Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2007 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

ЖЕНА КОМПОЗИТОРА «ТАТУ» УШЛА К ДИМЕ БИЛАНУ

армянина Тиграна Юле Волковой сосватал отец Лены Катиной

 

Композитор Сергей Галоян снискал широкую известность, написав для группы "Тату" их самые знаменитые хиты "Я сошла с ума" и "Нас не догонят". На волне международного успеха "татушек" с ним заключило контракт английское музыкальное издательство "BMG Music Publishing/Appleby Music Ltd", и с тех пор он работал в основном с западными артистами.

 

   - Конечно, работать на Западе гораздо лучше, чем в России, - признался Сергей. - Там ценят человека не за то, что его лицо "светится" на телеэкране, а за то, что он реально делает. Если твои песни находятся в первой десятке чарта, тогда тебе дают работу с большими проектами. Моя песня "Я сошла с ума" целый месяц держалась в чарте на 1-ом месте. Благодаря этому, мне заказали ремикс для Мэрилин Мэнсона. Потом - ремикс для Дженнифер Лопез. А потом пригласили меня в Лос-Анджелес сделать пару треков для сольного альбома Кейта Флинта из группы "Продиджи". К сожалению, Лиэм Хаулетт, самый главный в "Продиджи", попер на Кейта, что он не должен сейчас начинать сольную карьеру, так как готовится очередной альбом группы. И в результате записанные нами треки так нигде и не вышли. Зато я подружился с Кейтом и с барабанщиком "Продиджи" Киреном Пейпером. Кирен потом даже приезжал в Москву ко мне на свадьбу. Должен был приехать и Кейт, но он за два дня до этого где-то загулял и сломал то ли палец, то ли что-то еще. А какие вечеринки они устраивали в Лос-Анджелесе! Один раз я пришел к ним в отель. Там сидели Кейт, Кирен, их менеджер Пол Моррисон и три шлюхи. А перед ними на прозрачном стеклянном столе - дорожки кокаина. И они занюхивали его через свернутые доллары. Но это еще что! Потом мы встречались с Кейтом в Лондоне. И он выкладывал дорожки прямо в пабе. Да-да, на глазах у всех посетителей. Хотя я в принципе очень плохо отношусь к наркотикам и сам их не употребляю, в Москве я вроде тоже тусуюсь в шоу-бизнесе, хожу в "Дягилевъ" и тому подобные места. Но я особо не видел, чтобы кто-то так открыто употреблял наркотики. А в Лондоне к этому относятся совершенно спокойно. Там все подростки курят марихуану. Однажды ко мне в квартиру через балкон влезли участники одной начинающей рок-группы и начали меня уговаривать стать их продюсером. При этом они как ни в чем не бывало достали марихуану и раскурили по косяку. Что уж говорить про людей известных... Скажем, мне довелось общаться с бывшим бас-гитаристом панк-группы "Killing Joke" Мартином "Юсом" Гловером, который стал продюсером и работал с тем же Мэрилин Мэнсоном, Ванессой Мэй, группой "U2" и т.д. Узнав, что я сделал "Тату", Юс сам захотел со мной встретиться и начал предлагать мне совместные проекты. Этот дядечка курит косяки, как я обычные сигареты. У него есть специальная коробочка, в которой находится смесь анаши с табаком. Каждые полчаса он забивает косяк. И к вечеру уже становится совсем никакой. Мы постоянно тусовали у меня дома. Потом я приезжал к нему домой. Они с женой прямо при детях курили анашу и нюхали кокаин. Один раз я приперся к ним с утра и застал их скандалящими. Оказалось, что жену Юса арестовали за хранение кокаина, и она только что вышла из полиции. В общем, я такого там насмотрелся, что "мама, не горюй".

 

   Пришлось мне и с "Тату" снова поработать. После первого альбома я был сильно на них обижен. Я считаю, что моя музыка была одной из главных составляющих их успеха. А они мало того, что обманули меня по деньгам, так впридачу ко всему  приписали себе все мои заслуги. Например, в документальном фильме "Анатомия "Тату" они даже не упомянули обо мне. Зато Ваня Шаповалов сидел перед камерой и цинично врал, как он якобы написал песню "Я сошла с ума". Причем, это было уже после того, как я выиграл все суды и добился, чтобы его грязное имя не указывали на обложке альбома как соавтора моих песен. Естественно, продолжать сотрудничество с такими людьми у меня не было ни малейшего желания. Я просто вычеркнул их из своей жизни. Однако с 2004 года представители "Тату" неожиданно сами начали обрывать мне телефон. Сначала звонили из их рекордс-компании "Интерскоп" - американского подразделения "Юниверсал". Их представитель Мартин Кирзенбаум даже специально приезжал из Америки ко мне в Лондон, чтобы уговорить меня делать "Тату" второй альбом. Но я отказался, так как не хотел иметь дело с Ваней. Потом меня нашли люди из офиса "Тату". Устроили мне встречу с девочками и Борисом Ренским, на деньги которого создавалась группа. Они сообщили, что выгнали Ваню и считают все, что он делал в последнее время, большой ошибкой. "Пожалуйста, нам нужны твои песни!" - стали просить они. И я согласился помочь им со вторым альбомом. Без Вани с его постоянными интригами общаться с "Тату" было одно удовольствие. К тому же у меня завязался роман с их менеджером Сашей Титянко. Я увидел ее на переговорах и настолько влюбился, что через полгода мы уже сыграли свадьбу. А во время записи альбома в Лос-Анджелесе завязался роман у Юли Волковой. Чтобы поддержать девочек, с ними туда полетели их отцы. Однажды отец Лены Катиной повел всех тусоваться в ночной клуб, принадлежавший его другу. И этот друг познакомил Юлю с армянином Тиграном, который сразу очаровал ее своей галантностью. Короче, все были влюблены, настроение у всех было хорошее, и работа поначалу продвигалась успешно.


