в сети. Оказалось, что как только Лана Ахметшина уехала от Сережи, вскоре после этого он вдруг и умер. Оксана Масягутова сразу же объявила, что причиной его смерти стал оторвавшийся тромб. Как она это определила, когда вскрытие еще не сделали – совершенно непонятно.

 

   Доступа в квартиру Сережи у меня нет. Меня туда не пускают по той причине, что там идет борьба за наследство. Наверное, уже все перегрызлись из-за того, кому и что достанется. Права на свои песни Сережа при жизни передал Юре Шатунову. А поскольку Юра умер, они автоматически перешли к его жене и детям. К этим песням я отношения не имею. Считаю, что их по праву должна получить семья Шатунова. Мне вообще ничего не надо. У меня все есть. Боюсь только, как бы мама Сережи не натворила ошибок. Она не понимает, что делает. Ее сейчас погладят по головке и скажут: «Мы такие хорошие. Мы все для вас сделаем. Только надо за это платить». Убедят ее что-нибудь подписать на свою голову. А потом к ней уже никто не придет и не поможет. Думаю, те, кто заинтересован с нее что-то поиметь, и подбили ее заявить на меня в прокуратуру и обвинить во всех грехах. Если бы я была непорядочным человеком, я бы сейчас пошла и написала на нее встречное заявление за клевету. Но из уважения к ее возрасту я этого не делаю. Я просто обращаюсь к Богу и прошу ее вразумить. Никаких обвинений я не боюсь. Я перед Богом чиста и перед законом тоже. Сережиной маме я никогда ничего плохого не делала. Всегда помогала ей, чем могла. Делала это просто от души, от всего сердца. Моя мама умерла еще в 2013 году. Сгорела от рака. Потом я потеряла сестру. Из близких людей у меня до последнего времени оставался только Кузенька. Но теперь и его не стало.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 51, 2022)


   Газетная версия https://www.eg.ru/showbusiness/2835922







 




 

 

Памятные даты

 

 

 

22.02.1951 родился Матвей Семенович Шнеур (он же Аничкин), генеральный директор радиостанции "Хит-FM", создатель групп "Круиз" и "Тет-а-тет", отец солиста "Тет-а-тет" Льва Грачева.

22.02.2024 международный день поддержки жертв преступлений.

23.02.1934 родился Евгений Павлович Крылатов, композитор ("Крылатые качели", "Три белых коня", "Прекрасное далеко").

23.02.1961 родился Олег Алексеевич Гаркуша, солист группы "Аукцыон".

23.02.2024 День защитников Отечества.

23.02.2011 умер Лев Павлович Барашков, певец ("Главное, ребята, сердцем не стареть", "На безымянной высоте", "Песенка про сатану"), участник фильмов ("Аннушка", "Девичья весна", "Им покоряется небо") (родился 04.12.1931).

24.02.1932 родилась Майя Владимировна Кристалинская, певица ("А снег идет", "Мы с тобой два берега у одной реки", "Нежность"), бывшая жена писателя-сатирика Аркадия Арканова (умерла 19.06.1985).

24.02.1954 родилась Любовь Успенская, певица ("Люба-Любонька", "Ставки сделаны", "Пропадаю я").

25.02.1914 родился Аркадий Ильич Островский, композитор ("Песня остается с человеком", "Пусть всегда будет солнце", "Спят усталые игрушки") (умер 18.09.1967).

25.02.1930 в Москве открылся Клуб театральных работников (ныне Центральный дом работников искусств).

25.02.1992 в автокатастрофе погиб Виктор Михайлович Резников, композитор ("Бумажный змей", "Мой маленький дворик", "Половинка моя"), первый современный российский автор, чья песня попала в хит-парад журнала "Billboard" ("Не останавливайся" в исполнении дуэта "Cover Girls") (родился 09.05.1952).

25.02.2008 умер Владимир Константинович Трошин, актер, певец ("Ночной разговор", "Подмосковные вечера", "Заправлены в планшеты космические карты") (родился 15.05.1926).

26.02.1896 родился Андрей Александрович Жданов, политический деятель, в 1934-1948 первый секретарь Ленинградского обкома КПСС, по совместительству музыкальный и литературный критик, знаток творчества Анны Ахматовой, Михаила Зощенко, Сергея Прокофьева, Дмитрия Шостаковича, автор термина "низкопоклонство перед Западом" (умер 31.08.1948).

27.02.1909 родился Борис Андреевич Мокроусов, композитор ("Снова замерло все до рассвета", "Когда весна придет, не знаю", "Вологда") (умер 27.03.1968).

27.02.1923 родилась Гелена Марцелиевна Великанова, певица ("Ландыши") (умерла 10.11.1998).

27.02.1956 родилась Анне Тынисовна Веске, певица ("Позади крутой поворот").

27.02.1971 родилась Анна (она же Фекла) Никитична Толстая, ведущая телешоу "Стань звездой" и "Народный артист".

27.02.1974 родилась Светлана Эдуардовна Бобкина (она же Гера), солистка группы "Бридж", экс-солистка группы "Стрелки".

28.02.1963 родился Сергей Константинович Маврин, гитарист группы "Ария".

28.02.1965 родился Владимир Евгеньевич Воленко, лидер группы «Божья коровка».

28.02.1983 родился Павел Артемьевич Артемьев, фотомодель, участник "Фабрики звезд-1", солист созданной в результате группы "Корни".

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн