Рассылка:
 
   
 
/
 
     
Информационно-развлекательный портал о шоу-бизнесе
Публикации за 2015 год
   
  О главном
  Новости
  Публикации
    - 2024 год
    - 2023 год
    - 2022 год
    - 2021 год
    - 2020 год
    - 2019 год
    - 2018 год
    - 2017 год
    - 2016 год
    - 2015 год
    - 2014 год
    - 2013 год
    - 2012 год
    - 2011 год
    - 2010 год
    - 2009 год
    - 2008 год
    - 2007 год
    - 2006 год
    - 2005 год
  Видео
  Фото
  Ссылки
  Проекты
  Архив
(2001-2006)
  Реклама
  Контакты

 

 

 

 

 

 

 

КАРЬЕРУ АНТОНОВА ЧУТЬ НЕ ПОГУБИЛА ДРАКА С БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНОЙ

У автора хита «Нет тебя прекрасней» было намного больше любовниц, чем у Хулио Иглесиаса

 

19 февраля исполняется 70 лет одному из лучших российских эстрадных композиторов и певцов Юрию Антонову, создавшему «Я вспоминаю», «Зеркало», «Белый теплоход», «Под крышей дома твоего», «На улице Каштановой» и множество других любимых слушателями песен. Накануне юбилея мы обратились к его коллегам и попросили их вспомнить, каким был Юрий Михайлович, когда начинал свою карьеру на эстраде.

 

   - С Юрой Антоновым мы познакомились в конце 60-х в Ленинграде, - поведала певица Светлана Резанова. - Меня пригласили работать в Ленинградский мюзик-холл и, пока не дали квартиру, поселили в гостинице «Театральная». Однажды я шла с чайником по коридору. И какой-то парень обратился ко мне с вопросом: «Девушка, для чего вы чайник несете?». А дальше сказал такое, что даже неудобно повторить. Смысл состоял в том, будто я собиралась не чай пить, а использовать его другим способом. Этим парнем и был никому тогда неизвестный Юра Антонов. Он приехал в Ленинград из Минска. Работал в Ленконцерте клавишником в группе «Поющие гитары» и как иногородний жил в той же гостинице «Театральная». Как потом выяснилось, скабрезный вопрос про чайник, повергший меня в смущение, был его типичным способом знакомства с женщинами. Поскольку мюзик-холл и «Поющие гитары» базировались на одной площадке – в зале «Октябрьский», Юра часто заглядывал к нам на репетиции и подкатывал к нашим девушкам-танцовщицам. Ухаживаниями он себя сильно не утруждал и сразу предлагал поехать к нему в гостиницу. А если девушка вдруг ему отказывала, он выходил из себя и посылал ее сами знаете на какое слово. Слава Богу, у меня с ним никаких близких отношений не было. Я уже состояла в браке. А у него в то время завязался роман с редактором Ленконцерта Ириной Безладновой. Он уже не появлялся в гостинице и оставался ночевать у нее на квартире. Как раз под впечатлением от влюбленности в Юру она тогда написала текст его знаменитой песни «Нет тебя прекрасней». В дальнейшем, когда я уже переехала в Москву и работала у Паши Слободкина в группе «Веселые ребята», наше знакомство с Юрой получило продолжение. Он увидел, что я начала становиться популярной, и дал мне первой записать свою песню «Если любишь ты» на стихи Леонида Дербенева. Она вышла у меня на диске-гиганте и на гибких пластинках. После этого он несколько раз приглашал меня к себе домой и показывал новые песни. Многие из них – в частности, «Мечты сбываются» - я исполняла в концертах. Жил Юра в то время в небольшой квартирке, куда привез из Минска свою маму. Зато у него уже появилась собственная машина. Помню, когда он первый раз на ней приехал, на сидении у него лежала огромная куча денег. «Юра, что же ты их не заберешь из машины?» - удивилась я. «Да я только получил авторские отчисления!» - отмахнулся Антонов. Однажды беспечность вышла ему боком: его обокрали и все деньги из машины вытащили. А авторских за свои песни он тогда получал едва ли не больше всех в стране.

 

   - Мне Юра Антонов запомнился нормальным «рубахой-парнем» - очень обаятельным, коммуникабельным, всегда улыбающимся, - признался бывший участник ВИА «Поющие гитары» Евгений Броневицкий. - Как только его взяли в наш коллектив, он сразу начал предлагать свои песни. Они очень хорошо проходили у нас на сцене. А в Ленконцерте его назначили политинформатором. Юра тогда был одним из немногих музыкантов, кто интересовался политикой. Он по каким-то дням собирал наш и другие коллективы и рассказывал, что писали в газетах. К сожалению, так случилось, что нам пришлось с ним расстаться. Он очень любил женщин. И с одной бабой не поладил. Подошел к ней и начал ее клеить. А она как-то нервно на это отреагировала. Потом выяснилось, что баба находилась в положении. Поскольку она сидела, Юра этого не заметил. Что-то сказал ей в ответ. И запустил в ее сторону фантик от конфеты. Не для того, чтобы в нее попасть, а просто случайно. Баба вскочила, вцепилась ногтями ему в лицо и чуть не выцарапала глаза. Пытаясь от нее увернуться, Юра ее слегка толкнул. Она вроде бы даже не упала. А потом заявила, что Антонов якобы ее избил.


Я при этом не присутствовал, и мне трудно судить – кто был прав. Да, говорят, потом Юра стал вести себя грубо. Но в то время я не замечал за ним никаких хулиганских поступков и негативных высказываний. Так или иначе, из-за случая с этой беременной бабой Антонов был вынужден уйти из нашего коллектива и уехать в Москву. Перед отъездом он оставил мне листочек с нотной строчкой и текстом своей новой песни «Нет тебя прекрасней». «Посмотри! – сказал он. – Если понравится, можешь спеть. А не понравится – забей!». Что его связывало с автором текста Ириной Безладновой – я тогда не особо интересовался. Лишь недавно я встретился с ней на телевидении и узнал, что она была в него влюблена, но их отношения прервались из-за его переезда в Москву. С другой стороны, нет худа без добра. Возможно, благодаря перемене обстановки, Юре и удалось стать признанным мэтром-песенником.

 

   - У Антонова всегда был бешеный характер, - засвидетельствовал бывший участник ВИА «Добры молодцы» Роман Власенко. – Вокруг него постоянно возникали драки и скандалы. Когда в начале 70-х он только приехал в Москву и стал работать в «Добрых молодцах», у нас был руководителем Сева Новгородцев. Тот самый, который потом эмигрировал из Советского Союза и вел передачи на радио БиБиСи. Это умнейший, интеллигентнейший человек и прекрасный музыкант. Единственное – он сам не писал песен. А у Антонова уже появились его первые песни - «Нет тебя прекрасней», «О добрых молодцах», «Песня, гитара и я». И он захотел возглавить коллектив вместо Новгородцева. Начал после концерта обходить в гостинице всех участников и с каждым разговаривать тет-а-тет на эту тему. А я сидел в номере у бас-гитариста Володи Антипина и пил с ним коньяк. Ворвался Антонов и стал у нас спрашивать: «Ну, вы за кого, чуваки? Я уже со всеми поговорил. Все за меня». «Старик, я тоже не хочу, чтобы Сева был руководителем», - ответил ему уже немножко хмельной Антипин. «Спасибо! – принялся благодарить его Антонов. – Ты настоящий друг». «Но пусть лучше руководителем будет Сева, чем ты! – неожиданно продолжил Володя. – Ты слишком борзый. Ты же всех задолбаешь». Да, песни Антонова публика принимала хорошо. Особенно женщины. Он выбирал очень хорошие тексты, которые будоражили женские гормоны. Но наш коллектив из-за его песен только страдал. Дело в том, что в советское время мы должны были исполнять 80 процентов произведений членов Союза композиторов и только 20 процентов своих. Разумеется, на практике это не соблюдалось. Потом из городов в Росконцерт приходили рапортички, в которых указывалось, что на самом деле мы исполняли песни Антонова. И нас за это наказывали и снимали с гастролей. Закончилось все тем, что в Росконцерте устроили собрание и решили оставить руководителем «Добрых молодцев» Новгородцева. Антонов вскоре после этого от нас уволился. А потом он уже стал звездой. И работать с ним стало совсем невозможно. В 90-х годах меня бес попутал стать его директором. Я четыре месяца с ним поработал и чуть в дурдом не попал. Антонов вечно был чем-то недоволен и изводил меня ничем не оправданными претензиями. «Сколько билетов продано? – спрашивал он перед каждым концертом. – А вдруг зал будет неполный? Зачем я тогда приехал?!». Помню, на гастролях в Нижневартовске у него заболел зуб. «Рома, давай зубного врача!» - потребовал Антонов. Я обо всем договорился и доложил ему: «Врач ждет. Поехали!». «Нет, я никуда не поеду, - заартачился он. – Надо, чтобы он сюда приехал». «Но у него же там специальное кресло», - попытался объяснить я. «Пусть с креслом приезжает! – настаивал Антонов. – Ты представляешь, старик, чтобы я поехал к какому-то врачу?!». Он во всем ставил себя выше других. Однажды в гостинице мы смотрели по телевизору интервью Хулио Иглесиаса. Журналист спросил, правда ли, что у него было 3500 женщин. «Это фигня! У меня было намного больше!» - начал хвастаться Антонов. В конце концов, я устал все это выслушивать и разругался с ним. Конечно, таланта, которым его наградила природа, это нисколько не умаляет. Он уже тридцать лет не пишет новых песен. Другого артиста давно бы забыли. А Антонов по-прежнему звучит по всем каналам и входит в число самых обсуждаемых звезд.

 

   Михаил ФИЛИМОНОВ («ЭГ» № 6, 2015)




КОММЕНТАРИИ ПО ТЕМЕ


ДОБАВЛЕНИЕ НОВОГО СООБЩЕНИЯ
Введите код, указанный на картинке
Никнейм
E-mail
Город
Текст сообщения

 




 

 

Памятные даты

 

 

 

26.04.1997 умер Валерий Владимирович Ободзинский, певец ("Эти глаза напротив", "Восточная", "Колдовство") (родился 24.01.1942).

27.04.1983 родилась Мария Владимировна Алалыкина, фотомодель, участница "Фабрики звезд-1", экс-солистка созданной в результате группы "Фабрика".

27.04.2007 умер Мстислав Леопольдович Ростропович, виолончелист, дирижер, муж певицы Галины Вишневской, бывший любовник певицы Зары Долухановой (родился 27.03.1927).

27.04.2024 день Святой Зиты, покровительницы лакеев и домработниц.

27.04.1969 родился Станислав (он же Стас) Владимирович Михайлов, автор и исполнитель песен ("Свеча", "К тебе иду", "Без тебя").

28.04.2009 умерла Екатерина Сергеевна Максимова, балерина ("Жизель", "Лебединое озеро", "Спящая красавица"), участница музыкальных фильмов ("Галатея", "Анюта", "Фуэте"), жена артиста балета Владимира Васильева (родилась 01.02.1939).

28.04.1959 родилась Ирина Игоревна Шведова, певица ("Америка-разлучница").

28.04.1994 умер Альберт (он же Олег) Иванович Борисов, актер, участник музыкальных фильмов ("За двумя зайцами", "Рецепт ее молодости", "По главной улице с оркестром") (родился 08.11.1929).

29.04.1931 в СССР проведена первая опытная телепередача.

29.04.1950 родился Геннадий Александрович Руссу, организатор концертов, бывший директор Аллы Пугачевой и Филиппа Киркорова.

29.04.2024 международный день танца.

30.04.1800 император Павел I в целях борьбы с развратом запретил ввозить в Россию книги и музыку из-за границы.

30.04.1962 родился Николай Владимирович Фоменко, солист группы "Секрет", автор песен ("Последний час декабря", "Она не понимает", "Моя любовь на пятом этаже"), участник музыкальных фильмов ("Как стать звездой", "Старые песни о главном", "Старые клячи"), ведущий музыкальных радио- и телепередач, муж актрисы Марии Голубкиной.

30.04.1967 родился Филипп Бедросович Киркоров, певец ("Атлантида", "Зайка моя", "Роза чайная"), участник мюзиклов ("Метро", "Чикаго") и музыкальных фильмов ("Вечера на хуторе близ Диканьки", "Женитьба Фигаро"), сын певца Бедроса Киркорова, бывший муж певицы Аллы Пугачевой.

30.04.1974 родился Андрей Валерьевич Клементьев (он же Губин), автор песен и певец ("Мальчик-бродяга", "Зима-холода", "Девушки как звезды"), пасынок бывшего вице-президента Российской товарно-сырьевой биржи Виктора Губина.

30.04.1990 начала вещание радиостанция "Европа Плюс".

30.04.2024 день Святого Адьютора, покровителя утопающих.

30.04.1952 родился Анатолий Антонович Данилицкий, совладелец ЗАО "Национальная резервная корпорация", член совета директоров ОАО "Аэрофлот", гражданский муж и спонсор певицы Славы.

01.05.1949 родилась Ядвига Поплавская, экс-солистка ВИА "Верасы".

01.05.1950 родился Сергей Георгиевич Захаров, певец, участник музыкальных фильмов ("Небесные ласточки").

01.05.1978 умер Арам Ильич Хачатурян, композитор ("Танец с саблями") (родился 06.06.1903).

01.05.2024 праздник весны и труда.

02.05.1953 родился Валерий Абисалович Гергиев, художественный руководитель Мариинского театра.

 

 
 
 

Купить дешевые авиабилеты онлайн