   Но без проблем все-таки не обошлось. Из двенадцати предложенных мной песен "Тату" выбрали для записи семь. Плюс еще попросили сделать им продакшн для двух чужих песен. Фактически я становился главным продюсером альбома. А это не устраивало компанию "Интерскоп". "Делать альбом тебе одному мы не дадим, - сказал мне Мартин Кирзенбаум. - Ты слишком молод и никому неизвестен. Нужно, чтобы твоим сопродюсером был человек с именем". И предложил в качестве такого человека себя. "Меня пригласили одного, и я буду все делать один, - попытался возразить я. - Мне лишних имен не нужно". Но в итоге мне все-таки пришлось пойти на компромисс и взять в сопродюсеры моего английского издателя Денниса Инголдсби. На самом деле на Западе это обычная практика: если у тебя нет имени, и ты хочешь работать с большим артистом, ты обязан отдать ему или его продюсеру проценты от своего авторства. Например, Джастин Тимберлейк или Мадонна во всех своих песнях числятся соавторами, даже если они никак не участвовали в их написании. Почему же я возмущаюсь, что Ваня Шаповалов вписался ко мне в соавторы? Там была совсем другая ситуация. Всемирно известной группы "Тату" тогда еще не было. Были две школьницы и непонятный чувак с педофилическими наклонностями, который постоянно снимал на улице 13-летних девочек и трахал их. А самое главное - Ваня меня элементарно обманул. Обещал одно, а потом сделал все по-другому. На Западе о таких вещах договариваются заранее. Тот же Мартин Кирзенбаум не постфактум мне кого-то приписал, а сразу предложил работать на таких условиях. И я уже сам выбирал, что для меня важнее. Увы, на этом проблемы не закончились. "Интерскоп" требовал сдать альбом в течение трех месяцев, угрожая в противном случае разорвать контракт. А Юлька Волкова в самый неподходящий момент потеряла голос. Получилось это из-за того, что она родила. Какая-то кислота из желудка сожгла ей связки. Она стала жутко хрипеть. Не то, что петь, а даже говорить не могла. А у нас уже была оплачена студия. Причем, в контракте оговаривалось, что стоимость студии будет вычитаться из моих процентов. И я реально терял свои деньги. Юле наняли лучшего специалиста по вокалу Рона Андерсена. Он давал ей какие-то травки и, в конце концов, вылечил ее. Но, пока шло лечение, произошел конфликт между моей женой и Борисом Ренским. Саша оказалась между двух огней. Как сотрудник "Тату" она должна была отстаивать интересы Ренского. С другой стороны, как моя жена она должна была заботиться обо мне. А мои интересы были прямо противоположными. Я все время за что-то торговался с Борисом и ставил ему какие-то условия. Ренский начал манипулировать Сашей, чтобы нагнуть меня. Закончилось все это полной ссорой Саши с Ренским и ее увольнением из "Тату". Я, естественно, защищал жену и тоже рассорился с Борисом.

 

   Этой ситуацией воспользовался Мартин Кирзенбаум и навязал "Тату" для завершения работы над альбомом другого человека. У меня был свой взгляд на звук всего альбома. Но мне не дали доделать задуманное. И в итоге того фирменного "татушного" звука, какой был на первом альбоме, на втором не получилось. Однако Мартин Кирзенбаум на этом не успокоился и настоял, чтобы клипы снимались только на те песни, к которым имел отношение он и не имел отношения я. Песня "All about us", на которую был снят первый клип, была еще неплохая и стала средним хитом. А потом начали снимать клипы на совсем уж полное говно типа "Friend or foe" и "Gomenasai". В итоге группе "Тату" все это вышло боком. Борис Ренский вложил в запись второго альбома больше миллиона долларов. Плюс по 600 тысяч долларов в съемку клипов. А продать удалось только около 2 миллионов дисков. Учитывая, что первый альбом продался тиражом 13 миллионов, это очень мало. В выигрыше остался только один человек - Мартин Кирзенбаум, который получил за ротации клипов и песен немалые авторские отчисления. Это у нас авторам платят копейки. Все мои гонорары за первый альбом "Тату" в России составили всего 30 тысяч долларов. А на Западе только за телерадиоэфиры одной песни "Я сошла с ума" я получил около миллиона долларов. Плюс еще были приличные отчисления от продажи альбома. А если бы Ваня Шаповалов не забрал у меня половину авторства, я бы получил вдвое больше. Но я на него теперь не обижаюсь, как раньше. Время все само расставило на свои места. Ване уже под сорок. Недавно он стал дедушкой. Да-да, говорят, у него родился внук. И к чему Ваня пришел? Он законченный наркоман. Сидит на какой-то даче и нюхает наркотики. Его уже давно никто не видит и не слышит. А я, несмотря на все его интриги, продолжаю реально что-то делать в шоу-бизнесе. Мне постоянно поступают предложения от российских и западных артистов. Вот месяц назад опять встречался с "Тату". Они предложили мне помириться. Хотят, чтобы я делал им третий альбом. Не осталась без дела и Саша Титянко. Она сейчас работает с Димой Биланом. Помогает ему в продвижении на Запад. К сожалению, наша семейная жизнь с Сашей не сложилась. Сначала была безумная любовь. А потом все закончилось. У нас по-прежнему очень хорошие отношения. Но мы уже около года не живем вместе. А недавно подали заявление о разводе...

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 23, 2007)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

26.04.1997 умер Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (родился 24.01.1942).

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2024 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн